EPICENTER по CS:GO 2019 собрал более 51 миллиона просмотров

Киберспорт

Организатор серии турниров EPICENTER компания Epic Esports Events (входит в структуру ESforce Holding) подвела итоги международного турнира EPICENTER по CS:GO 2019.

EPICENTER по CS:GO 2019 собрал более 51 миллиона просмотров

Трансляции игр турнира на различных платформах собрали 51 441 282 просмотра с учётом китайской аудитории.

 

Всего за квалификациями и финальной стадией EPICENTER CS:GO 2019 наблюдали 15 298 208 уникальных пользователей. Трансляции игр велись на 15 языках по всему миру. Общее количество часов просмотра всех трансляций составило более 48 миллионов.

 

Единовременный пик трансляций был зафиксирован во время четвертьфинала между Natus Vincere и Evil Geniuses — за матчем по всему миру следили более 729 тысяч зрителей.

 

EPICENTER по CS:GO 2019 прошел с 17 по 22 декабря в Москве. Команды разыграли призовой фонд в $500 тыс. В финале турнира Team Vitality обыграла mousesports со счетом 2:1. MVP турнира по версии HLTV.org стал игрок Team Vitality Матье «ZywOo» Эрбо.

 

Международный букмекерский холдинг Parimatch как официальный партнёр EPICENTER CS:GO 2019 предложил зрителям и гостям турнира ряд интересных активностей и обеспечил информацией об актуальных коэффициентах на матчи. Официальный партнёр турнира – бренд-основатель категории горячих мясных снеков «Горячая штучка» (ABI PRODUCT) – оборудовал специальные зоны для посетителей и «прокачал» интерактивно-развлекательную онлайн/офлайн-составляющую турнира. Техническим партнёром EPICENTER CS:GO 2019 выступил ASUS Republic of Gamers. Также в качестве партнёров турнир поддержали «Ситилинк», Intel, Hyper PC, Western Digital и другие. Информационными партнёрами выступили Mail.ru, Cybersport.ru, Комсомольская правда, Игромания, Канобу, Чемпионат.com, Cyber.sports.ru, Р-Спорт, Телеканал 360 и радио DFM.

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: