История серии Counter Strike

 

Это игра изменила многое и ее путь от простой модификации, до игры в которую играют миллионы человек был тяжелым. Путь к успеху, как обычно, тернист и долг. Так давайте рассмотрим этот путь.


История серии Counter Strike

В далеком 1998 году вышла первая игра серии Half Life. У нее был просто шикарный сингл, но вот мультиплеер не задался. Это не то чтобы моё мнение: это мнение игроков. Из-за этого мнения начали появляться огромное количество мультиплеерных модификаций и одна из была сделана Мином Ли и Джейси Клайфом. Она носит название Counter Strike.

19 июня 1999 года вышла первая бета-версия модификации, а начиная с бета-версии за номером 4.0 которая вышла 4 ноября того же года, Valve начала поддерживать разработчиков материально и морально. Так же ведя переговоры о покупке прав на игру и предлагая Мину Ли и Дейси Клайфу работу в студию. Переговоры завершились успехом. Уже в 2000-ном году вышла финальная, казалось бы версия Counter Strike 1.0.

Но вот планы Valve на игру были куда более серьёзными, ведь на тот момент Counter Strike была крайне успешной и соответственно золотой жилой.

В том же 2000-ном году стартовала разработка Counter Strike Condition Zero. Но Valve решили не делать игру самостоятельно. Они доверили это дело студии Rouck Entertainment и зря. Сразу после анонса в 2001 году студия закрылась. Valve не долго думая доверили разработку уже более проверенным людям, а именно студии Gearbox Software. Они ранее работали над Half Life, но и тут возникли проблемы. Gerbox полностью переделали то, что успели сделать за год Rouck Entertainment, но дедлайн был намечен на 2002 год и понятное дело они просто-напросто не успели. И тут Valve не дали никаких поблажек. Разработку игры Valve передала студии Retall Entertainment, которые опять же все переделали. Так же были созданы 20 несвязанных друг с другом сюжетных миссий, в которых предстояло играть на различных локациях. Спецназовцами разных стран и бороться с терроризмом. А вот сетевой режим должен был стать дополнительным режимом. Он разрабатывался параллельно с отдельной версией Counter Strike для Xbox. Ожидалось что релиз состоится в 2003 году, однако Valve были недовольны результатами и было решено вновь передать разработку другой компании – Turtle Rock Studios. Которые возможно вам известно по таким играм, как L4D и Evolved. И так получается, что игра изначально была выйти в 2002 году, но релиз состоялся только в марте 2004. И понятное дело, что за это время игра графически устарела, да и отличий между Counter Strike 1.6, который вышел в 2003 было не так уж и много. Counter Strike Condition Zero все же вышла, однако Valve была бы не Valve, если бы они сидели все это время без дела.

Совместно с Turtle Rock Studios Valve разрабатывали игру Counter Strike Soure. Основной идеей было только одно: качественно перенести Counter Strike 1.6. на движок Source. Это удалось. Игра вышла спустя пол года после выхода Counter Strike Condition Zero и разница в графика, физике заметна. Хотя какой там заметно? Она прямо-таки бросается в глаза! А я напомню, что между релизами прошло пол года. Это в очередной раз доказывает выражение: хочешь, чтобы было хорошо? Делай это сам. Однако некоторые люди плевались и говорили, что это никак не может соперничать с 1.6. Мол там все лучше и т.д. Ну, консерваторы блин! Так или иначе успех был очевидным. А время идёт, аудитория растёт, а новые игроки не так уж и хотели играть в Counter Strike Soure и 1.6. тем более, что технологии не стоят на месте.

 

12 августа 2011 года состоялся анонс Counter Strike Global Offensive. Главной целью этой версией было все тоже — сохранить основы игрового процесса классической версии 1.6. Но при этом было обещанное много-чего нового. Например: онлайн-таблица рекордов, грамотная подборка соперников и т.д. Но самым важным обещание было то, что разработчики заявили об крос-подформенном гейминге. Это такая штука, когда ты играешь например на пк, а твои соперники на PS3 или Xbox. Но это обещание они не сдержали. Но и слава Богу! Вы представляете, как бы выделили матчи, если бы вы играли допустим на пк, а ваши соперники на Xbox?

Разработкой игры занималась сама Valve и студия, которая с 2009 года осуществляет поддержку CS Source.

Hidden Path Entertainment они и сейчас занимаются тем, что поддерживают Source и GO.

На этом историю КС можно было бы и закончить, но есть одно но. Раньше на игру довольно часто выходили обновления. Были как небольшие, так и The Arms Deal, благодаря которому и появились скины для оружия. Игру до сих пор продолжат улучшать, хотя с момента релиза уже прошло 5 лет, но, так называемых операций не было уже давно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Отправить ответ

Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 
avatar

Авторизация
*
*
Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 


Генерация пароля


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: