Эту пошаговую стратегию геймеры увидели в 2009 году. Её автор – Алексей Бокулев создал проект с нуля. И в 2012 году игра получила вторую жизнь, благодаря компании 1С-Snowball.
История
Компания решила не изобретать велосипед, а пошла по пути «Новое – это хорошо забытое старое». От игры 2009 г. ничего не поменялось, кроме оболочки. Т.к. Алексей Бокулев создавал проект самостоятельно, ему прощали небольшие грешки, вроде перегруженного интерфейса или багов. Но теперь за неё взялась целая компания и пощады от фанатов не ожидалось. Вспоминая провалы многих серийных игр, в игре поменяли только интерфейс и графику. Геймплей не затронули.
Игровой мир
Вселенная Эадора осталась прежней. Игрок по-прежнему обладает силой бога, которому надо захватывать новые «плоские» земли. Перерождённый из хаоса, владыка теряет память и его проводит через все этапы хитрый Имп.
Для этого надо выбрать один из осколков и начать там расстраивать свой замок и захватывать новые территории.
Геймплей
Весь процесс происходит на глобальной гексагональной карте. В самом начале игроку даётся замок, герой и немного ресурсов для строительства.
Герою доступно 4 класса (воин, разводчик, командир и маг). За 1 ход герой может или переместиться по карте, или обследовать местность, или пропустить ход. Каждый 10 – 20 уровень у героя выбирается свой подкласс.
В отличие от других пошаговых стратегий здесь всего один клан. Но, замок можно расстраивать под собственные предпочтения. Т.к. на каждом уровне, количество построек ограничено.
Но т.к. геймплей компания решила не трогать, иногда происходят казусы, из-за которых приходиться начинать уровень заново. ИИ ведёт себя непредсказуемо. Он может или тупить по-чёрному, или сделать жизнь игрока невыносимой.
Заключение
В общем – ремейк 2009 года можно назвать так: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Графика, конечно, смотрится лучше, но патчей придёться выпустить очень много. Такое складывается впечатление, что не только графику, но и сам игровой процесс придётся создавать с нуля.