Альтмеры (Высокие эльфы, Талморцы) — The Elder Scrolls

Интересное

Во вселенной свитков высокие эльфы, или альтмеры считают себя благородной и высокоразвитой расой.


Альтмеры (Высокие эльфы, Талморцы) - The Elder Scrolls

Остальных – низшим мусором, который им должен прислуживать. Но, помимо заносчивости, они обладают высоким магическим потенциалом и уникальным культурным наследием.

История и происхождение

Предками современных высоких эльфов считают альдмеров. Это именно та раса, которая, в своё время поработила предков имперцев, пока святая Алессия не возглавила восстание.

Они происходят с островов Саммерсет. Всю свою историю высокие эльфы занимались тем, что пытались создать идеальную расу. Но, их дом был слишком тесен для большого количества альдмеров. Некоторые кланы решили построить корабли и исследовать новые земли, а те, кто остался на островах, приняли этот факт без энтузиазма.

Метрическая эра

Расцвет культуры высоких эльфов можно считать Меретической эрой. Те кланы, которые покинули остров, начали свою кампанию, пользуясь тем, что другие народы не были так развиты, как они.

На территории Тамриэля эльфы начали возводить магические башни (якобы от вторжения из Обливиона), которые потом оказались бесполезными.

Но, чрезмерное высокомерие и отсутствие дипломатических навыков привело к тому, что отдельные айлейдские государства объявили о независимости.

С этого времени мечты о единой эльфийской чистокровной расе рухнули как карточный домик. Ещё один раскол произошёл, когда в Тамриэле объявился пророк Велот, который повёл будущих данмеров на восток. Среди этого ответвления очень сильно начали распространяться даэдрические культы.

По сути альдмеры раскололись на несколько ветвей:

  • Айлейды;
  • Босмеры;
  • Данмеры;
  • Двемеры;
  • Снежные эльфы (будущие фалмеры).

Конец Метрической эры можно считать высадку атморцев на побережье Тамриэля.

Конец Метрической эры

Гордые и высокомерные эльфы считали нордов – обычным куском мусора. И не воспринимали всерьёз. И зря. Пытаясь разрешить все насущные вопросы в Валенвуде, они даже не обратили внимание на то, как суровые северяне завоевали весь Скайрим и пошли бравым маршем в Хай-Рок, где освободили от рабства бретонцев.

И высокие эльфы не придумали ничего лучше, как просто вернуться на родину и полностью закрыться. Изоляция от всего мира сделала альтмеров технологически отстающей нацией. Но, благодаря своим магическим способностям, они заменяют технологии. На Саммерсете нигде не найдёшь плуга или сохи. Всё производиться с помощью магии.

Первая эра

Понимая, что мариноваться в собственной консервной банке – этот не выход, молодые альтмеры начинают поднимать восстание. Очередной раскол среди эльфов положил начало новой эпохи. Молодое движение «Великолепные» уничтожало все древние и закостенелые аспекты.

Понимая, что происходит вокруг, орден псиджиков закрывает доступ к острову Артеум и продолжает чтить старые традиции. Альтмерский доминион возрождает своё могущество.

Внешность

Все альтмеры обладают высоким ростом. Кожа их желтоватого оттенка. Внешне они выглядят очень красиво и привлекательно

Боевые навыки

В разных частях свитков – этот высокомерный народ обладал неоднозначными способностями. Самая главная проблема альтмеров – это их уязвимость к магии. Причём в Morrowind сопротивление к холоду и электричеству уменьшено на 25%, а к магии огня и другой магии на 50%. Т.е. – любой плевок ломает хрупкие изнеженные кости в одно мгновение. Единственный шанс выжить против другого мага – это выбрать в качестве созвездия Атронаха, чтобы поглощать 50% магии.

Но – этот недостаток компенсируется 75% сопротивление болезням и повышенным запасом маны (150%; 1,5 х интеллект).

В Oblivion этот параметр снизили. 25% уязвимости ко всем атакам. Сопротивление болезням оставили. Запас маны повышен на 100 ед.

В Skyrim этот параметр убрали и добавили способность «Высокое происхождение», что увеличивает количество маны на 50% и 1 р. в день у них мана может восстанавливаться на 60 с. Быстрее.

Т.е. – это чистокровные маги, которым ничего тяжёлого в руки давать вообще не рекомендуется.

Характер

Высокие эльфы очень заносчивы. Желание создать идеальную расу привело к тому, что все они как две капли воды похожи друг на друга. А высокомерность и полное отсутствие дипломатии превратило их в самых настоящих тиранов.

Культура

Несмотря на то, что класс воина или вора альтмеру противопоказан, среди них можно всртетить умелых рыцарей. Их с детских лет учат верховой езде, умением владеть копьём, луком и мечом. Доспехи они делают из особого сплава, украшают тонкой гравировкой и драгоценными камнями. Как представители «чистокровной расы» они стремятся к лучшему. Это отражается на их постройках, быту, и декоре.

В техническом плане они отстают от других народов. Поэтому всё производство и сельское хозяйство делается с помощью магии. Башни, города и посёлки возводятся при помощи магической энергии.

В плане мореплавания – они считаются одними из лучших корабельщиков. На своих судах эльфы пересекли новый свет и заплыли далеко за пределы Эренгарда и Катая. По боевой мощи их флот не уступает боевым драккарам нордов.

Благодаря своему флоту, альтмеры-колонисты распространились по всему свету. Они навязывали свои обычаи и культуру многим недоразвитым цивилизациям. Но, когда могущество эльфийской расы потерпело фиаско, возведённые башни, крепости и поселения превратились в обычные руины.

Язык эльфов – это эльфарин. Он практически не поменялся с момента основания альтмерской расы.

Но культура и традиции эльфов отразились на многих народах.

Исторический факт! Попытка создать идеальную расу, породило множество ужасных традиций. Например, убийство несовершенных младенцев.

Религия

Изначально высокие эльфы поклонялись своим предкам. Равноправие в иерархии становило всех богов на одну ступень. Но после восстания, власть поменялась, и новое поколение решило поклоняться только лучшим. Пантеон богов высоких эльфов занимают следующие имена:

  • Аури-Эль (Акатош) – верховный бог всех эльфов;
  • Магнус – покровитель волшебства;
  • Тринимак – бог силы;
  • И`ффрре – дух или бог леса;
  • Заркс – бог тайных знаний и покровитель мудрости;
  • Мара – богиня любви и семейного очага;
  • Стендарр – бог милосердия;
  • Сирабейн – бог – прародитель альдмеров.
  • Финастер – обожествлённый герой;
  • Лорхан (Шеззар; Шор) – мёртвый или потерянный бог (главный антагонист у эльфов).

Интересный факт! В пятой части свитков Альдмерский доминион запретил в Скайриме поклоняться Талосу (обожествлённому герою), т.к. они бояться, что он является воплощением Лорхана.

Общество

Всё общество раньше опиралась на сельское хозяйство. А все эльфы были политически равноправными. Кристаллическая башня олицетворяла общий дух и равенство всех эльфов.

С увеличением численности населения, начали появляться классы.

  1. На самой верхушке общества находятся Мудрые (учителя и жрецы).
  2. За ними следуют художники, писатели, принцы, воины, кузнецы, торговцы и т.д.
  3. Зверорасы и другие народы стоят на самой низшей ступени, т.к. – это рабы.

Заключение

Высокомерная и древняя раса считает себя самыми лучшими. Этот факт стал камнем преткновения у высоких эльфов. С одной стороны им есть чем гордиться – культуру, искусство, кораблестроение многие народы позаимствовали у альтмеров. Но, т.к. все остальные народы они считают варварами и мусором, внутри общества долгое время процветала работорговля. Всю жизнь альтмеры пытались навязать свою культуру другим народам. Из-за чего Тамриэль втягивался в междоусобные войны.

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: