Spider-Man: Miles Morales вышел на ПК, давайте поговорим о том, почему Sony тормоза и как суперсэмплинг спасет игры.
Sony снова в центре внимания, поскольку игра «Человек-паук: Майлз Моралес» теперь доступна на ПК. Превосходное, сжатое приключение через призму нового подросткового Человека-паука, это еще одна прогулка по недавним локациям.
Как и в случае с портом Uncharted для ПК, здесь нет ничего нового, чтобы говорить об игре. Майлз — отличный персонаж, возможно, одно из лучших творений Брайана Майкла Бендиса со времен Ultimate Spider-Man.
Spider-Man: Miles Morales: ключевые детали
- Цена: $49.99/£39.99
- Разработчик: Insomniac Games/Nixxes Software
- Дата выхода: 18 ноября 2022 года
- Платформы: PS4, PS5, ПК
Трейлер игры Spider-Man: Miles Morales
Spider-Man: Miles Morales — это давилка кнопок
Insomniac знают способ точно изобразить Человека-паука в контексте современной видеоигры, но единовременное нажатие кнопок и необходимость удерживать их для определенных комбинаций делают бой иногда похожим на рутину.
Если вам не понравилась боевка в Marvel’s Spider-Man, вы можете смело пропустить Майлза Моралеса.
FSR, DLSS и XeSS в Spider-Man: Miles Morales
Суперсэмплинг — это метод, позволяющий менее мощному оборудованию играть в более требовательные игры. Он уменьшает изображение и восстанавливает его с помощью искусственного интеллекта или алгоритмов машинного обучения.
В то время как FSR 2.0 и 2.1 от AMD делали игру отвратительной в режимах производительности, у DLSS 2.0 не было проблем с сохранением изображения на 1440p. Еще более удивительным является новый суперсэмплинг, XeSS, который ошеломил меня как на ПК, так и на Steam Deck.
XeSS — темная лошадка здесь, поскольку метод суперсэмплинга Intel дает четкие изображения при всех настройках, а также обеспечивает самую стабильную частоту кадров в Steam.
Лучше поздно, чем никогда
Самая большая проблема с Spider-Man: Miles Morales в отношении порта для ПК заключается в том, что его прибытие заняло так много времени. Решение Sony отложить игры на год, прежде чем выпустить их на ПК, в лучшем случае глупо. Ограничение доступа к играм или развлечениям ради продажи нескольких дополнительных консолей – бред. Они бы продали их в любом случае.
Spider-Man: Miles Morales на Steam Deck
В Steam Deck вы получаете солидные 30 кадров в секунду, если только не внесете некоторые изменения в настройки. Пытаясь получить игру со скоростью 60 кадров в секунду, нам пришлось пожертвовать реальными настройками игры, а не использовать суперсэмплинг.
Как мы также упоминали, игра удивила нас своей производительностью XeSS, а не более родной AMD FSR 2.1, которую мы не рекомендуем.
Вердикт – 4/5
Если вы поклонник оригинальной игры Insomniac «Человек-паук» или просто хотите больше драк чем в основной игре, вы можете сыграть в Майлз Моралес. Порт для ПК получился хорош во многих отношениях, и да, если вы играете в Steam Deck, вы тоже отлично проведете время.