Hitman Absolution – без слез не взглянешь

Обзоры игр

На осень 2012 года был запланирован выход Hitman Absolution. Что же ожидало поклонников лысого убийцы с оригинальной татуировкой на затылке? Ответ прост – ничего хорошего.


Hitman Absolution – без слез не взглянешь
Множество геймеров регулярно просматривают информацию в сети о новинках в игровой индустрии, и что они увидели, посмотрев трейлер Hitman Absolution. Полный кошмар!

— Почему кошмар? — спросите вы. А все очень просто. То, что представила компания IO Interactive, не вызывает ни какого морального удовлетворения.

В Hitman Absolution нового — ничего. IO Interactive и Square Enix решили в очередной раз заработать на славном имени Hitman.

Устроим своеобразный разбор полетов. Новизна данного Stealth Action в том, что главному персонажу разнообразили количество так называемых «финиш химов», а все остальное благополучно перетащили из прошлых проектов посвященных Hitman-у. Качество графического исполнения, оставляет желать лучшего. Все то, что в предыдущих частях можно было снести к недочетам, в Hitman Absolution это просто провал. Современные технологии в производства игрового продукта на пике красоты и качества. То, что мы видим в данном проекте это своеобразная «машина времени», которая заставляет нас вернуться к годику так 2002.

Посмотрим на качество текстур — примитивизм на лицо. Просматривается угловатость персонажей, динамическая тень то появляется, то пропадает. Внешнее убранство игры – ужас. Такое ощущение, что разработчики отрендерели все наработки из первой части Hitman-а и поместили Hitman Absolution. Ролики игрового процесса умиляют своей корявостью по свету. Наверно IO Interactive экономят на кадровом потенциале и пригласили школьников для оформления локаций и убранства игры. Grand Theft Auto III вышла в 2001 году. Hitman Absolution показывает всем, как можно ярко перенести в 2012 графические технологии того года на прорисовку обуви, одежды и рук персонажей.

Заключения для Hitman Absolution – провал! «О бедном гусаре замолвите слово» — гусаром в данном контексте выступил Hitman. Замолвили, а в ответ тишина.

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: