6 классных идей, убитых до релиза игр

Новости

Разработчики игр всегда стараются засунуть в свою игр побольше интересных фишек и идей для увеличения уровня интереса прохождения игры.


6 классных идей, убитых до релиза игр

Но не все фото и видео доходят до нас, так как от некоторых идей разработчики отказываются по разным по разным причинам. И так, топ 6 классных идей, которые убили до релиза

Max Payne — Выходные отверстия от пуль

В первом трейлеры видеоигры Max Pain мы видели отверстия от пуль с обратной стороны куртки бандита. Из отверстий даётся кровь и она же растекается по задней части куртки. Но так как в начале 2000-х годов компьютеры не могли на столько загружаться, поэтому разработчики решили отказаться от этой фото, дабы прибавить игрокам 20-30 fps.

Far Cry 3 — Большой остров а-ля Dead Island

Когда зародилась идея о создании Far Cry 3 изначально хотели сделать обитаемый остров, на котором будет находиться заброшенный парк аттракционов, отель на берегу, несколько судов прибитых штормом к берегу, но позднее от этой идеи и отказались и мы видим нынешний Far Cry 3.

Destiny 2 — Бесшовность в стиле WoW

Следующий факт был под логотипом «Инфа молочка». В игре хотели реализовать следующую фишку: можно было прийти в селение, скинуть там вещи и уйти далее. И над кошкой работали, и это заметно, но она явно не доведена до ума.

Half-Life 2 — Антиутопия Combine

Half Life 2 изначально зарождалась как мир антиутопия. То есть атмосфера не была бы пригодна к дыханию, всегда было темно и было бы постоянное выпадения осадков. Но позднее от этого варианта отказались, и теперь мы видим шедевр, который получился очень качественно проработан.

Skyrim — Призраки и скорбящие

Во время разработки Skyrim появилась идея сделать NPS после смерти превращаться в призраков. Призраки делились бы на две части: добрые и злые. Злые натравливали бы на вас людей, а добрые наоборот- помогали бы вам, предсказывали что либо.
Так же была заложенная идея скорбящих по своим родственникам. После смерти одного из близких персонаж начинал бы менять манеру речи и менял бы диалоги.
Но к сожалению идею похоронили.

The Last of Us — Носферату и Левиафан

Изначально в The Last of Us было куда больше классов врагов, чем вышло в финальной версии игры. Самые интересные из всех были Носферату и Левиафан. Носферату подразумевается как остроцхий безвизовый вампир с острыми клубами, а Лефиафан поглащал бы части людей, которые срастались бы с его телом и становились его частью.


Но идеи погибли, так как это вызвало бы много багов, тем более на консолях.

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: