Консольные команды — Hearts of Iron 4

Читы

Что бы открыть окно для ввода консольных команд в Hearts of Iron 4 необходимо нажать: Shift+2, §, ~, `, или ALT+2+1, или Shift+3 — все зависит от раскладки вашей клавиатуры.


Консольные команды - Hearts of Iron 4

rendertype Указывает тип используемого рендера
tweakergui Вызывает редактор GUI
reload [file name] Перезагружает указанный объект
time Показывает текущие время
reloadfx [Arguments: map/mapname/postfx or *.fx filename] Перезагружает шейдеры
particle_editor Открывает редактор частиц
whitepeace(wp) [<country tags>] Заключить белый мир с выбранными странами.
testtool(test) Инструмент для тестирования.
analyzetheatres(anth) Поиск ошибок в театрах военных действий.
massconquer(massc) Инструмент массового завоевания.
deleteallunits(delall) Удаление всех армий и флотов выбранной страны.
aircombat(airc) [<scenario name>] [<result name>] [<province id>] [<state id with airbase>] [<state id with airbase>] [<equipment type>] [<equipment type>] [<equipment creator country>] [<equipment creator country>] Запуск воздушного боя в выбранном месте.
teleport(tp) [<province_id>] Телепортирует выбранную армию или флот в выбранную область.
theatersrebuild(trebuild) Заново создаёт все театры военных действий в мире. Все приказы будут удалены.
fronts Включение / отключение видимости вражеских фронтов.
traderoutes Включение / отключение видимости торговых путей
debug_tactics Включить / отключить видимость отладки для меню тактик
allowdiplo(adiplo,nocb) Это позволяет использовать все дипломатические действия независимо от правил.
debug_nuking Позволяет совершать атомные атаки на каждую провинцию без проверки условий.
reloadsupply(relsup) Перезапуск системы снабжения.
deltat [<speed factor>] Изменяет скорость анимации
building_health(bhealth) [<building type>] [<state or prov id>] [<building level>] [<health to add>] Изменение прочности здания.
instantconstruction(ic) Включение / отключение немедленного строительства.
nomapicons Включение / выключение значков на карте.
nopausetext Включить / отключить значок паузы, чтобы получить более красивый скриншот.
nextsong Переключает текущую композицию саундтрека
combatsound устанавливает частоту проигрывания боевой композиции (значение от 0 до 50)
morehumans(humans) [num] Добавление большего количества людей
window(wnd) [Arguments: open/close] [window gui name] Открытие или закрытие выбранного окна
reloadinterface Перезагрузка всего интерфейса
reloadtechnologies Перезагрузка базы данных технологий
updateequipments Обновление базы данных оборудования
updatesubunits Обновление базы данных субъединиц
reloadoob [<Target Country Tag>] Перезагрузка приказов выбранного государства.
update_loc [localization tag] Обновление тегов местоположения файлов локализации
poll Отображает доступные события
event [event id] [<Target Country Tag>] Начинает выбранное событие
research [<slot id> or «all»] Исследование конкретной технологии из выбранной области исследований, или же всех сразу
research_on_icon_click Исследования технологий при нажатии на иконку технологии
annex [<Target Country Tag>] Начинает аннексию конкретного государства
winwars Устанавливает максимальное количество военных очков(для всех ведущихся государством войн)
testevent [<Event ID>] [<Character ID>] Проверяет событие без его вызова
manpower [<Amount>] Добавляет людские ресурсы игроку
add_opinion [<Country tag>] Улучшает отношения с указанной страной
tag [<Country tag>] Переключает управление на указанную страну
resign Уйти в отставку в игре
add_interest [<Country tag>] Добавление государства в список ваших интересов.
remove_interest [<Country tag>] Удаление государства из списка ваших интересов.
add_diplo Добавление дипломатических действий.
PrintSynchStuff Отображает случайный номер с ключом
SetRandomCount Устанавливает случайный отсчёт от 0 до arg
observe(spectator) Переводит игру в режим наблюдателя
ai Включение / отключение ИИ
human_ai Включение / отключение ИИ для живых игроков
ai_invasion Включение / отключение ИИ
ai_accept(yesman) ИИ будет принимать все ваши дипломатические предложения
fow(debug_fow) [<Province ID> OPTIONAL] Выключает туман войны в провинции или во всей игре
collision(debug_collision) Показать экран отладки of normals/bounding boxes/collision
savegame Сохраняет игру.
savecheck Сохраняет игру (Test_01), загружает её, делает ещё одно сохранение (Test_02). Эти сохранения должны быть идентичны.
IP Показывает ваш IP адрес
requestgamestate Запрашивает состояние игры хоста.
nudge Открывает инструмент nudge(редактор позиций на карте)
mapmode [Mapmode type (int)] Изменить режим карты.
fullscreen Включение / отключение полноэкранного режима.
prices Информация о ценах
add_core [<Province ID>] Сделать провинцию национальной
remove_core [<Province ID>] Перестать считать провинцию национальной
debug_zoom Приближает камеру в игре
debug_types Напишет тип данных всех динамических объектов. Можно вызвать только при использовании RTTI.
debug_show_event_ID Показывает ID события
debug_commands Printing commandcount to message.log
debug_events Начинает отсчет событий
debug_dumpevents Отправляет данные событий в игровой лог
debug_diploactions Начинает отсчет дипломатических действий
debug_dumpdiploactions Отправляет данные дипломатических действий в игровой лог
debug_assert Включает / отключает отображение претензий
debug_smooth Включение / отключение сглаживания кадров
debug_nomouse Включение / отключение прокрутки колеса мыши
debug_terrain Включение / отключение местности
debug_cities Включение / отключение отображения городов
debug_water Включение / отключение воды
debug_fronts Toggles interpolated fronts debug
debug_off_front_snap(dbg_fsnap) Открывает отладку наступательных фронтов
debug_borders Включить / отключить отображение границы
debug_trees Включение / отключение деревьев
debug_rivers Включение / отключение рек
debug_postfx Включение / отключение PostFX
debug_sky Включение / выключение отображения неба
debug_bloom Включение / отключение эффекта свечения
debug_tooltip Включить / отключить всплывающие подсказки
flagsoutput [<path>] Creates texture atlas files from memory.
cityreload Перезагрузить города
error Показать ошибки в логах
version Показать нынешнюю версию игры
debug_nogui Включение / отключение графического интерфейса
debug_volume [<Volume Delta>] Изменение громкости музыки
debug_lockcamera Включение / отключение движение камеры
debug_lines Toggles Debuglines
debug_entities Toggles Debug entities
debug_info Включение / выключение информации отладки
debug_particle Отображает информацию об от отладке частиц
debug_ai_budget [CountryTag] Показывает данные бюджета ИИ
debug_textures Записывает информацию о текстурах в журнал отладки приложений
debug_texture draws textures like bloom
debug_wireframe Toggles forced wireframe on/off
debug_achievements_clear Удаление всех достижений и статистики пользователя
moveunit [<Unit ID>] [<Province ID>] Перемещает юнитов в выбранную провинцию
spawnactor [<Actorname>] [<Province ID>] [<Animation> OPTIONAL] Spawns an actor with an optional animation
spawn [<SubUnit Type>] [<Province ID>] [<Amount>] Создает юнита в выбранной провинции
guibounds(gui) Toggles GUI bounds debug
cameraclamp Включение / отключение стабилизации камеры
provtooltipdebug(tdebug) Отображает информацию об отладке в окне провинции
reloadweather [<randomseed>] Обновление погоды
weather Включение / отключение моделирования погоды
debug_air_vs_land(dbg_cas) Включение / отключение отладки битвы наземных войск против авиации.
mapnames Включение / выключение названия карты
gbreload Перезагружает градиентные границы
gbpaint [layer] [channel] Отображает градиентные границы
occupationpaint(op) Включение / отключение отображение оккупации
setowner [country tag] [state id] назначает владельца региона
setcontroller [country tag] [province id] назначение контролера провинции
profilelog Prints out the profiling informations into time.log
run Запуск конкретного файла из списка команд
oos Десинхронизация
debug_crash(crash) КРЭШ!
sleep(wait) [time in sec] спи спи братишка
goto_province [province id] Направляет камеру на выбранную провинцию
goto_state [state id] Направляет камеру на выбранный регион
trigger_docs(effect_docs) Print docs for triggers and effects
xp [XP amount] Дает очки опыта Армии, Флота, Авиации
threat [Threat amount] Добавляет или показывает уровень агрессии игрока
pp(fuhrer_mana,political_power) [PP amount] Дает игроку очки политической власти
3dstats Включение / выключение статистики 3D
hdr Включение / выключение hdr
hdr_debug Включение / отключение отладки HDR
srgb Включение / отключение sRGB
bloom Включение / отключение свечения
PostEffectVolumes.Default [posteffect_values name] Отображает значения постэффектов по умолчанию
night Включение / выключение ночи
filewatcher Toggles filewatcher
civilwar [<ideology>] [<target country tag>] Начинает гражданскую войну
createlean Создаёт LEAN текстуры
helplog Распечатать все консольные команды в файле game.log
help [command name] Печать всех команд консоли или подробное описание конкретной команды.
helphelp Double Rainbow help.
hsv Конвертирует RGB в HSV
tag_color Test setting a country’s color
browser [url] Открывает окно браузера
browser_base_url [url] Set browser base url
aiview Отображает информацию об отладке ИИ
Focus.AutoComplete Национальные фокусы открываются мгновенно
instant_prepare Мгновенная высадка флотилий
Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: