Добро пожаловать в фэнтезийный мир Эадора! Это пошаговая стратегия, которая придётся по душе всем фанатам Героев меча и магии, Age of Wonders или вселенной Disciples.
Созданная с нуля одним человеком – Алексеем Бокулевым, игра получила мировое признание, и стала самой настоящей сенсацией.
Игровой мир
Вселенная Эадора разбита на множество «осколков». Каждый осколок – это отдельный мир, который придётся захватить.
Карта разбита на шестиугольники, где каждый шестиугольник – это отдельная локация, на которой находятся ресурсы, монстры, поселения. Захват территорий – это личный выбор игрока. Он может идти военным путём или заключать торговые союзы с нейтральными поселениями.
ГГ – это бог, который должен захватить все осколки и стать единым правителем всех земель. Для этого надо развивать свой собственный замок, захватывать новые локации и создавать свою собственную армию.
На первый взгляд – весь игровой процесс похож на вселенную Героев. Но на первых минутах становиться понятно, что вселенная Эадора – это игра, которая претендует на индивидуальность.
Градостроительство
Замок (столица) имеет свои ветки развития. К сожалению, здесь нет возможности выбирать кланы, как в других пошаговых стратегиях.
Столица поделена на кварталы. Каждый квартал имеет свои собственные здания.
Например, в военном квартале создаются боевые единицы, а в магическом квартале строятся храмы магии, где можно изучать заклинания.
Количество построек ограничено, поэтому игрок должен выбирать с умом каждый этап строительства.
P.S. Некоторые здания влияют на провинциальные колонии.
Геймплей
Для завоевания осколка, надо не только возводить новые сооружения, набирать армию, но и прокачивать своего героя.
Для них доступно 4 класса.
- Воин. Специалист по ближним атакам и обороне.
- Разведчик. Владеет навыками стрелкового оружия.
- Командир. Что-то среднее между воином и разведчиком.
- Волшебник. Основной упор на магию.
Все герои имеют собственную ветвь развития. Как только они достигают 10 – 20-го уровня, игрок может выбрать для своего героя дополнительный класс.
Когда армия собрана, захват новых территорий происходит следующим образом. С некоторыми поселениями можно договориться, если уровень дипломатии высокий. Но, многие монстры совершенно не желают, иди на компромисс. С ними приходиться вступать в бой.
Отряды ходят по очереди. Здесь автор добавил небольшую изюминку. Во время сражения, необходимо учитывать окружающую местность. Например, с холмов стрелковые атаки намного мощнее, а на болотистой местности скорость снижается.
Каждый юнит обладает определённым запасом здоровья, маны и сил.
Заключение
Несмотря на то, что игра написана одним человеком, а графика выглядит не очень презентабельно, в целом проект получился довольно интересный. Он не похож ни на одну игру в этом жанре, но в то же время каждый фанат узнает в Эадоре какие-то отголоски старых пошаговых стратегий.