Killing Floor 2

Превью

Приветствую Вас, дорогие читатели сайта dmagame.ru! Сегодня я расскажу вам о выходящем 18 ноября 2016 года кооперативном шутере Killing Floor 2. Сам я лично, не фанат кооперативного режима, разве что за редким исключением, так что постараюсь писать максимально объективно.

39029272

О геймплее. Весь он закручен на том, что группка людей, находится на определённой локации и пытается выжить, отбиваясь от орд разнообразных монстров. В общем, ничего нового, но никто и не обещал какой-либо новизны в этом плане. Скорее наоборот, разработчики делали игру для любителей подобного жанра, а раз выдумывать ничего не надо, то и времени появилось больше. Потратить его решили на проработку деталей и на решение проблем первой части игры. Как и во всех современных шутерах, тем более сетевых, подкорректировали и увеличили размер локаций. Теперь, это не классические думовские узкие кишки коридоров, а более разнообразные и широкие улочки. О деталях. Тут можно заметить много чего интересно, например, на городских локациях действительно виден хаос, творящийся вокруг. Разбросанные в спешке и драках предметы, брошенные и разбитые машины, клетки с домашними питомцами, трупы людей и так далее и тому подобное. Но подмечаешь эти детальки, только если остановишься. А остановиться вам никто не даст. Темп игры очень высокий, монстры, как и игроки, передвигаются очень быстро и, собственно, игрокам желательно обогнать даже самых резвых монстров, ведь это и есть ключ к выживанию. Графика естественно так же должна подняться на уровень выше. Ну не прям на уровень-уровень, но глаз резать не будет. Кроме того в игре присутствует расчленёнка. Да, это плюсик, но она не сильно больно поражает воображение. Оружия также стало больше. И сделано оно довольно классно.

kf2-screenshot9-1024x654

Как и в любом кооперативном шутере, в Killing Floor 2 присутствуют классы персонажей. Всего их 4. Берсерк — самый быстрый по передвижению, орудует холодным оружием, Медик (тут и так всё ясно), Мужик с дробовиком (п — поддержка) и Классический штурмовик с не менее классическими винтовкой и пистолетом. Прокачка, кстати,  стала на порядок быстрее, чем в первой части.

killingfloor2

Что хочется сказать в итоге. Пока игра не стоит запрашиваемых за не неё тысячи деревянных. Но! Зная прошлое, студии-разработчика, к моменту релиза и в дальнейшем, нас порадуют кучей новых карт, оружия, классов и врагов. В конце концов, уже серия, Killing Floor ориентирована именно на фанатские настроения. А это значит, что игра развиваться будет так, как захотят геймеры. Если говорить, субъективно, то мы имеем классический кооперативный шутер, без каких то изысков или супер новинок, но в принципе и этого достаточно. Особенно порадовало, что кровь никуда не девается и к концу игры всё вокруг залито красным. Да и прикольной фишечкой я считаю тот случай, когда ии посчитает, что произошёл некий красивый момент и у всех игроков ненадолго замедляется время. Это круто, да. Всем спасибо за внимание, с вами был сайт dmagame.ru с превью на Killing Floor 2!

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: