DOOM ETERNAL: Обзор

Doom Eternal Обзоры игр

Сегодня поговорим об игре, которую многие ждали, от фактически распавшейся студии idSoftware и мастеров древних свитков, посредственных фолычей 4 и великих маркетологов, которым пора работать на холодном прозвоне разных маняфирм аля массажисты простаты.

Doom Eternal

Это я про беседку если что, а не про первых парнишек, которые умеют делать то, что от них ожидают. В условиях, когда игры нон стоп уходят в онлайн, забывая про хорошие сценарии, сюжеты, и скатываясь в пескоонанизм открытого пространства id Software сумели показать, что старый лев, это еще лев, хоть и в цирке чилит. Ребята дали ровно то, что от них ждали фанаты: тонны мяса, гуро, огромных чертей, уберганы, способные дезинтегрировать все что движется в радиусе одной солнечной системы, и даже больше. Все это приправлено графением (Вано сосать), оптимизацией и адекватной цветовой гаммой, без фильтров цвета мочи любителя ягуаров. Как грицца, все ждали, дождались и вот тут-то все и почалося…

 История DOOM ETHERNAL продолжает события через несколько лет после предыдущей части. Земля анально оккупирована силами тьмы, ада и поклонниками группы Зеленая Плесень, которые посылают орды нечисти и других полезных существ через порталы. Города гибнут как японская школьница под напором тентаклей и пентаграмм. Улицы залиты чем-то желтым и горячим, среди руин топчатся огромные монстры, а большинство людей решило внезапно умереть. Протагонист сидит на космической станции и вместе с  искусственным интеллектом Вега вычислить где сидят три жреца, которых нужно отправить на встречу к праотцам, чтобы закрыть порталы  и дать людям шанс остановить содомию. Id Software полностью переделала мир Дума, сделав новую сложную мультивселенную, в которой есть древние расы, силы путешествующие через пространство и время, и скорее всего караваны. Для большего понимания «большого П» в мире раскиданы записки и зарисовки, в которых раскладывается по полочкам лор.

 Разрабы хорошо и годно расписали сюжет, места и события в кодексе, который достигает огромных размеров к концу кампании. При этом сумев связать все игры серии в единую историю, со своими мирами, наполненными красивыми пейзажами и замысловатыми историями. В результате чего, Eternal эволюционирует в потрясающее путешествие, с адекватной и главное связной историей, интересными локациями и драйвом, который прет ото всюду.

 Очевидно, что беседка планирует расширять вселенную Дума по аналогией с Вахой 40к и Halo, хорошо (наверное) что сценаристы id дали им такую возможность.

  Геймдизайнеры продолжили развивать идеи прошлых игр, выкатывая огромные уровни, в которых правильно перемешаны линейное прохождение, огромная доза экшена и исследование. Области с незатейливыми загадками чередуются с аренми, где нужно месить орды неписей и мини-боссов. Прыжки на станцию, после миссий и в разные уголки вселенной дают хорошее разнообразие, не портя впечатления от игры. Разработчики создали сложную трехмерную карту, расширив арсенал акробатических способностей героя. Присутствуют кувырки, даблджампы, паркур и много чего еще. Кроме того,в двустволке присутствует крюк, с помощью которого можно притягиваться к противникам, мотивируя игрока использовать весь арсенал умений.

  Движение в игре – это жизнь. Большинство врагов и так сидят на спидах, но игра планомерно подкидывает все больше нечисти, вынуждая игрока потеть, кряхтеть и получать удовольствие от описанных выше маневров и рек крови. В истреблении всего живого протагонисту помогает огнестрелы, которые имеют по два вида свистелок и перделок. Как пример: дробовик может стать гранатометом или пулеметом, помогая подстроится под врага, нанося правильный урон. Своевременное переключение между стволами, апгрейдами и режимами стрельбы, помогут вам выносить толпы чертей без сильной нагрузки на нервную систему. Похожая система была в HALO: Combat Evolved, и тут разработчики правильно применили имеющиеся наработки.

 Исследуя карты, можно найти много всего интересного, в роде музыки, дополнительных жизней и предметов, с помощью которых можно прокачать свои пушки и скилы. В отличие от предыдущего Дума, это вот все довольно интересно и не надоедает. Да и к тому же, всегда можно найти короткие пути, для более быстрого исследования перемещения по карте.

Подведем итог: Геймплей не заставит вас скучать, а скорее всего и уснуть. Графика заставит вас путать игру и действительность на какое-то время. Музыка заставит вас полюбить себя, ибо она весьма хорошо подобрана, да и послушать ее в отрыве от игры тоже можно. Оптимизация эталонная, всем бы такую, и наверное, войн бы не было. Сюжет не оставить вас в покое, и вы сами захотите найти все секреты и записки, чтобы больше погрузится в ЛОР игры. По итогу, мы получаем эталон игры за последние лет пять в своем жанре. Каждый уважающий себя человек должен пройти DOOM ETERNAL хотя бы три раза.

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: