Как стать спидраннером

 

Спидраннинг давно уже стал отдельной игровой индустрией, ведь пройти игру за рекордное время это не легкий труд.


Выбираем игру

Возьмите свою любимую игру. Ту, в которую вы хотите играть снова и снова. Она должна постоянно бросать вам вызов. Это важно.

Что бы стать спидраннером не обизательно быть проффесиональным игроком, достаточно что вы проcто много времени уделяете своей любимой игре. Большинство спидраннеров разрабатывают свои методики прохождения игры, заново переосмысливают каждый уровень и подход к игре.

Ищем единомышленников

Если вы уже выбрали игру которую решили покорить, то пришло время найти ребят которые разделяют ваше влечение этой игрой и обьединиться в банду. Сайт Speedrun.com может вам в этом посодействовать. На сайте много вики страничек и чатов которых можно найти единомышленника.

Изучать спидраннинг одному очень тяжело, всегда легче найти единомышленников и работать вместе.

 

Учим лексикон

Спидраннеры так же обладают своим лексиконом, который вам придется изучить.

  • 100% – завершение игры целиком, включая сбор предметов, победу над боссами и выполненные квесты.
  • Any% – прохождение сюжета
  • Blind – игра в тайтле без знания стратегий и тайных трюков
  • Buffering – одно действие во время другого. К примеру, нажатие кнопки атаки во время прыжка
  • Clips/Clipping – сцена, где часть персонажа или окружающей среды непреднамеренно проходит сквозь другую. Используется для выполнения глитчей.
  • Damage boost – целенаправленное ранение своего персонажа для ускорения
  • Death Warp – умышленное убийство героя для экономии времени или отмотки сюжета
  • Emulator – программное или аппаратное обеспечение, позволяющее ПК или консоли запускать игровые файлы ROM
  • Frame – частота отображения анимации игры
  • Frame Perfect – трюк или стратегия, которая может быть сделана только в одном конкретном кадре
  • Glitch/Bug – полезная ошибка в коде или дизайне игры
  • Glitchless – прохождение без трюков, связанных с глитчами
  • Lag – замедление игрового процесса
  • Pixel – мера пространства в играх
  • Pixel Perfect – трюк, который можно сделать только в определенном пространстве
  • RNG (Random Number Generator) – раздел в игровом коде, в котором часто возникают непредсказуемые события
  • ROM (Read-Only Memory) – игровой файл, работающий на эмуляторе
  • Save State – способность сохранять игру в любой момент в эмуляторе
  • Save Warp – Сохранение игры для перехода назад или для экономии времени в целом
  • Skip – способ обойти часть истории игры или обязательный раздел игрового процесса, обычно включающий глитчи и баги
  • Splits – ключевые моменты в спидранах, используемых для записи темпа. Если в игре установлены уровни или миры, они обычно используются в этом качестве
  • Strats – стратегии, используемые во время спидрана
  • TAS (Tool Assisted Speedrun) – прохождение с помощью программ или софта в эмуляторе
  • Zips/Zipping – тип клиппинга, помогающий ускорить процесс геймплея

Главное контроль

Если вы не обладаете крепкими нервами, то спидраннинг явно не для вас.

Психика – это всего лишь компонент. Знакомство с игрой приносит комфорт в прохождении, а рождается оно из постоянных попыток и повторений. Помогает справиться с нервами.

Идеальных спидраннеров не существуют, каждый сталкивается с проблемами. Главное всегда знать когда нужно сделать паузу и передохнуть.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Отправить ответ

Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 
avatar
Авторизация
*
*
Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 


Генерация пароля


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: