Создатели движка Unreal Engine показали новый инструмент создания сверхреалистичных моделей людей.
Создатели Unreal Engine в Твиттере представили новую технологию создания уникальных внутриигровых людей под названием «MetaHumans», которая сокращает процесс разработки цифрового человека с нескольких недель или даже месяцев до одного часа. Технология работает на основе постоянно пополняющейся базы человеческих внешностей и эмоций, позволяя создавать убедительных персонажей. Когда разработчик вносит изменения, «MetaHumans» собирает из уже имеющихся в библиотеке примеров наиболее похожего песонажа. Также существует возможность взять за основу одно из уже имеющихся лиц, и после лишь тонко настроить его. Разработчик может выбирать из 30-ти различных причесок, множества видов одежды и 18-ти различных телосложений. Новая технология уже доступна для скачивания на официальном сайте Unreal Engine.