Mercedes-Benz запускает киберспортивную кампанию в России совместно с Publicis Sport & Entertainment и холдингом ESforce

Новости

Премиальный автомобильный бренд Mercedes-Benz объявил о запуске кампании Most Valuable Fan для российских киберспортивных болельщиков.

Mercedes-Benz запускает киберспортивную кампанию в России совместно с Publicis Sport & Entertainment и холдингом ESforce

В рамках кампании пройдет всероссийский конкурс фанатов и торжественное награждение на специальном мероприятии в Москве во время финальной стадии турнира ESL One Hamburg 2019. Выбранный по итогам голосования среди киберспортивного коммьюнити и членов жюри фанат получит не только титул Most Valuable Fan, но и автомобиль Mercedes-Benz A-Класса. 

  

Партнерство Mercedes-Benz с Publicis Sport & Entertainment и холдингом ESforce продолжит киберспортивные традиции бренда в создании ярких впечатлений для фанатов и игроков. Так, в 2016 году Mercedes-Benz заключил партнерство с европейской лигой ESL, в рамках которого уже второй год подряд проходит кампания Most Valuable Player. По состоянию на 2019 год, зрители и экспертное сообщество уже пять раз вручили лучшим игрокам турниров ESL автомобили общей стоимостью 250 тысяч евро. Игроки команды Virtus.pro, которая входит в состав холдинга ESforce, забрали автомобили трижды: в 2017 году MVP турнира ESL One Hamburg стал Алексей Solo Березин, а в 2018 году с турниров ESL One Katowice и ESL One Birmingham титулы и автомобили увезли Владимир Rodjer Никогосян и Владимир No[o]ne Миненко. 

  

«Российское киберспортивное коммьюнити — одно из самых многочисленных, вовлеченных и активных в мире, — по информации пресс-службы «Мерседес-Бенц РУС». — Тем не менее, мало кто в России вознаграждает фанатов за их многолетнюю преданность любимому виду спорта, командам и турнирам. Мы хотим сказать «спасибо» всем болельщикам, которые приезжают на турниры со всех концов страны, готовят плакаты и трогательные подарки своим кумирам, встречают любимые команды в аэропорту, рассказывают друзьям о своем увлечении и делают все, что в их силах, для развития киберспорта. Мы надеемся, что наша кампания Most Valuable Fan сможет поднять культуру киберспортивного боления на новый уровень, и рады, что наше первое киберспортивное партнерство в России начинается именно с фанатов». 

  

Для участия в розыгрыше автомобиля нужно зарегистрироваться на сайте http://mbmvf.cybersport.ru, записать видео до 5 минут длиной, в котором болельщик расскажет о том, как поддерживает любимые команды, а также заполнить анкету и пройти модерацию — в конкурсе могут принять участие жители России возрастом старше 18 лет и действующими водительскими правами категории B. В выборе трех финалистов бренду будут помогать как сами фанаты, которые примут участие в открытом голосовании, так и эксперты из киберспортивных селебрити — выдающихся журналистов, комментаторов и известных болельщиков. 

  

Три финалиста отправятся в Москву на закрытое мероприятие, где состоится торжественное вручение титула и главного приза всероссийского конкурса. Мероприятие пройдет на киберспортивной арене Yota Arena во время финальной стадии турнира ESL One Hamburg 2019. 

  

«На наш взгляд, это один из самых значимых проектов в киберспорте в этом году, представляющий реальную ценность для игрового коммьюнити и рынка в целом. Несмотря на то, что данная кампания будет реализована в России, уверены, она вызовет огромный интерес и на международных рынках. Mercedes разрывает границы и выводит киберспорт на новый уровень. Мы счастливы быть частью этого проекта и пусть победит самый преданный болельщик!», — говорит глава Publicis Sport & Entertainment, Сергей Бархударьян. 

  

«Выход Mercedes-Benz на российский киберспортивный рынок — яркий сигнал для всей индустрии и коммьюнити. Проект Most Valuable Fan показывает, насколько заметна российская аудитория киберспорта на мировом уровне, насколько она активна и вовлечена в жизнь своих кумиров. Мы очень рады работать с Mercedes и уверены, что это только первый шаг в череде масштабных кампаний, которые вознаградят болельщиков в киберспорте за их страсть, сопереживание и лояльность любимым командам и турнирам», — коммерческий директор холдинга ESforce Александр Ким. 

  

Подробности акции доступны на сайте http://mbmvf.cybersport.ru 

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: