Компаньоны Skyrim #2

Интересное

В пятой части свитков существует большое количество напарников. Это и учителя, и наёмники, и хускарлы.


Компаньоны Skyrim #2

Компаньоны Skyrim #1

Каждый персонаж уникален и обладает своими способностями и качествами. Подобрать компаньона поможет данная классификация.

Независимые компаньоны

После выполнения личных просьб, к довакину могут присоединиться, в качестве компаньонов, независимые NPC.

  1. Аделаиза Вендиччи — имперка. Находиться в Восточной Имперской Компании. За выполнение квеста «Солнце восходит на востоке» её можно брать в качестве спутника. Но боевые качества у неё не сильно впечатляющие. На первое время сойдёт. Потом лучше заменить более полезным компаньоном. А если после квеста она погибнет, в её инвентаре можно найти 100 септимов.
  2. Аннеке Скалолазка — нордка. Шахтёр, вместе с мужем работает возле Чёрного брода. По е словам, после свадьбы она себе места не находит. И скучает по приключениям. Если довакин разберётся с местными бандитами, она обучит ношению лёгкой брони и может предложить себя в качестве спутника. Компаньон для начальных уровней. Из оружия имеет кирку, железный кинжал, охотничий лук и 12 стрел из стали.
  3. Атар – редгард. Палач Солитьюда. После выполнения квеста на убийство бандита «Джари-Ра» в гроте «Сломанное весло», (квест «Туши свет»), Атар щедро вознаградит, отдаст свою коллекционную секиру и может стать хорошим «танком» с двуручником и облачённый в тяжёлые доспехи.
  4. Арания Иенит – данмерка. Жрица Азуры. Её можно найти в храме даэдра. В Скайриме является последней представительницей этого культа. После выполнения квеста «Чёрная звезда», если герой отдаст Звезду Азуры жрице, она присоединиться к герою. Это очень сильный маг. В её арсенале есть атака молнией и мороза. А так же она может призывать атронахов. Наличие посохов компенссирует неспособность стрельбы из луков. Может стать управителем поместья.
  5. Бенор – норд. Он хвастается, что является лучшим воином Морфала. Для того, чтобы заполучить его в качестве компаньона, необходимо победить его в кулачном бою. На начальных уровнях будет хорошим спутником как специалист по ближнему бою. Предпочитает двуручники.
  6. Боргак Стальное Сердце – женщина-орк. Её можно найти в крепости Мор Казгур. Является плодом инцеста. Но от своих родителей получила только лучшие качества. По закону её должны выдать замуж за вождя другого племени. Но она жаждет приключений. Если её уговорить пойти с ГГ, она станет неплохим боевым товарищем, а в будущем и хорошей женой. Маг из неё никакой. Но стрелковым, и одноручным оружием владеет в совершенстве. Любит тяжёлую броню и щиты.
  7. Голлдир – трусливый норд. Его можно встретить в гробнице Хилгрунда. Очень боится гробниц, т.к. его когда-то там запер отец (потом оказывается, что это сделал его брат). Теперь в месте, где покоятся его предки, поселился некромант. И его тётя отправилась туда одна. Взяв квест «Культ предков», довакин поможет норду преодолеть свой страх и после изнания некроманта Голлдир присоединиться к ГГ. Основной атрибут горе-норда – это щит. Его уровень растёт, в зависимости от уровня протагониста.
  8. Горбаш Железная рука — орк (крепость Душник-Йал). Является младшим братом Бургука. По орочьим законам должен был сразить своего отца в честном поединке. Но не захотел этого и отправился путешествовать. Как только вернулся, увидел, что на троне сидит его брат, который принял его как родственника, не желающего соперничать.
  9. Деркитус – аргонианин. Является пленником у фалмеров в пещере «Чёрный проход». Если его спасти, он предлагает служить довакину до скончания дней. Как компаньон является воином-рейнджером. Хорошо владеет одноручным оружием и луками. Предпочитает лёгкую броню.
  10. Иллия – имперка. Обладает высоким магическим потенциалом. Находиться в башне Светотьмы. Если довакин согласиться помочь убить её мать, которая решила стать ворожеей, она согласиться присоединиться в путешествии. Обладает сильной некромантией. Но законы нарушать не будет. Когда у неё заканчивается мана, она переходит на одноручное оружие.
  11. Карджо — каджит (караван Каджитов). Просит отыскать лунный амулет, который один из бандитов срезал во время нападения. Если протагонист возвращает реликвию, каджит платит за предоставленные услуги и предлагает себя в качестве компаньона. В отличие от других каджитов из брони предпочитает тяжёлые доспехи. Рекомендуется дать ему как можно больше стрел и болтов, т.к. он специализируется на стрелковых атаках, хотя в ближнем бою он тоже неплох.
  12. Коснах – бретонец (Маркарт). Вечно молодой, вечно пьяный. Завсегдатай таверны «Серебрянная кровь». Протагонисту жалуется, что из-за постоянных нападений изгоев является безработным. Но предложит сразиться за 100 золотых. После победы, довакин забирает 200 септимов и может взять горе-бретонца в качестве напарника. Есть другой способ получить его в спутники – это напиться с ним. Но как для алкаша – он является отличным воином. Причём он хорошо справляется как с одноручным оружием, так и с двуручником. Можно его экипировать как в тяжелые, так и в лёгкие доспехи.
  13. Мьол-львица — нордка (Рифтен). Потеряла клинок «Лютый», когда обследовала двемерские руины, где чуть не погибла. Если протагонист выполняет квест, она может присоединиться к ГГ. Хорошо владеет двуручниками и одноручным оружием, а если её экипировать хорошими стрелами, Мьол будет их пополнять, собирая с трупов противника. Рекомендуется снабдить «Дубинкой великана».
  14. Рогги Борода Узлом — норд. Находиться этот странный шахтёр в Роще Кин. Точнее в палаточном городке, рядом с рощей. Или в самой шахте. Но, чаще всего он общается с зелёным змием в таверне «Деревянное кружево». Чтобы получить его в компаньоны, необходимо выполнить два квеста по очереди (по просьбе Иддры простить ему все долги и вернуть ему фамильный щит). Но он больше является гражданским компаньоном. В бою он не слишком хорош. И рассчитывать на хорошую помощь не стоит.
  15. Свен – норд и бард. Выступает в таверне «Спящий великан». Испытывает любовные чувства к Камилле Валерии. Если по квесту ГГ подставит Фендала, в благодарность бард повысит навык красноречие и сможет стать спутником. На начальных этапах сгодиться. В бою работает очень хорошо. Но, когда довакин начнёт повышать свой уровень, он станет бесполезным.
  16. Фендал – босмер-лучник. Его можно найти в Ривервуде. Он неровно дышит к Камилле. Соперничает с бардом Свеном за её сердце. Если отдать предпочтение Фендалу, он не только заплатит довакину за труды, ещё и сможет стать хорошим напарником-учителем. Босмер в совершенстве владеет луком и является неплохим вором.
  17. Утгард Несломленная – нордка. В таверне «Гарцующая кобыла» сидит мощная баба, которая не только коня на скаку остановит, но и копыта все оторвёт. Чтобы она стала компаньоном, необходимо победить её в кулачном бою. Но по характеристикам она средний боец. Несмотря на двуручник, рекомендуется снабжать её одноручным оружием и щитом. Так же очень неплохо стреляет из лука.
  18. Эола – бретонка. Она является каннибалом и тайным членом культа Намиры. Её можно найти в зале мёртвых Маркарта. В ходе выполнения квеста «Вкус смерти» довакин должен зачистить Утёсную пещеру и после этого заманить брата Валерия, чтобы убить его и отведать человечины. Если ГГ превратиться в каннибала, то Эола может стать его компаньоном. Она очень мощный маг, который специализируется на школах «Колдовство» и «Разрушение».
  19. Эрандур – данмер (жрец Мары) обитает в таверне Данстара – Пик ветров. Дело в том, что жителей поселения мучают кошмары, и он говорит, что знает причину. В ходе выполнения квеста «Ходячий кошмар», вместе со жрецом, необходимо уничтожить Череп порчи, или убить жреца. Если череп будет уничтожен, данмер может стать хорошим компаньоном. Как маг он владеет заклинаниями школы восстановления и обладает хорошим красноречием.
  20. Фрея – нордка из приложения Dragonborn. Её можно найти в деревне Скаалов. Она дочь шамана и участвует в основном квесте «Храм Мирака», «Судьба скаалов» и «На вершине Апокрифа». Она обладает специальным навыком Frea Combat Style. Это очень хороший воин, который умело сочетает боевые навыки (одноручное оружие, стрельба, лёгкая броня) и магию (Изменение и восстановление).
  21. Талвас Фатрион (Dragonborn) – данмер. Недоучка из области Тель-Митрин. Пытается освоить азы магии, работая и обучаясь у Нелота. Становиться спутником, когда протагонист помогает избавиться от Пепельного стража. В благодарность он обучает довакина заклинанию призыва Пепельного стража и может стать компаньоном. Как маг – его уровень никогда не меняется и всегда равен 25. На начальном уровне владеет всеми 4-мя школами магии.
  22. Ралис Седарис – данмер. Ведёт раскопки с наружной части кургана Колбьорн. Квест по поиску реликвий Азидала обойдётся ГГ в 11000. При этом квест проходит очень долго и в несколько этапов. Но, после его завершения протагонист получает не только отличные артефакты, но и хорошего напарника, если оставить его в живых после прохождения квеста. Он владеет специализированным боевым стилем Ralis Combat Style (DLC2Ralis) и удачно сочетает одноручное оружие и лёгкую броню. Не использует в бою магию, хотя имеет в арсенале заклинания разрушения, изменения и восстановления.
  23. Эрик («Erik the Slayer» – норд. В Рорикстеде живёт молодой норд, который жаждет приключений, но дальше своего огорода никуда не выходил. Чтобы он стал спутником ему необходимо просто дать денег, чтобы отец подобрал доспехи и оружие. Несмотря на то, что парень никогда не видал свет, он является неплохим компаньоном и растёт, можно сказать на глазах (PC × 1 (10–40)). Единственный, в своём роде, уникальный перс в лёгкой броне и с двуручником.

Примечание! Несмотря на своё грозное прозвище, Эрик является очень дружелюбным персонажем. А его имя увековечивает мальчика, который был болен раком и являлся фанатом Oblivion. Его звали Эрик Уэст. А играл он под ником «Immok the Slayer». Команда Bethesda даже провела экскурсию по студии. Мальчик погиб за шесть месяцев до выхода шестой части. И его имя увековечили в одном из персонажей.

Учителя

Если довакин выберет в спутники одного из учителей, они будут обучать его бесплатно. Ну, не совсем. За свои труды они будут взымать оплату. Но так как все деньги окажутся в инвентаре спутника, их можно будет потом забрать.

Наёмники

Они являются постоянными завсегдатаями в тавернах. Чтобы их нанять, необходимо заплатить 500 золота. А максимальный уровень так называемых «солдат удачи» достигает 40. Мораль  — нулевая. Т.е., за деньги они готовы хоть в огонь, хоть в воду. И совершать преступления во имя злотых – это не аморально.

Все доступные наёмники.

  • Белранд – норд (таверна «Смеющаяся крыса»). Типичный воин-маг, который может стать как мужем, так и стать членом клинков. Его тактика следующая. Он вначале призывает питомца, потом атакует с расстояния. А когда заканчиваются стрелы (или заряды в посохе) использует оружие ближнего боя.
  • Ворстаг — норд (таверна «Серебрянная кровь»). Относиться к типичному классу «воин». Может вступить в клинки и жениться на ГГ.
  • Дженасса — данмерка (магазин «Пьяный охотник»). Говорит, что хотела податься в разбойники, но очень сильно любит чистую одежду и свежий мёд. Предпочитает луки или посохи. Но её сильные стороны – это ближний бой. Предпочитает лёгкие доспехи.
  • Маркурио (таверна «Пчела и жало»). Когда-то учился в Винтерхолде. Является наступательным магом. Пока магия не иссякнет, колдует заклинания из каждой руки по очереди. Затем в одной руке использует меч (не рекомендуется давать ему двуручное оружие). Неплохо владеет школами заклинаний Изменения, разрушения, восстановление. Может быстро лечить себя и окружающих.
  • Стенвар – норд (таверна «Очаг и свеча). Очень высокомерный тип. Но, его надменность оправдывается повышением уровня как у героя героя (PC×1 (10–40)) и хорошим владением двуручным мечом. Он очень сильный воин, который специализируется по тяжёлой броне, блокированию и стрельбе из лука.
  • Телдрин Серо (DG) – данмер (таверна «Пьяный Нетч). Имеет класс Spellsword. Это уникальное сочетание одноручного оружия, лёгкой брони и школы разрушения. Хорошо справляется с посохами.

 

 

Хускарлы

Это что-то вроде телохранителя. В каждой области ярл может лично поручить задание. Выполнив его, довакин расположит к себе правителя. А если ГГ поможет 3-м любым гражданам, он получает статус тана и ему дают в распоряжение хускарла.

Внимание! Все хускарлы практически одинаковы. Они относятся к классу воин. Это танк, который будет, в первую очередь, цеплять на себя тяжёлую броню, брать самое лучшее оружие с наибольшим уроном, а из луков использовать в основном охотничий. Если дать ему 2 посоха, он будет использовать их в двух руках, игнорируя холодное оружие и щиты. Хускарлы никогда не спят и с ними можно вступить в брак.

Имя Уровень Раса/ Класс /Пол / Брак Способности Локация Условие
Аргис Бастион (PC×1 (10–50)) Норд / М / Да Стандарт Маракарт; поместье Винтер-холл Тан Предела
Валдимар (PC×1 (10–50)) Норд /Воин/ М / Да Это единственный маг среди хускарлов. Кроме одноручного оружия он успешно пользуется магией разрушения, восстановления и изменения. Предпочитает лёгкую броню. Морфал; поместье Уинстад тан владения Хьялмарк
Грегор (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Данстар; Хельярхен-холл Тан Данстара
Лидия (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Вайтран; Дом тёплых ветров Тан Вайтрана
Иона (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Рифтен; Медовик Тан Рифтена
Йордис дева меча (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Солитьюд; Поместье «Высокий шпиль» Тан владения Хаафингар
Колдер (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Виндхельм; Хьерим Тан владения Истмарк
Райя (PC×1 (10–50)) Редгард /Воин / М / Да В отличие от других хускарлов, она использует парное одноручное оружие в двух руках. Параллельно Райя умет пользоваться луком, обладает магией разрушения и предпочитает лёгкую броню. Фолкрит; Поместье озёрное (HF) Тан владения Фолкрит

 

Спутники гильдий

Если довакин присоединяется к одной из гильдий, он может взять в компаньоны одного из её членов.

Соратники

Их поместье находится в Вайтране (Йорвскар). Присоединиться довакин может к ним после разговора с Колдаком Белая Грива и прохождением основного квеста «К оружию».

Имя Уровень Раса /Класс / Пол / Брак Способности Квесты Условие
Атис 5 — 25 Данмер / Воин / М / Да Он единственный эльф в гильдии. Хорошо владеет одноручным оружием (может обучить этому мастерству). Предпочитает тяжёлые достпехи. Эльфийская кровь сказывается на характере данмера, т.к. он смотрит на всех свысока. После выполнения основной сюжетной линии, может присоединиться к ГГ. Кровь и честь, Последний долг, Возрождение Клинков, Брачные узы. Основная сюжетная линия Соратников.
Вилкас PC*1 (8–50) Норд / Воин / М / Да Он брат-близнец Форкаса. В детстве братья потеряли мать, и их воспитывал мужчина, имен которого они не помнят. Он считается лучшим воином и полноценно использует свои способности. Т.е., его надо вооружать хорошим двуручником и тяжёлой бронёй. Всё. Один из самых опасных «танков» готов. К оружию, Очистительнаая месть, Последний долг, Беглый преступник, Брачные узы, На поиски дракона, Очищение, Спасение похищенных. Основная сюжетная линия Соратников.
Ньяда Каменная рука 5 — 25 Норд / Вор / Ж / Да Она хороший вор, но абсолютно паршивый боец. Даже стрелять толком не умеет. Поэтому, рекомендуется её использовать для тайных операций. Основная сюжетная линия Соратников.
Рия 5 — 25 Имперец / Воин / Ж / Да Являясь единственным имперцем среди нордов, она гордиться тем, что является членом такого могущественного ордена. В качестве компаньона она считается хорошим специалистом по одноручному оружию и тяжёлой броне. Брачные узы, Возрождение Клинков, Кровь и честь, Последний долг Основная сюжетная линия Соратников.
Торвар 1 — 25 Норд / Воин / М / Да Отличительной чертой соратника является его проблемы с памятью. И в качестве компаньона пойдёт только на начальных этапах. Предпочитает одноручное оружие и тяжёлую броню. Основная сюжетная линия Соратников.
Фаркас PC*1 (8–50) Норд / Кузнец / М / Да Он брат-близнец Вилкаса. В детстве братья потеряли мать, и их воспитывал мужчина, имени которого они не помнят. Фаркас впервые предстаёт перед довакином в облике оборотня по квесту «Испытание доблести». Как напарник он, честно говоря уступает очень сильно Вилкасу, т.к. у него в приоритете Кузнечное дело и красноречие. Одноручное оружие и карманные кражи идут следом. После окончания квеста соратников он захочет лишиться своего проклятья. Испытание доблести, Последний долг, Брачные узы, В Скайриме неспокойно, Громила по вызову, На поиски дракона, Очищение Основная сюжетная линия Соратников.
Эйла-Охотница 8 — 50 Норд / Вор / Ж / Да Она входит в круг соратников. Может обучать навыку стрельбы до экспертного уровня. Является одним из лучших компаньонов, т.к. в совершенстве владеет луком, навыком скрытность и неплохо управляется одноручным оружием. Из брони предпочитает лёгкий вариант. Но лук всё равно стоит на первом месте. К оружию!

Серебряная рука

Последний долг

Борьба с вредителями

Удар в сердце

Вражеские планы

Тотемы Хирсина

Брачные узы

Основная сюжетная линия Соратников.

 

Тёмное братство

После прохождение основного квеста Тёмного братства «Потерянная невинность», ГГ может примкнуть к тайному обществу асассинов. Для этого надо взять квест «Поговоить с Авентусом Арентино» и выполнить контракт, убив Геролд Добрую (локация Рифтен). После успешного выполнения контракта, протагонист получает награду и, когда засыпает, его похищают, и говорят, что он украл чужой контракт. Чтобы искупить вину, ему надо убить одну из жертв (или всех). После того, как довакин успешно пройдёт все квесты от Гильдии убийц, он сможет взять одного из компаньонов.

На выбор предлагаются следующие компаньоны.

Цицерон.

Уровень: 15–50.

Раса: Имперец.

Класс: Ассасин.

Пол: Мужской.

Квесты: Запоздалые похороны, Лекарство от безумия.

 

Бывший убийца из гильдии тёмного братства. Одет как шут, носит колпак и постоянно смеётся. За собой возит гроб, где хранятся останки Матери ночи. Он является её хранителем и выступает за древние обычаи братства. Когда Довакина назначают на роль Слышащего. Цицерон вначале ревнует, но потом привыкает. После выполнения ряда квестов, он нападает на Астрид и сильно ранит Визара и Арнбьорна, потом укрывается в Данстарском убежище. Здесь у ГГ два варианта. Или примкнуть к Астрид и убить Цицерона. Или солгать ей и оставить асассина в живых. В качестве компаньона он будет постоянно подшучивать над Довакином, запускать неуместные шуточки в стиле чёрного юмора. Боевые характеристики у него на уровне. Но иногда его безумие превращается в самую настоящую проблему. Он может внезапно разразиться хохотом. Или во время подкрадывания к жертве начнёт танцевать. Это можно оборачивать в свою пользу. Например, отвлекать, таким образом, на Цицерона врагов.

Посвящённый тёмного братства.

Уровень: PC×1 (10–100).

Раса: Норд.

Класс: Ассасин.

Пол: Могут быть разного пола.

Это неопытные, но способные члены тёмного братства, которые смогли привлечь внимание гильдии, но ещё не освоились в этой профессии. Асассины появляются, если ГГ выполняет контракт на убийство императора Тита Мида II. Характеристики у них практически одинаковые. Жениться (выйти замуж) можно только через косольные команды.

Коллегия Винтерхолда

Имя Уровень Раса /Класс / Пол / Брак Способности Квесты Условие
Берлина Марион PC×1 (PC=6−30) Данмер/ Мистик / Ж / Да. Она принадлежит к дому Телвани. Является представительницей дома Марион.

В качестве мистика, в бою она сразу призывает атронаха, а потом использует холодное оружие. Можно экипировать любое вооружение и броню.

Первые уроки, В глубинах Саартала, Домашняя работа Брелины. Выполнение квеста «Домашняя работа Брелины».
Дж`зарго 6 > Каджит / Маг / М / Нет. Является одним из самых харизматичных и сильных компаньонов. Его максимальный уровень, как и у игрока неограничен. Хорошо владеет навыками одноручного оружия и тяжёлой брони. В совершенстве владеет школами разрушения и иллюзии. Сражается он по следующей схеме. Вначале использует посохи, потом заклинания, потом холодное оружие. Первые уроки, В глубинах Саартала, Эксперимент Дж`зарго, Возрождение клинков. Выполнить квест «Эксперимент Дж`зарго».
Онмунд PC×1 (6–30) Норд / Боевой маг / М / Да. Боевой маг. Рекомендуется его использовать в качестве поддержки. Читает заклинания с двух рук, если в инвентаре у него нет оружия. Хорошо знает заклинания школы разрушения, восстановления, иллюзии. Первые уроки, В глубинах Саартала, Просьба Онмунда. Выполнить квест «Просьба Онмунда»

Ларгашбур

Некоторые орки захотят присоединиться после квеста «проклятое племя» в крепости Ларгашбур.

Имя Уровень Раса /Класс / Пол / Брак Способности Квесты Условие
Лоб 10 — 30 Орк / Лучник / М / Нет. Козопас. Его можно встретить в загоне для животных. Он хороший лучник, и прекрасный воин. Носит лёгкую броню и искусен в блокировании. С магией не дружит, но может служить в качестве кузнеца. Проклятое племя, Возрождение клинков. Выполнить квест «Проклятое племя».
Огол 10 — 30 Орк / Воин / М / Нет. Повар. Находиться постоянно возле костра с котелком. Основная специализация компаньона – это щит и меч. Маг из него никудышный, посохами не пользуется. Проклятое племя, Возрождение клинков. Выполнить квест «Проклятое племя».
Угор PC × 1 (6–30) Орк / Лучник / Ж / Нет. Впервые её можно встретить, когда на крепость нападает великан. Она стрелок, воин. Носит тяжёлую броню. В ближнем бою предпочитает одноручное оружие. На дистанции пользуется охотничьим луком и железными стрелами. Проклятое племя. Выполнить квест «Проклятое племя».

 

Клан Волкихар

Основная цепочка прохождения игры добавит вампиршу Серану.

Уровень: 12-50.

Раса: Норд.

Класс: Вампир.

Пол: Женский.

Это очень загадочная личность. Её довакин находит в гробнице, запертой в саркофаге. После выполнения квеста пролбуждение, ГГ будет знакомиться с девушкой и выясниться, что она является дочерью могущественного лорда – владыки клана вампиров Волкихар. В обмен на тысячу душ, Молаг Баал даровал её отцу огромную силу. А семья Сераны обрели бессмертие.

Являясь вампиром, Серана специализируется на скрытности, может вытягивать жизненные силы из живых существ и восполнять свои запасы здоровья. Навык колдовства позволяет ей воскрешать нежить, а с помощью школы разрушение она метает в своих врагов ледяные шипы. Предпочитает одноручное оружие, и носит лёгкую броню.

Квесты: Пробуждение, Линия крови, Пророк (Стража рассвета / Клан Волкихар), В погоне за прошлым, За гранью смерти, Конь Каирна душ, Охота за свитком, В поисках истины, Невидимые видения, Прикосновение к небу, Семейный суд, Подъём на рассвете.

Стража Рассвета

Имя Уровень Раса /Класс / Пол / Брак Способности Квесты Условие
Агмейр 5 — 25 Норд / Бандит / М / ? Встречается по дороге к форту стражи рассвета. Он наивен и очень восхищается Израном. Его сразу начнут обучать стрельбе из арбалета. Когда довакин второй раз вернётся в форт, он станет полноправным охотником на вампиров. В качестве компаньона он сочетает в себе навыки двуручного и одноручного оружия, носит лёгкую броню и хорошо блокирует удары.Для дальнего боя использует арбалет (пока болты не закончатся), потом лук. Если ему дать посох, он будет наносить точные удары. Очень хороший компаньон для новичков. Страж Рассвета, Уничтожить Стражу Рассвета. Выполнить условия квеста «Пророк».
Белевал 5 — 25 Босмер / Бандит / Ж / ?. Является хорошим бойцом ближнего боя. Т.е. она может владеть как одноручным, так и двуручным оружием, хорошо парирует удары и носит лёгкую броню. Но не брезгует тяжёлым вариантом. Возрождение Клинков, Уничтожить Стражу Рассвета Выполнить условия квеста «Пророк». Появляется в форте после спасения жреца Мотылька.
Дорак PC × 1 (min=10) Орк / Рейнджер / М / ?. Его можно встретить не только в форте. Орк бродит по просторам Скайрима, вырезая вампиров. Если с ним заговорить в форте, он даст арбалет и 45 болтов.А при выполнении квеста «Уничтожить стражу Рассвета» за клан Волкихар, Дорак погибает от рук довакина. Дорак владеет навыками стрельбы и лёгкой брони. Но, в качестве дополнительных навыков может использовать блокирование и одноручное оружие. Страж Рассвета, Уничтожить Стражу Рассвета, Семейный суд. Выполнить условия квеста «Пророк».
Ингьярд PC × 1 (min=10) Норд / Воин / Ж / ?. Несмотря на то, что нордка одета в лёгкую броню, её специализация – это тяжёлые доспехи. Поэтому, если ГГ, берёт её в качестве компаньона, необходимо подобрать хорошую тяжёлую броню. Ещё один её отличительный навык – это двуручное оружие. Погибает, если протагонист выбирает клан Волкихар. Страж Рассвета, Уничтожить Стражу Рассвета. Выполнить условия квеста «Пророк».
Селанн PC x 1 (min=10) Бретонец / Воин / М / ? Его основной навык – это тяжёлая броня, хотя он ходит в лёгком варианте. Это классический воин, который хорошо владеет одноручными и двуручными видами вооружения. Изначально владеет следующими навыками:

·                    дополнительный урон;

·                    мечник;

·                    стойка чемпиона;

·                    боевая стойка;

·                    рубака;

·                    хорошая экипировка.

Страж Рассвета, Уничтожить Стражу Рассвета. Выполнить условия квеста «Пророк».

 

Животные

Во время путешествий, ГГ на пути встречаются животные, которых он сможет взять как компаньона:

  • Мико (одинокий пёс, у которого умер хозяин, его можно найти возле Хижины Мико);
  • пёс Зоркий (продаёт Беннинг возле конюшен Маркарта);
  • бездомный пёс;
  • Барбас (говорящая собака, которая постоянно сориться со своим хозяином – даэдрой Клавикусом Вайлом, доступна после прохождения квеста «Собака – друг даэдра»);
  • собаки Стражи рассвета Скеолан и Бран;
  • гончие смерти доступны, если довакин стал вампиром из клана Валкихар;
  • лошади – их можно купить в любой конюшне (стоимость 1000 септимов);
  • Арвак (призрачный конь, который доступен, если в Каирне душ получить заклинание «Вызов Арвака»);
  • Тенегрив (конь Тёмного Братства);
  • Конь Мороз (его надо украсть по заданию Луи Летруша).

 

 

 

КОМПАНЬОНЫ В ТАБЛИЦАХ

  Уровень Здоровье Мана Запас сил Одноручное оружие Двуручники Стрельба Блокирование Лёгкая броня Тяжёлая броня Разрушение Колдовство Изменение Восстановление Скрытность Мораль
 Аделаиза Вендиччи 25 250 130 130 40 35 20 35 20 20 25 35 2
 Аннеке Скалолазка 30 340 50 195 62 25 78 62 84 36 3
 Арания Иенит 30 292 293 50 20 88 57 62 79 41 3
 Аргис Бастион 50 671 50 214 100 72 98 100 20 100 1
 Атар 30 388 50 147 46 78 62 62 79 20 20 2
 Атис 25 330 50 130 67 33 50 50 20 67 25 20 20 2
 Белранд 40 425 230 230 100 25 20 100 100 73 1
 Бенор 30 388 50 147 41 88 57 62 20 79 1
 Боргак Стальное Сердце 30 388 147 100 83 20 57 41 89 57 2
 Брелина Марион 30 292 235 98 20 25 57 83 36 62 1
 Вилкас 50 621 50 214 70 100 98 100 20 100 2
 Ворстаг 40 555 50 180 100 54 73 78 20 100 1
 Голлдир 30 438 50 177 83 46 57 62 20 79 2
 Горбаш Железная Рука 30 340 50 245 62 20 78 62 79 25 36 2
 Дж’зарго 81 717 480 183 100 20 100 100 100 25 1
 Дженасса 40 490 50 245 73 100 73 100 25 20 49 1
 Деркитус 30 340 50 195 57 78 57 84 20 20 41 2
 Иллия 40 425 310 50 20 20 20 100 73 73 100 44 2
 Иона 50 671 50 214 100 72 98 100 20 100 1
 Йордис Дева Меча 50 671 50 214 100 72 98 100 20 100 1
 Карджо 30 388 50 147 83 36 62 57 79 25 2
 Колдер 50 671 50 214 100 72 98 100 20 100 1
 Коснах 30 388 50 147 78 36 57 57 79 25 20 20 2
 Лидия 50 671 50 214 100 72 98 100 20 100 1
 Лоб 30 340 50 245 62 20 78 62 79 25 36 2
 Маркурио 40 425 410 50 20 20 20 100 44 73 100 73 1
 Мьол Львица 40 580 50 180 49 100 73 78 20 100 1
 Ньяда Каменная Рука 25 266 146 98 64 25 64 20 30 2
 Огол 30 388 147 100 83 20 57 41 89 57 2
 Онмунд 30 292 325 98 62 25 20 20 57 78 36 1
Посвящённый Тёмного Братства 100 925 245 545 100 25 100 20 100 100 100 1
 Рия 25 330 50 130 72 33 50 55 72 20 25 2
 Рогги Борода Узлом 20 208 113 114 37 42 32 20 28 24 2
 Свен 20 208 113 114 37 42 32 20 28 24 2
 Стенвар 40 555 50 180 49 100 73 78 20 100 20 1
 Торвар 25 330 50 130 72 43 50 55 20 67 2
 Угор 30 340 50 195 62 20 78 62 79 25 36 2
 Утгерд Несломленная 30 388 50 147 83 46 57 62 20 79 24 3
 Фаркас 50 590 50 345 100 25 20 20 64 2
 Фендал 30 292 50 243 46 87 31 66 66 3
 Цицерон 50 558 132 295 100 97 20 97 20 20 61 25 100 1
 Эйла Охотница 50 459 50 376 75 25 100 48 100 97 2
 Эола 30 291 147 147 57 36 79 25 62 20 78 1
 Эрандур 50 508 50 377 20 25 77 20 100 20 2
 Эрик 40 605 50 180 49 100 73 78 100 1
ВалдимарHF 50 508 313 264 98 25 20 98 94 93 94 1
 ГрегорHF 50 671 50 214 100 72 98 100 20 100 1
 РайяHF 50 671 50 214 100 68 100 100 100 20 20 1
 СеранаDG 50 541 246 148 93 25 20 93 52 88 52 100 2
 АгмейрDG 25 314 50 146 72 77 55 55 33
 БелевалDG 25 314 50 146 67 67 25 50 55 33 20
 ДоракDG 81 900 50 450 100 20 100 100 100 25 100
 ИнгьярдDG 81 983 50 317 100 100 100 100 20 100
 СеланнDG 81 1033 50 317 100 100 100 100 100 25 20 20
 Ралис СедарисDB 60 581 286 168 100 73 100 25 20 15 55
 Талвас ФатрионDB 25 250 310 50 20 57 79 52 63 36
 Телдрин СероDB 60 616 322 247 100 100 100 100 20 100 20 2
 ФреяDB 81 1100 233 366 100 25 100 20 100 100 100

 

 

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: