Здравствуйте! С вами сайт dmagame.ru с Превью Titanfall 2. 28 октября 2016 года выходит новая часть этого мультиплеерного шутера от первого лица. Если говорить грубо, то, на мой взгляд, Titanfall 2 этот тот же Titanfall, но уже доработанный и морально обновлённый. Если первая часть игры была скорее тестовым вариантом, выстрелит — не выстрелит, то на этот раз разработчики решили запилить нам полноценный шутер.
В новой части будет присутствовать как мультиплеер, так и одиночная кампания. Напомним, что в первой части сюжет крутился вокруг противостояния некой корпорации и, собственно, её работников, недовольных обращением с ними. Вся концепция игры завязана на динамичном сражении с использованием высоких технологий будущего, таких как джет пак, и самая главная фишечка – титаны, огромные боевые роботы с искусственным интеллектом. Правда, в первой части, в общем, никакого лора почти не было. То есть всё, к чему сводился сюжет,- это само противостояние и минимальная мотивация сторон конфликта. В новой части, благодаря естественно синглплееру мы познакомимся с миром игры поближе. Играть в нём нам предстоит за товарища, оказавшегося в результате крушения десантного судна, в тылу врага. Там нам повстречается титан, пилотом которого никому кроме нас, разумеется, не быть. Вместе с этой машиной нам предстоит прорываться через толпы врагов, по ходу процесса разбираясь, как и что здесь работает. Одиночная компания, на мой взгляд, будет из разряда одиночки в battlefield. То есть диких сюжетных изысков ждать не стоит, зато разобраться в геймплее и глубже погрузится в лор поможет. А по прохождении сингла можно смело переходить к основной составляющей — мультиплееру.
Что касательно геймплея, то в целом он остался прежним. Высокая динамика боя, с движением вниз и вверх по вертикали, выпилом врагов и боями на титанах. Только теперь это всё доработали и вывели на уровень выше. Разработчики адекватно восприняли критику и постарались учесть ошибки первой части. Первым делом хочу отметить, что карты стали в разы больше. Это радует. Так же оружия стало намного больше. Например, будет граната, которая поднимает врагов в воздух, наподобие сингулярности из mass effect. Доступны ветки развития персонажей, и введены новые навыки, такие как крюк, с помощью которого можно быстрее перемещаться, цеплять врагов и титанов, или инвиз. Жёстких рамок классов людей не будет, есть этакие «предложенные», но если не один из них вам не подойдёт, то можно будет с лёгкостью собрать свой. Можно будет улучшать оружие, например, на размер обоймы или на скорость перехода в режим прицеливания.
В общем, все сразу вспомнили мультиплеер cod 4, ведь разработчики Titanfall и Titanfall 2, это именно выходцы из той самой студии, которая работала над ним. Титанов теперь будет 6 классов. Какие именно, пока неизвестно. Кстати они не просто железные тупые машины, а личности, которые по мере возможностей будут стараться помочь игроку. Так же у титанов, помимо обыкновенных атак будет своеобразный ульт, который так же нужно накапливать, а потом, с его помощью, уничтожать игроков вражеской команды. Ну, это и так очевидно. Кстати, дополнения нам обещают бесплатные, что примечательно, ведь eagames именно те самые товарищи, которые и запустили волну с платным контентом.
В общем, будем надеяться, игра оправдает наши ожидания.
Спасибо за внимание, с вами был сайт dmagame.ru с Превью Titanfall 2, до новых встреч!