Before We Leave: Обзор

Before We Leave Обзоры игр

Хао, нам опять дали поиграть в стратежку про строительство и развитие, конечно же похожую на циву, а именно – Before we leave.

Before We Leave

Почему все игры похожи на циву? Почему из раза в раз, проекты, которые выходят в этом году по стилистике, и геймплею на нее похожи? Ответов на эти вопросы я не дам, потому что сам не знаю. Но могу сказать, что мне это уже надоело, поэтому давайте же окунемся в дивный мир космических китов, минималистичной графики и спокойствия.

Для начала, по графону. Он ленивый, полигоны чешут глаза, но делают они это приятно, атмосфера, графика и музыка не настраивают воевать на Курской дуге или на передовой вселенной, тупо чилл с музякой, пошто даже и врагов в игре как таковых нет… «главный свой враг это ты сам, и цыгане. И космические киты еще.» ©Кофуций 2020 до н.э.

Before We Leave

По геймплею, система крафта и развития городской инфраструктуры — присутствует, даже есть дерево навыков зданий или как там это называется вообще, короче взято из цивы не плохо, тем более можно научить своих людей сажать картошку и чай, а значит устроить свою Незалэжную с блекджеком и чайными пьяницами. Военного древа, как и собственно дипломатии нет за ненадобностью, поэтому присутствуют грейды зданий для получения большего профита и защиты от внешних воздействий природы или загрязнений.

По механикам. Стары как мир и просты как сатиновые трусы. Колонизировал одну планету, пережил китов и бедствия, значит можешь учить ракету и сходить с планеты на следующу, где тебя ждет возможно новый биом и постройки, и так раз за разом. В общем, кто устал сильно думать, но хочет развлечься в помесь, в которой раз упомянутой цивы и Spore, смело могут причаститься к поделке. Благо, воевать ни с кем не нужно, но нужно грамотно расставлять дороги и постройки, на этом вся сложность игры заканчивается, даже разумисты оценят, а ведь все это еще и с расслабляющей музычкой.

По итогу, мелкий проект, который стоит своих денег и звезд с неба не хватает, в отличии от некоторых русских разработчиков, которые уверяют, что карта в их новой ультрапрорывной игре будет круглой,  а  по факту просто делают в квадратном море круглый остров. Приятный графон, атмосфера спокойствия и вообще, пару вечерочков я бы в ней посидел, потому что поиграть, наверное, стоит, если что-то более грандиозное и замороченное надоело. Короче, 7 библиотек из 11 древних руин.

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: