Базовые билды терранов в StarCraft 2

Билды

Билд это определенный порядок действий игрока в StarCraft 2, который используется на начальных стадиях игры для достижения определенной стратегии.


Базовые билды терранов в StarCraft 2

Билд 1/1/1

Данный билд является универсальным и подходит для сражения против любой расы в игре.

— Хранилище 1;
— Перерабатывающий завод 1;
— Бараки;
— Завод;
— Улучшение «Станция слежения»;
— Морпех;
— Хранилище 2;
— Пристройка «Реактор» к баракам;
— Перерабатывающий завод 2, если вы собираетесь развивать невидимость;
— Геллион;
— Космопорт;
— Хранилище 3
— Техническая лаборатория (либо в Заводе, либо в Космопорте);
— Морпех или геллион;

— Банши или мэдивак;

Дальнейшие действия складывайте из информации полученной с разведки.

Билд-ордер меха

Мех билд так же является очень популярной стратегией и подходит для успешных сражений против любой расы в игре.

— Хранилище 1;
— Бараки;
— Перерабатывающий завод 1;
— Морпех;
— Фабрика;
— Улучшение «Станция слежения»;
— Перерабатывающий завод 2;
— Хранилище 2;
— Фабрика 2

Такой билд подходит для раннего пуша танками. В дальнейшем советуется построить третью фабрику ( Зерги) или космопорт ( Терраны, Протоссы).

MMM тайминг-пуш

Данный билд позволяет устроить мощный харас противника уже на 8 минуте при помощи 2 мэдиваков дроп 8 морпехов и 4 мародеров прямиком в базу противника.

— Хранилище 1;
— Бараки 1;
— Перерабатывающий завод;
— Улучшение «Станция слежения»;
— Морпехи (до 3 штук);
— Хранилище 2;
— Фабрика;
— Бараки (2);
— Перерабатывающий завод 2;
— Хранилище 2;
— Пристройка «Лаборатория» к баракам;
— Космопорт;
— реактор на фабрике;
— постоянное производство мародеров и морпехов;
— разработать «Стимуляторы»;
После строительства 100% Космопорта:
— установить реактор;
— создать 2 мэдивака.

Далее совершаем дроп на базу противника.

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: