Кризис Обливиона — The Elder Scrolls

Интересное
История Кризиса Обливиона и его последствия.

События, которые начались 27 числа месяца последнего зерна 422 г. 3Э были названы кризисом Обливиона. Тогда Даэдрический принц Мерунес Дагон открыл врата в свой мир и выпустил своих приспешников – даэдра.

Весь Тамриэль поглотила кровопролитная война. И каждая провинция переживала эти события по-своему.

 

Предистория

ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!

Защита всего мира от вторжения даэдра – это Драконьи огни. Барьер, созданный из крови Акатоша. И, пока все драконорождённые (т.е., наследники престола) будут их хранить, до тех пор Нирн будет в безопасности.

«Но продолжил говорить глас божественный, молвив: „Вот что я сделаю для смертных Нирна. Как ты есть из Драконорождённых, таковыми пребудут и твои потомки. И пока будут они хранить зажжёнными Драконьи огни, так и Лорды Даэдра не покинут своих мест»

О Драконьих огнях

Мерунес Дагон нашёл лазейку, чтобы ослабить барьер и открыть врата. Через своих приспешников он создал культ Мифический рассвет, который возглавил альтмер Манкаром Каморан.

Интересный факт! По идее Манкарома Каморан должен быть босмером, т.к. он является сыном Хеймона Каморана. Но, по-видимому, разработчики посчитали, что альтмер в роли антагониста будет смотреться солиднее.

Под руководством даэдрического принца, главный культист написал 4 тома комментариев к книге самого владыки Мерунеса (Мистериум Заркса). Книги открывали своим адептам путь к убежищу Мифического Рассвета.

Культ развивался и потихоньку вырезал всех наследников династии Септимов. Последним из рода оказался Уриэль Септим VII. После его убийства во всех провинциях начали открываться врата. С этого и начинается сюжет четвёртых свитков.

Начало кризиса

Пытаясь спастись от агентов Мифического рассвета, специальный отряд — клинки пытаются защитить императора и вывести его из замка, чтобы перевести в безопасное место. Но, подземный ход (тюремная камера), через которую они пытаются выбраться, оказывается не пустой. В ней сидит главный протагонист. Император вспоминает, что видел его во снах и просит освободить его.

Вначале клинки с недоверием отнеслись к заключённому, но потом они смирились с судьбой и даже позволили помочь охранять императора. Но, к сожалению, агенты Мифического рассвета были везде и императора убивают, хотя тот успевает передать амулет королей протагонисту и сообщает, что у него есть незаконнорождённый сын. Все подробности должен рассказать грандмастер Джоффри.

Битва в Кватче

Оказалось, что единственный наследник престола и вся надежда Тамриэля – Мартин Септим находится в осаждённом даэдра городе Кватч. Он там работает священником. Амулет Джоффри берёт на хранение и просит взять под защиту будущего императора.

Чтобы спасти Мартина, протагонисту приходиться прорываться через осаждённый город, защищать Септима и закрыть врата.

Но, когда они возвращаются с победой, а ГГ получает первый сигильский камень, оказывается, что агенты Мифического Рассвета опять опередили . Они напали на монастырь и забрали амулет.

Чтобы обезопасить Мартина, Джоффри отводит его в Храм повелителя облаков, где они вместе с ГГ начинают разрабатывать план по возвращению артефакта.

Убежище Мифического Рассвета

Амулет забрали агенты Рассвета, следовательно, они его надёжно спрятали в своём убежище. Карта спрятана в четырёх томах комментариев. И если первые две части можно найти в свободном доступе, то третья часть – это редкий экземпляр. А четвёртый том находится у Равена Каморана. Тут два варианта – или обокрасть его или убить.

С помощью Гильдии Магов, протагонист находит секретное логово культистов и забирает Мистериум Заркса. Правда, Амулет Королей вернуть не получиться. Его уносит с собой в «Рай Каморана» главный антагонист.

Великие артефакты

Чтобы открыть врата в Рай, нужно собрать 4 артефакта:

  • кровь даэдра;
  • кровь божества;
  • великий велклиндский камень;
  • великий сигильский камень.

С первыми артефактами проблем не возникает. Но четвёртый предмет можно получить только из «Великих врат». Это очень рискованный шаг. Т.к. забрать камень нужно до того, как из них появиться катапульта, способная разрушить целый город. Но герой (естественно) справляется с задачей и за это ему воздвигают памятник «Спаситель Брумы».

Последняя битва

После ритуала, герой отправляется в Рай Каморана, где он находит раскаявшуюся душу Мифического Рассвета. Культист показывает дорогу к Манкару. Протагонист убивает злодея и забирает амулет.

С помощью этого амулета возможна коронация Мартина и возжжение Драконьих огней. Но, как только Дагон узнаёт об этом, его переполняет ярость и он решается на отчаянный шаг. Нарушив договор, он открывает главные врата прямо внутри столицы и предстаёт в своём истинном обличье – четвероруким гигантом. Мартин разбивает амулет, превращается в Акатоша и изгоняет даэдрического принца обратно в Обливион. Но ценой победы стало превращение Мартина в статую дракона. Теперь врата Обливиона навсегда запечатаны.

Конец третьей эры

Победа над даэдрическим принцем ознаменовало конец третьей эпохи и начало четвёртой эры. Теперь Септим Тамриэлю не нужен и городом вновь управляет Совет Старейшин. А протагонист получает звание в рыцарском ордене Дракона.

Последствия

Эти события отразились не только на Сиродиле. Некоторые провинции пострадали не меньше.

Морровинд (Падение Альд`руна)

Столица дома Редоран не выдержала натиска даэдра и пала. С помощью древних заклятий, защитники воскресили спящего древнего императорского краба, чей панцирь заменял самое большое здание в городе (Скар). Но даже с таким грозным оружием им пришлось отступить.

Остров Саммерсет

Хрустальная башня, которая была воплощением всех магических учений ещё до Гильдии магов, была разрушена до основания. Хотя могущественные маги сопротивлялись до последнего – это не остановило вторгшихся даэдра.

Чернотопье

Это единственная провинция, которая устроила настоящую партизанскую войну. Хист – разумные деревья – призвали каждого аргонианина в свою армию, чтобы вытеснить неприятеля с родных болот. Окружающая местность, особенность расы и сплочённость дало преимущество на родной земле. Они внезапно появлялись, расстреливали из луков неприятеля и так же бесшумно исчезали. А, после того, как небольшой отряд пробрался через врата прямо в логово Дагона, и оставили там неприличное послание, даэдрический принц закрыл все порталы в этой местности. После этого события к власти пришли националисты. Они объявили независимость провинции и отделились от Тамриэля.

Валенвуд

Именно эта провинция стала основным виновником всех проблем Тамриэля. Т.к. даэдрические культы существовали в Валенвуде очень давно. Поэтому Дагон начал искать своих поклонников в этих местах. Культ развивался медленно, но уверенно. Особенность мышления босмеров принесло свои плоды. Мифический Рассвет не только убил всех наследников династии Септимов, но и навеки запечатлел своё имя в истории.

Скайрим

До кризиса Обливиона Скайрим процветал и достигал своего могущества. Но, во время войны с даэдра, многие области сильно пострадали, и провинция пришла в упадок. В четвёртой эре жители начали потихоньку восстанавливать свои поселения. Но гражданская война вновь привело провинцию к упадку.

Альдмерский Доминион

Другие провинции пострадали не меньше. Лишившись императора, мир погряз в новой войне. Империя лишилась своих мощных союзников:

  • Чернотопье;
  • Эльсвейр;
  • Морровинд.

К власти, путём тирании и насилия, пришёл Тит Мид. И, благодаря ему, Бравил и Лейявин ненадолго обрели независимость. Но из-за этого постоянно враждовали.

Ослабленая Империя была не в силах сопротивляться новой угрозе. И со временем многие области подчинили себе альтмеры. Они, с помощью бунтов и революций, посадили своих марионеток на троны и заставили Тит Мида II (4Э 171 г.) подписать Конкордат Белого Золота. Последствия этого договора склонялись не в сторону Империи:

  • Империя отказывается от части земель Хаммерфела;
  • вводится запрет на поклонение Талосу — обожествлённому герою;
  • роспуск клинков.

План Мерунеса Дагона по захвату Тамриэля провалился. Но ослабленная империя погрузилась в новую кровопролитную войну. Это позволило Альдмерскому Доминиону начать свою кампанию по захвату новых земель.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: