Эадор. Сотворение

 

Добро пожаловать в фэнтезийный мир Эадора! Это пошаговая стратегия, которая придётся по душе всем фанатам Героев меча и магии, Age of Wonders или вселенной Disciples.


Эадор. Сотворение

Созданная с нуля одним человеком – Алексеем Бокулевым, игра получила мировое признание, и стала самой настоящей сенсацией.

Игровой мир

Вселенная Эадора разбита на множество «осколков». Каждый осколок – это отдельный мир, который придётся захватить.

Карта разбита на шестиугольники, где каждый шестиугольник – это отдельная локация, на которой находятся ресурсы, монстры, поселения. Захват территорий – это личный выбор игрока. Он может идти военным путём или заключать торговые союзы с нейтральными поселениями.

ГГ – это бог, который должен захватить все осколки и стать единым правителем всех земель. Для этого надо развивать свой собственный замок, захватывать новые локации и создавать свою собственную армию.

На первый взгляд – весь игровой процесс похож на вселенную Героев. Но на первых минутах становиться понятно, что вселенная Эадора – это игра, которая претендует на индивидуальность.

Градостроительство

Замок (столица) имеет свои ветки развития. К сожалению, здесь нет возможности выбирать кланы, как в других пошаговых стратегиях.

Столица поделена на кварталы. Каждый квартал имеет свои собственные здания.

Например, в военном квартале создаются боевые единицы, а в магическом квартале строятся храмы магии, где можно изучать заклинания.

 

Количество построек ограничено, поэтому игрок должен выбирать с умом каждый этап строительства.

P.S. Некоторые здания влияют на провинциальные колонии.

Геймплей

Для завоевания осколка, надо не только возводить новые сооружения, набирать армию, но и прокачивать своего героя.

Для них доступно 4 класса.

  1. Воин. Специалист по ближним атакам и обороне.
  2. Разведчик. Владеет навыками стрелкового оружия.
  3. Командир. Что-то среднее между воином и разведчиком.
  4. Волшебник. Основной упор на магию.

Все герои имеют собственную ветвь развития. Как только они достигают 10 – 20-го уровня, игрок может выбрать для своего героя дополнительный класс.

Когда армия собрана, захват новых территорий происходит следующим образом. С некоторыми поселениями можно договориться, если уровень дипломатии высокий. Но, многие монстры совершенно не желают, иди на компромисс. С ними приходиться вступать в бой.

Отряды ходят по очереди. Здесь автор добавил небольшую изюминку. Во время сражения, необходимо учитывать окружающую местность. Например, с холмов стрелковые атаки намного мощнее, а на болотистой местности скорость снижается.

Каждый юнит обладает определённым запасом здоровья, маны и сил.

Заключение

Несмотря на то, что игра написана одним человеком, а графика выглядит не очень презентабельно, в целом проект получился довольно интересный. Он не похож ни на одну игру в этом жанре, но в то же время каждый фанат узнает в Эадоре какие-то отголоски старых пошаговых стратегий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор публикации

не в сети 6 часов

Maxakow

9999999K
Комментарии: 2Публикации: 1417Регистрация: 04-09-2016

Читайте также:

Отправить ответ

Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 
avatar

Авторизация
*
*
Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 


Генерация пароля


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: