Настоящее и будущее MOUNT & BLADE II: BANNERLORD

MOUNT & BLADE II: BANNERLORD Новости

Разработчики из TaleWorlds Entertainment выпустили Mount & Blade II: Bannerlord в ранний доступ в конце марта 2020, давайте посмотрим как игра изменилась за последнее время и что ждет её в будущем.

MOUNT & BLADE II: BANNERLORD

Что же появилось в игре?

Техническая часть

  • Выпущено около 78 патчей и фиксов.
  • Авторы устранили свыше 200 багов, приводивших к вылету Bannerlord.
  • Значительно выросла производительность: загрузки стали быстрее, а кадровая частота (особенно в битвах) — выше.
  • TaleWorlds ввела в игру несколько ячеек для автосохранения и существенно снизила размер файлов сохранения, чтобы сделать возможным хранение «сейвов» на облачном сервере.
  • Для более эффективной борьбы с багами создана бета-ветвь Mount & Blade II, где все желающие могут потестировать наиболее актуальную версию ролевого экшена.
  • Реализованы многочисленные улучшения в сферах интерфейса, текста и звука.

Новый контент и расширение механик

  • В игру внедрили ранее отсутствовавшие навыки, новые музыкальные композиции, оружие, броню, щиты и предметы для крафта.
  • В мультиплеере и одиночном режиме появились новые сцены.
  • Добавили новые квесты, а старые переработали, чтобы игрок не оказался в безвыходной ситуации.
  • Стала доступна функция создания нового королевства вне основной сюжетной линии.
  • Дополнена политическая система — теперь больший акцент сделан на внутренней политике и борьбе кланов за власть.
  • Расширена система управления кланом.

Балансные правки

  • Снижена вероятность того, что войска и гарнизоны начнут голодать.
  • Расчёты автобоя доработаны, чтобы численность армий заметнее влияла на исход сражения.
  • Решения о войне и мире стали более логичными, а продолжительные войны случаются намного реже.
  • Войска значительно лучше держат формацию в движении и битвах.
  • Кавалерия гораздо лучше показывает себя в ближнем бою.
  • Искусственный интеллект в режиме кампании эффективнее распоряжается финансами и расставляет приоритеты.

Что появится в игре в будущее время?

  • Создатели занимаются довольно серьёзной переработкой кода, которая положительно скажется на игре в долгосрочной перспективе.
  • В одиночном режиме упор по-прежнему сделан на повышении стабильности и быстродействия.
  • Продолжается полная переработка навыков.
  • Будут введены новые сцены.
  • Улучшат систему политики в королевстве и искусственный интеллект.
  • Появятся новые способы управления компаньонами и членами клана — например, их можно будет назначать лидерами формаций.
  • Обновят систему прокачки — уровень персонажа будет зависеть от количества опыта, а не от повышения уровня умений.
  • Система крафта будет поощрять творческий подход в большей степени, а гринд — в меньшей.
  • Внедрят новые основные квесты — в частности, миссию по спасению семьи и задания, в которых пользователь должен бороться с заговорщиками.
  • Будут представлены новые динамические задания, генерируемые в ответ на мировые события.
  • В мультиплеере продолжат регулировать всевозможные параметры, снаряжение и навыки. Кроме того, в бета-ветви уже доступна система жалоб на недобросовестных игроков — скоро авторы надеются отправить её в основную версию.
  • TaleWorlds начнёт выпускать инструменты для моддинга с ограниченной документацией.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: