DriveClub VR

VR

Здравствуйте, дорогие читатели нашего сайта. Сегодня мы продолжим разговор про эксклюзивы и новинки от Sony, адаптированные под шлем виртуальной реальности Playstation VR. И на очереди первый гоночный симулятор DriveClub VR, релиз которого состоится 13 октября на родине Sony, в Японии.

 

Немного предыстории: вначале лета корпорация Sony расформировала Evolution Studios, которая занималась разработкой проекта адаптации DriveClub к Playstation VR. После этого последовало несколько месяцев молчания, после которых состоялся официальный анонс DriveClub VR, что вызвало приятный ажиотаж среди поклонником автогонок. В результате 13 октября состоится релиз DriveClub VR для японской аудитории.

driveclubvr_4

Теперь разберемся с техническими характеристиками. В августе на Youtube-канале Playstation Access появился демонстрационный ролик, показывающий визуальную составляющую и геймплей. По словам журналиста Джона Линнемана (он участвовал в тестировании DriveClub VR) графическая составляющая является лучшей из всех гоночных симуляторов, которые поддерживают VR. Прорисовка кабины авто, высокая детализация объектов, реалистичный внешний мир, блики на лобовом стекле, а также отражение в зеркалах заднего вида, все это, по его словам, позволяет избежать эффекта «зловещей долины», что уже ставит DriveClub VR на первое место среди всех гоночных симуляторов. Взаимодействие с машиной, вес автомобиля, сцепление с дорогой, заносы на поворотах и т.д. выполнены и оптимизированы с величайшей долей энтузиазма и профессионализма, как бы пафосно это не звучало. Стоить отметить, что в DriveClub VR картинка очень плавная, что позволяет надеяться на повышение качества картинки.

1450976990_driverclub-3

Что касается игровой составляющей, то она мало чем отличается от оригинальной DriveClub. Пользователю будет доступно мультиплеер, одиночная карьера, испытания на время и набор классических трасс из оригинальной DriveClub. Но разработчики все-таки добавят несколько новых трасс, чтобы разнообразить игровой процесс.

К сожалению, не обошлось без технических жертв. Из-за недобора частоты обновления кадров, разработчикам пришлось пожертвовать симуляцией облаков и некоторыми другими погодными эффектами. Также сократилась дальность прорисовки объектов, из-за этого некоторые объекты могут возникнуть внезапно. Но несмотря на это, студии удалось добиться частоты в 60 кадров, которая в дальнейшем станет в два раза больше с выходом Playstation 4 Neo.

Подводя итог, хочу поблагодарить читателей dmagame.ru и призвать Sony выпустить DriveClub VR не только для японской аудитории.

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: