История серии игр Counter-Strike #1

 

Всё началось ещё очень давно, в конце 90-тых, после выхода Quake от id Software.


Вторая часть: История серии игр Counter-Strike #2

Третья часть: История мира Counter-Strike #3

Начинающему програмисту Минь Ю Ли захотелось попробовать себя в модостроении, и вскоре появился мод Navy Seals, превративший Quake в более приземлённый шутер. Затем, с выходом Quake 2 Минь с небольшой командой разработчиков I Team разработали мод Exshon Quake 2. Тогда и появилась идея противостояния спецназа и террористов.


Вскоре I Team распалась, а Минь со своим другом в 2000 году начал работу над новой модификацией на движке Half-Life.

Тогда-то появляется первый рабочий прототип Counter-Strike 1.6

Разработчики начинают усердно работать над бетой игры. В бете игра пробыла до сентября 2000 года. Во время беты

молодых талантливых ребят заметила компания Valve во главе с Гейбом Ньюэллом.


Вскоре на свет появилась Counter-Strike c версией 1.0 . Эта версия была в бете до 2003 года.

Особо нужно отметить версию 1.5 , ведь она стала настолько популярна, что по ней стали проводить настоящие киберспортивные соревнования.


Но вскоре вышла кс 1.6 и вот её конечные правила: игроки делятся на 2 команды, спецназ и террористы.

В каждой команде можно было выбрать одно из четырёх известных подразделений: ВМС Сша, GSG Германии, Gign Франции, и SAS Англии.

На стороне террористов можно было играть за такие подразделения, как:

Арктические Мстители, Подразделение Феникс, Элитное Подразделение, и Повстанцы. Выбранное подразделение никак не влияло на ход игры. Но выбранная сторона влияла.

Влияла она на оружие и цели. В Cs 1.6 была чётко развита денежная система, за каждый выигранный или проигранный раунд игроки получали разные суммы денег. Именно денежное ограничение влияло на стиль и тактику игроков. Каждой стороне было предоставлено разное оружие. Так, например, самым частоиспользуемым оружием у террористов был легендарный Ак-47.

 

У спецназа вместо него была не менее легендарная M-4.

Завладеть оружием чужой стороны можно, только забрав его с трупа врага.

В игре было 3 режима, 4-ый был убран ещё во время закрытой беты из-за низкой популярности.

Освобождение заложников

В этом режиме спецназ должен отыскать заложников, и вывести

их в безопасное место, а террористы должны помешать им. Также победить можно было, уничтожив всю команду соперника.

Закладка бомбы

Террористы должны заложить бомбу и защитить её. Спецназ должен не дать заложить бомбу, а в случае чего, и разминировать её.

Также, как и в первом случае, победу можно было добыть, убив всю команду соперника, однако если бомба уже заложена, то спецназ её всё равно должен разминировать.

VIP

Комнда спецназа должна сопроводить VIP (которым становиться один из игроков) до точки эвакуации, команда террористов должна помешать этому, и убить VIP.

Нельзя умолчать о том, что в Cs 1.6 была консоль команд, и это очень нравилось игрокам, ведь с помощью

неё можно было писать плагины на новые вещи, и новые режимы игры.

Словом Cs 1.6 запала в душу многим игрокам, и до сих пор в неё играют сотни тысяч игроков, но Valve не собирались останавливаться…

Вторая часть: История серии игр Counter-Strike #2

Третья часть: История мира Counter-Strike #3

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

2
Отправить ответ

Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 
avatar
2 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
0 Comment authors
Recent comment authors
trackback

[…] Первая часть: История серии игр Counter-Strike #1 […]

trackback

[…] Первая часть: История серии игр Counter-Strike #1 […]

Авторизация
*
*
Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 


Генерация пароля


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: