Итоги выставки ИгроМир 2019

Новости

С 3 по 6 октября 2019 года в Москве состоялось крупнейшее событие для российской игровой индустрии – четырнадцатая международная выставка интерактивных развлечений ИгроМир.

Итоги выставки ИгроМир 2019

Одновременно с ней прошел шестой фестиваль Comic Con Russia, крупнейший праздник поп-культуры в России. Мероприятие было проведено в павильоне №1 выставочного комплекса «Крокус Экспо».

На ИгроМире представили свои стенды такие компании, как Blizzard Entertainment, ASUS Republic of Gamers, CD Projekt RED, GIGABYTE, Kojima Productions, Microsoft, THQ Nordic, Lenovo Legion, Warner Bros. Interactive Entertainment, Bandai Namco, VIVO, Kaspersky, M.GAME, БУКА и многие другие.


Итоги выставки ИгроМир 2019

Специальным гостем выставки стал легендарный разработчик видеоигр Хидео Кодзима, известный своей работой над культовой серией игр Metal Gear. В рамках мероприятия он представил один из самых ожидаемых проектов игровой индустрии – Death Stranding, провел закрытый показ геймплея, а также ответил на вопросы фанатов вместе с актером Мадсом Миккельсеном.


Итоги выставки ИгроМир 2019

ИгроМир 2019 также посетила американская писательница-фантастка Кристи Голден, известная по всему миру благодаря своим произведениям по вселенной World Of Warcraft. Она пообщалась с поклонниками и раздала автографы на стенде Blizzard Entertainment.


Компания CD Projekt RED провела презентацию геймплея грядущей игры Cyberpunk 2077 на русском языке, а также рассказала фанатам о деталях проекта. Кроме того, на выставке состоялся отборочный этап международного косплей-конкурса по вселенной Cyberpunk 2077 с призовым фондом в $40 000.

В рамках выставки также прошел финал российского чемпионата по Mortal Kombat с призовым фондом 500 тыс. рублей, турнир PUBG Mobile Club Open, а Mega Drive провела чемпионат по Just Dance 2020.

На мероприятии также была презентована игра Doom Eternal, ведущим презентации которой стал известный стример WELOVEGAMES.

В этом году ИгроМир 2019 и фестиваль Comic Con Russia посетило более 183 тысяч посетителей за четыре дня работы, а количество просмотров прямой трансляции события превысило 5 млн. Более 200 компаний-участников представили главные новинки игрового мира и поп-культуры на более чем 200 стендах и торговых местах. Общая площадь экспозиции составила более 26.000 кв.м. Спонсорами мероприятия стали Mega Drive, МТС, Samsung и Solar Power.

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: