Здравствуйте, дорогие читатели нашего сайта. Сегодня мы продолжим разговор про эксклюзивы и новинки от Sony, адаптированные под шлем виртуальной реальности Playstation VR. И на очереди первый гоночный симулятор DriveClub VR, релиз которого состоится 13 октября на родине Sony, в Японии.
Немного предыстории: вначале лета корпорация Sony расформировала Evolution Studios, которая занималась разработкой проекта адаптации DriveClub к Playstation VR. После этого последовало несколько месяцев молчания, после которых состоялся официальный анонс DriveClub VR, что вызвало приятный ажиотаж среди поклонником автогонок. В результате 13 октября состоится релиз DriveClub VR для японской аудитории.
Теперь разберемся с техническими характеристиками. В августе на Youtube-канале Playstation Access появился демонстрационный ролик, показывающий визуальную составляющую и геймплей. По словам журналиста Джона Линнемана (он участвовал в тестировании DriveClub VR) графическая составляющая является лучшей из всех гоночных симуляторов, которые поддерживают VR. Прорисовка кабины авто, высокая детализация объектов, реалистичный внешний мир, блики на лобовом стекле, а также отражение в зеркалах заднего вида, все это, по его словам, позволяет избежать эффекта «зловещей долины», что уже ставит DriveClub VR на первое место среди всех гоночных симуляторов. Взаимодействие с машиной, вес автомобиля, сцепление с дорогой, заносы на поворотах и т.д. выполнены и оптимизированы с величайшей долей энтузиазма и профессионализма, как бы пафосно это не звучало. Стоить отметить, что в DriveClub VR картинка очень плавная, что позволяет надеяться на повышение качества картинки.
Что касается игровой составляющей, то она мало чем отличается от оригинальной DriveClub. Пользователю будет доступно мультиплеер, одиночная карьера, испытания на время и набор классических трасс из оригинальной DriveClub. Но разработчики все-таки добавят несколько новых трасс, чтобы разнообразить игровой процесс.
К сожалению, не обошлось без технических жертв. Из-за недобора частоты обновления кадров, разработчикам пришлось пожертвовать симуляцией облаков и некоторыми другими погодными эффектами. Также сократилась дальность прорисовки объектов, из-за этого некоторые объекты могут возникнуть внезапно. Но несмотря на это, студии удалось добиться частоты в 60 кадров, которая в дальнейшем станет в два раза больше с выходом Playstation 4 Neo.
Подводя итог, хочу поблагодарить читателей dmagame.ru и призвать Sony выпустить DriveClub VR не только для японской аудитории.