Кужлевка — «Прибытие» в постсоветской деревне

Новости

Инопланетный корабль терпит крушение в отдаленной деревушке, превратив погибающий постсоветский колхоз в мостик между мирами.

1992 год. Посреди всей царящей в стране неразберихи на головы кужлёвцев — жителей обычной деревеньки, затерявшейся на просторах бывшей РСФСР, — сваливается ещё одно неожиданное испытание, перед которым меркнут все остальные — местом первой встречи людей с инопланетным разумом оказалась именно эта глухая деревушка, и принимать пришельцев придётся вовсе не президентам и учёным, а простым крестьянам.

Инопланетяне не спешат вступать в прямой контакт, постепенно изучая людей через их желания, которые (пусть и не всегда гладко) исполняются внутри летающей тарелки. Впускать туда стоит не каждого, ведь едва ли во всей вселенной найдётся другой вид, умеющий произвести дурное впечатление хуже землян! Последнее слово и весь груз ответственности за каждого попавшего внутрь остаются за Валерием Михайловичем, 

председателем колхоза и просто самым авторитетным представителем человечества в радиусе ста километров.

Фишки игры

  • Мы пришли с миром! — познакомьтесь с инопланетной расой вне привычных руин покорённых инопланетянами городов или коридоров секретных лабораторий. На этот раз они действительно просто хотят поговорить… или нет? 
  • Найди себя на политическом компасе! — изображаемая эпоха – время настоящей идеологической войны всех против всех. В какую сторону захотите направить эту деревушку именно вы? 
  • Картины детства — Кужлёвка воссоздает узнаваемую и близкую сердцу отечественного игрока атмосферу родного быта, но на этот раз – подальше от серых хрущёвок. Вспомните бабушкину деревню! 
  • Создай свою историю — ход сюжета не оставляет принятые вами решения без внимания.

Русская озвучка

В локализации приняли участие только профессиональные и именитые актеры дубляжа, такие как Всеволод Кузнецов (Геральт из The Witcher 3: Wild Hunt), Владимир Голицын (Итан Винтерс из Resident Evil: Village), Александр Матросов (Вонг из Доктора Стренджа), Борис Репетур (закадровый голос Галилео), Юрий Анпилогов (Дино Динович из Cyberpunk 2077), Радик Мухаметзянов (Томас Шелби из Острых Козырьков) и многие другие.

Рады отметить, что в игре будет мат, но только там, где это действительно требуется. Благодаря примерам Dying Light 2 Stay Human, The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077, мы уверены, что это должно положительно сказаться на реакции отечественной аудитории.

В общем, русская озвучка составляет более 2 800 реплик или 30 000 слов.

Геймплей

Большую часть игры Валерий Михайлович (далее — ВМ) сидит за своим столом, принимая гостей. Передвигаться самостоятельно он не может из-за тяжёлого ранения, полученного во время войны с Японией. Иногда гости заводят разговор о делах в деревне и мире в целом, но чаще всего — излагают свои проблемы и желания, после чего ВМ углубляется в суть дела и решает, нужно ли впустить человека в летающую тарелку, которая быстро и эффективно, но не стопроцентной вероятностью решит проблему гостя. 

Согласившись впустить гостя в НЛО (а намерения игрока могут быть как благими, так и самыми пакостными), ВМ обращается к интеркому — советскому телевизору, сопряженному с инопланетным дроном, с помощью которого передаются послания в тарелку. На мониторе появляется меню «переписки». В нем содержатся:

  • Информация о текущем объеме слов, которые интерком может перевести на язык пришельцев — аналогия уровню персонажа. А также количество слов, необходимых

    для стопроцентного выполнения задуманного желания — аналогия уровню сложности. Уровень сложности выстраивается динамически в соответствии от прогресса игрока.
  • Три настраиваемых параметра, зависимые друг от друга и отображающие порог данных, которые можно отослать по интеркому:
    • Качество сжатия — увеличивает вероятность правильного восприятия запроса инопланетянами.
    • Качество обратной связи — увеличивает количество новых слов, которые запишутся в интерком после отправки.
    • Энергоемкость — вероятность критического события, выраженная в увеличении / уменьшении шанса успеха (см. качество сжатия). 
  • Суть послания, выраженная в трех слотах, в которые игрок может положить слова или фразы из пула. Пул составляется на основании текущего гостя и его ситуации, а также содержит несколько противопоставленных или ложных фраз на случай, если игрок захочет решить судьбу гостя в ином ключе (например, напакостить или сделать лучше, чем хочет гость).

Далее открывается шлюз летающей тарелки, в которую заходит гость. Подождав около 15 секунд, ВМ встречает преображенного гостя. В зависимости от результата, гость может как поругаться с ВМ, так и поблагодарить его, что впоследствии повлияет на сюжет.

Однако менеджментом межпланетных контактов дело не ограничивается. По ночам главному герою снятся фантасмагорические сны, в которых он наконец-то может встать с инвалидного кресла и исследовать необычные локации, населённые странными персонажами, родившимися из гремучей смеси воспоминаний Михалыча, перестроечного телевидения, и, как выяснится — щедрой доли инопланетного вмешательства.

Кужлевка - «Прибытие» в постсоветской деревне

О разработчиках из Callback

Callback — команда разработчиков, состоящая из двух человек: сценариста (Аскер Унаев) и программиста (Олег Киселев). Мы оба расположены в Москве, примерно в 800 метрах друг от друга, благодаря чему проектная коммуникация осуществляется в режиме оффлайн и дает существенные качественные и количественные плоды.

Наше творчество сфокусировано на исторических и социальных тематиках, что нетрудно уловить по нашим проектам. Хоть сейчас мы и имеем пару ма-а-аленьких, но выпущенных игр, истинно-дебютной должна стать “Кужлевка”, в которую мы вложили весь свой технический и творческий потенциал, а также три года жизни.

Социальные сети Кужлевки

VK — https://vk.com/callbackgames

Youtube — https://www.youtube.com/@callbackgames

Discord — https://discord.com/invite/g4wXejPYFA

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: