Что бы открыть окно для ввода консольных команд в Hearts of Iron 4 необходимо нажать: Shift+2, §, ~, `, или ALT+2+1, или Shift+3 — все зависит от раскладки вашей клавиатуры.
rendertype | Указывает тип используемого рендера | |
tweakergui | Вызывает редактор GUI | |
reload [file name] | Перезагружает указанный объект | |
time | Показывает текущие время | |
reloadfx [Arguments: map/mapname/postfx or *.fx filename] | Перезагружает шейдеры | |
particle_editor | Открывает редактор частиц | |
whitepeace(wp) [<country tags>] | Заключить белый мир с выбранными странами. | |
testtool(test) | Инструмент для тестирования. | |
analyzetheatres(anth) | Поиск ошибок в театрах военных действий. | |
massconquer(massc) | Инструмент массового завоевания. | |
deleteallunits(delall) | Удаление всех армий и флотов выбранной страны. | |
aircombat(airc) [<scenario name>] [<result name>] [<province id>] [<state id with airbase>] [<state id with airbase>] [<equipment type>] [<equipment type>] [<equipment creator country>] [<equipment creator country>] | Запуск воздушного боя в выбранном месте. | |
teleport(tp) [<province_id>] | Телепортирует выбранную армию или флот в выбранную область. | |
theatersrebuild(trebuild) | Заново создаёт все театры военных действий в мире. Все приказы будут удалены. | |
fronts | Включение / отключение видимости вражеских фронтов. | |
traderoutes | Включение / отключение видимости торговых путей | |
debug_tactics | Включить / отключить видимость отладки для меню тактик | |
allowdiplo(adiplo,nocb) | Это позволяет использовать все дипломатические действия независимо от правил. | |
debug_nuking | Позволяет совершать атомные атаки на каждую провинцию без проверки условий. | |
reloadsupply(relsup) | Перезапуск системы снабжения. | |
deltat [<speed factor>] | Изменяет скорость анимации | |
building_health(bhealth) [<building type>] [<state or prov id>] [<building level>] [<health to add>] | Изменение прочности здания. | |
instantconstruction(ic) | Включение / отключение немедленного строительства. | |
nomapicons | Включение / выключение значков на карте. | |
nopausetext | Включить / отключить значок паузы, чтобы получить более красивый скриншот. | |
nextsong | Переключает текущую композицию саундтрека | |
combatsound | устанавливает частоту проигрывания боевой композиции (значение от 0 до 50) | |
morehumans(humans) [num] | Добавление большего количества людей | |
window(wnd) [Arguments: open/close] [window gui name] | Открытие или закрытие выбранного окна | |
reloadinterface | Перезагрузка всего интерфейса | |
reloadtechnologies | Перезагрузка базы данных технологий | |
updateequipments | Обновление базы данных оборудования | |
updatesubunits | Обновление базы данных субъединиц | |
reloadoob [<Target Country Tag>] | Перезагрузка приказов выбранного государства. | |
update_loc [localization tag] | Обновление тегов местоположения файлов локализации | |
poll | Отображает доступные события | |
event [event id] [<Target Country Tag>] | Начинает выбранное событие | |
research [<slot id> or «all»] | Исследование конкретной технологии из выбранной области исследований, или же всех сразу | |
research_on_icon_click | Исследования технологий при нажатии на иконку технологии | |
annex [<Target Country Tag>] | Начинает аннексию конкретного государства | |
winwars | Устанавливает максимальное количество военных очков(для всех ведущихся государством войн) | |
testevent [<Event ID>] [<Character ID>] | Проверяет событие без его вызова | |
manpower [<Amount>] | Добавляет людские ресурсы игроку | |
add_opinion [<Country tag>] | Улучшает отношения с указанной страной | |
tag [<Country tag>] | Переключает управление на указанную страну | |
resign | Уйти в отставку в игре | |
add_interest [<Country tag>] | Добавление государства в список ваших интересов. | |
remove_interest [<Country tag>] | Удаление государства из списка ваших интересов. | |
add_diplo | Добавление дипломатических действий. | |
PrintSynchStuff | Отображает случайный номер с ключом | |
SetRandomCount | Устанавливает случайный отсчёт от 0 до arg | |
observe(spectator) | Переводит игру в режим наблюдателя | |
ai | Включение / отключение ИИ | |
human_ai | Включение / отключение ИИ для живых игроков | |
ai_invasion | Включение / отключение ИИ | |
ai_accept(yesman) | ИИ будет принимать все ваши дипломатические предложения | |
fow(debug_fow) [<Province ID> OPTIONAL] | Выключает туман войны в провинции или во всей игре | |
collision(debug_collision) | Показать экран отладки of normals/bounding boxes/collision | |
savegame | Сохраняет игру. | |
savecheck | Сохраняет игру (Test_01), загружает её, делает ещё одно сохранение (Test_02). Эти сохранения должны быть идентичны. | |
IP | Показывает ваш IP адрес | |
requestgamestate | Запрашивает состояние игры хоста. | |
nudge | Открывает инструмент nudge(редактор позиций на карте) | |
mapmode [Mapmode type (int)] | Изменить режим карты. | |
fullscreen | Включение / отключение полноэкранного режима. | |
prices | Информация о ценах | |
add_core [<Province ID>] | Сделать провинцию национальной | |
remove_core [<Province ID>] | Перестать считать провинцию национальной | |
debug_zoom | Приближает камеру в игре | |
debug_types | Напишет тип данных всех динамических объектов. Можно вызвать только при использовании RTTI. | |
debug_show_event_ID | Показывает ID события | |
debug_commands | Printing commandcount to message.log | |
debug_events | Начинает отсчет событий | |
debug_dumpevents | Отправляет данные событий в игровой лог | |
debug_diploactions | Начинает отсчет дипломатических действий | |
debug_dumpdiploactions | Отправляет данные дипломатических действий в игровой лог | |
debug_assert | Включает / отключает отображение претензий | |
debug_smooth | Включение / отключение сглаживания кадров | |
debug_nomouse | Включение / отключение прокрутки колеса мыши | |
debug_terrain | Включение / отключение местности | |
debug_cities | Включение / отключение отображения городов | |
debug_water | Включение / отключение воды | |
debug_fronts | Toggles interpolated fronts debug | |
debug_off_front_snap(dbg_fsnap) | Открывает отладку наступательных фронтов | |
debug_borders | Включить / отключить отображение границы | |
debug_trees | Включение / отключение деревьев | |
debug_rivers | Включение / отключение рек | |
debug_postfx | Включение / отключение PostFX | |
debug_sky | Включение / выключение отображения неба | |
debug_bloom | Включение / отключение эффекта свечения | |
debug_tooltip | Включить / отключить всплывающие подсказки | |
flagsoutput [<path>] | Creates texture atlas files from memory. | |
cityreload | Перезагрузить города | |
error | Показать ошибки в логах | |
version | Показать нынешнюю версию игры | |
debug_nogui | Включение / отключение графического интерфейса | |
debug_volume [<Volume Delta>] | Изменение громкости музыки | |
debug_lockcamera | Включение / отключение движение камеры | |
debug_lines | Toggles Debuglines | |
debug_entities | Toggles Debug entities | |
debug_info | Включение / выключение информации отладки | |
debug_particle | Отображает информацию об от отладке частиц | |
debug_ai_budget [CountryTag] | Показывает данные бюджета ИИ | |
debug_textures | Записывает информацию о текстурах в журнал отладки приложений | |
debug_texture | draws textures like bloom | |
debug_wireframe | Toggles forced wireframe on/off | |
debug_achievements_clear | Удаление всех достижений и статистики пользователя | |
moveunit [<Unit ID>] [<Province ID>] | Перемещает юнитов в выбранную провинцию | |
spawnactor [<Actorname>] [<Province ID>] [<Animation> OPTIONAL] | Spawns an actor with an optional animation | |
spawn [<SubUnit Type>] [<Province ID>] [<Amount>] | Создает юнита в выбранной провинции | |
guibounds(gui) | Toggles GUI bounds debug | |
cameraclamp | Включение / отключение стабилизации камеры | |
provtooltipdebug(tdebug) | Отображает информацию об отладке в окне провинции | |
reloadweather [<randomseed>] | Обновление погоды | |
weather | Включение / отключение моделирования погоды | |
debug_air_vs_land(dbg_cas) | Включение / отключение отладки битвы наземных войск против авиации. | |
mapnames | Включение / выключение названия карты | |
gbreload | Перезагружает градиентные границы | |
gbpaint [layer] [channel] | Отображает градиентные границы | |
occupationpaint(op) | Включение / отключение отображение оккупации | |
setowner [country tag] [state id] | назначает владельца региона | |
setcontroller [country tag] [province id] | назначение контролера провинции | |
profilelog | Prints out the profiling informations into time.log | |
run | Запуск конкретного файла из списка команд | |
oos | Десинхронизация | |
debug_crash(crash) | КРЭШ! | |
sleep(wait) [time in sec] | спи спи братишка | |
goto_province [province id] | Направляет камеру на выбранную провинцию | |
goto_state [state id] | Направляет камеру на выбранный регион | |
trigger_docs(effect_docs) | Print docs for triggers and effects | |
xp [XP amount] | Дает очки опыта Армии, Флота, Авиации | |
threat [Threat amount] | Добавляет или показывает уровень агрессии игрока | |
pp(fuhrer_mana,political_power) [PP amount] | Дает игроку очки политической власти | |
3dstats | Включение / выключение статистики 3D | |
hdr | Включение / выключение hdr | |
hdr_debug | Включение / отключение отладки HDR | |
srgb | Включение / отключение sRGB | |
bloom | Включение / отключение свечения | |
PostEffectVolumes.Default [posteffect_values name] | Отображает значения постэффектов по умолчанию | |
night | Включение / выключение ночи | |
filewatcher | Toggles filewatcher | |
civilwar [<ideology>] [<target country tag>] | Начинает гражданскую войну | |
createlean | Создаёт LEAN текстуры | |
helplog | Распечатать все консольные команды в файле game.log | |
help [command name] | Печать всех команд консоли или подробное описание конкретной команды. | |
helphelp | Double Rainbow help. | |
hsv | Конвертирует RGB в HSV | |
tag_color | Test setting a country’s color | |
browser [url] | Открывает окно браузера | |
browser_base_url [url] | Set browser base url | |
aiview | Отображает информацию об отладке ИИ | |
Focus.AutoComplete | Национальные фокусы открываются мгновенно | |
instant_prepare | Мгновенная высадка флотилий |