Сервис облачного гейминга GFN.RU, позволяющий запускать технологически требовательные игры на слабых ПК, компьютерах Mac, телевизорах и телефонах на базе Android, заявил о росте игрового времени через мобильные устройства.
“Коронавирус преподнес много сюрпризов для мира облачного гейминга. Конечно, предсказать рост интереса к геймингу в период самоизоляции было легко, но вот о росте игрового времени в компьютерные игры через мобильные устройства мы и подумать не могли.
Если говорить о цифрах, то с 1 по 17 мая с телефонов всеми пользователями было наиграно 2 499 581 минут общего времени. Сравним с первыми 17 днями других месяцев: в январе было наиграно 390 257 минут, в феврале — 885 019 минут, в марте — 955 539 минут, в апреле — 2 241 740 минут… Смотря на эти данные, мы точно можем сказать, что появление сети 5G даст возможность раскрыться во всей красе мобильному облачному геймингу и обеспечить мгновенный прирост нашей клиентской базы минимум на 10%.
Если говорить о самых популярных играх мая, в которых пользователи GFN.RU больше всего наиграли времени на мобильных телефонах, то топ-5 выглядит так: Fortnite, Counter-Strike: Global Offensive, Assassin’s Creed Odyssey, Warframe, War Thunder. На ПК аналогичный топ-5 игр выглядит следующим образом: Rust, Fortnite, The Witcher 3: Wild Hunt, Apex Legends, Dota 2,» — заявил исполнительный директор GFN.RU Павел Троицкий.