6 классных идей, убитых до релиза игр

 

Разработчики игр всегда стараются засунуть в свою игр побольше интересных фишек и идей для увеличения уровня интереса прохождения игры.


6 классных идей, убитых до релиза игр

Но не все фото и видео доходят до нас, так как от некоторых идей разработчики отказываются по разным по разным причинам. И так, топ 6 классных идей, которые убили до релиза

Max Payne – Выходные отверстия от пуль

В первом трейлеры видеоигры Max Pain мы видели отверстия от пуль с обратной стороны куртки бандита. Из отверстий даётся кровь и она же растекается по задней части куртки. Но так как в начале 2000-х годов компьютеры не могли на столько загружаться, поэтому разработчики решили отказаться от этой фото, дабы прибавить игрокам 20-30 fps.

Far Cry 3 – Большой остров а-ля Dead Island

Когда зародилась идея о создании Far Cry 3 изначально хотели сделать обитаемый остров, на котором будет находиться заброшенный парк аттракционов, отель на берегу, несколько судов прибитых штормом к берегу, но позднее от этой идеи и отказались и мы видим нынешний Far Cry 3.

Destiny 2 – Бесшовность в стиле WoW

Следующий факт был под логотипом «Инфа молочка». В игре хотели реализовать следующую фишку: можно было прийти в селение, скинуть там вещи и уйти далее. И над кошкой работали, и это заметно, но она явно не доведена до ума.

 

Half-Life 2 – Антиутопия Combine

Half Life 2 изначально зарождалась как мир антиутопия. То есть атмосфера не была бы пригодна к дыханию, всегда было темно и было бы постоянное выпадения осадков. Но позднее от этого варианта отказались, и теперь мы видим шедевр, который получился очень качественно проработан.

Skyrim – Призраки и скорбящие

Во время разработки Skyrim появилась идея сделать NPS после смерти превращаться в призраков. Призраки делились бы на две части: добрые и злые. Злые натравливали бы на вас людей, а добрые наоборот- помогали бы вам, предсказывали что либо.
Так же была заложенная идея скорбящих по своим родственникам. После смерти одного из близких персонаж начинал бы менять манеру речи и менял бы диалоги.
Но к сожалению идею похоронили.

The Last of Us – Носферату и Левиафан

Изначально в The Last of Us было куда больше классов врагов, чем вышло в финальной версии игры. Самые интересные из всех были Носферату и Левиафан. Носферату подразумевается как остроцхий безвизовый вампир с острыми клубами, а Лефиафан поглащал бы части людей, которые срастались бы с его телом и становились его частью.


Но идеи погибли, так как это вызвало бы много багов, тем более на консолях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор публикации

не в сети 4 часа

Maxakow

9999999K
Комментарии: 2Публикации: 1419Регистрация: 04-09-2016

Читайте также:

Отправить ответ

Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 
avatar

Авторизация
*
*
Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 


Генерация пароля


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: