Норды (нордлинги) — The Elder Scrolls

Интересное

Коренные жители провинции Скайрим, которой посвящена пятая часть серии свитков. Они обладают буйным нравом и устойчивостью к холоду.


Норды (нордлинги) - The Elder Scrolls

Самые сильные из них с одного удара валят мамонта наповал, а хороший мёд ценят на вес золота. Благодаря своему характеру и хорошей тактической сноровке, они создали своё собственное королевство, которое простирается от Хай Рока до Морровинда.

Внешность расы и происхождение

Раса суровых северян внешне практически не отличаются от имперцев. Как только нордлинги осели на континенте, они многое подчерпнули из культуры имперцев. И, в буквальном смысле, перемешались с ними. Но спустя время, суровые земли Атморы начали превращаться в ледяную пустыню. И нордам пришлось выживать и приспосабливаться к новым условиям.

Своими корнями раса нордов уходит к единому предку – Исгармору. Он прославился тем, что победил снежных эльфов, первый использовал древний язык – Ту`ум и считался летописцем.

Характер и страсть к завоеваниям переняли потомки Исгармора. Они совершали набеги на соседние земли, в том числе им удалось оккупировать весь Морровинд, превратив его в свою провинцию и солидный кусок Хай-Рока.

Но позиции нордов ослабли со смертью верховного короля Боргаса (369 г. 1Э). Коренные жители сумели отвоевать свои земли и восстановить там своё господство.

Провинция Скайрим (родные земли северян) всегда была обособленной. Как бы Сиродил не пытался удержать Скайрим в повиновении, у них всегда были свои законы и свои порядки. И империя ими управляла лишь номинально.

Если в провинции пойдёт что-то не так, начинается полноценное восстание. Или изгои грабят караваны, или заварушка начинается среди самих нордов.

Внимание! Это случилось в 4-ю эру, когда Сиродил подписал с Альтмерским Доминионом Конкордат белого золота и запретил поклонение Талосу. Братья бури во главе с Ульфриком Буревестником подняли ортодоксальных нордов, которые не были согласны с новыми порядками. Ульфрик вызвал молодого короля Торуга на честный поединок голоса и разорвал его своим криком на части. Таким образом, в провинции началась гражданская война, которой посвящена V часть свитков.

Боевые навыки

Северяне обладают буйным и суровым нравом, который закалился в холодных условиях Скайрима. Из северян рекомендуется делать исключительно воинов, которые хорошо противостоят магии. Изначально у них есть 50% сопротивления к холоду (в Morrowind показатели достигаются до 100% и 50% от электричества). Более того, они самостоятельно могут источать холод. Но в пятой части эту способность заменили на «Боевой клич», который пугает врагов, так что они разбегаются в стороны.

Характер

Нордский характер своенравный. В этом они чем-то похожи на данмеров – соседей из Вандерфелла. Только тёмные эльфы привыкли к раскалённым вулканом лаве, а норды хорошо чувствуют себя в ледяных заснеженных пустошах.

Культура

Вся культура нордов – это непрекращающиеся сражения. Поэтому типичная скайримская постройка должна быть простой, но очень надёжной.

Интересный факт! В Бруме – городе на границах со Скайримом, можно увидеть классические постройки северных народов. В основу построек входят дерево и камень. Крепкий каменный фундамент может уходить ниже уровня земли, а деревянный каркас сохраняет тепло.

Передвигаются жители Скайрима на лошадях или повозках, куда впрягаются скакуны, а дома охраняют собаки – крупные животные, покрытые шерстью. Это интересно: За основу разработчики взяли ирландского волкодава.

В дополнении Dawnguard добавлены «Гончая смерти» (собака Волкихарских вампиров) и «Хаски» (стража Рассвета).

Религия

Скайрим является частью Империи, поэтому божества провинции тесно переплелись с пантеоном девяти:

  • Кин – богиня грома и бури;
  • Мара – богиня брака и любви;
  • Дибелла – покровительница женщин и красоты;
  • Стендар – бог милосердия;
  • Джулианос – бог логики и мудрости;
  • Шор – бог подземного мира мёртвых (не путать с Аркеем);
  • Аркей – покровительствует циклу жизни и смерти;
  • Алдуин – пожиратель мира;
  • Хермиус Мора – старейший даэдрический принц, покровитель знаний;
  • Малакат – покровитель орков;
  • Тсун – бог испытания.

Даэдрические культы норды воспринимают исключительно как неизбежное зло. Даже к тем принцам, которые, вроде как считаются не до конца злыми, северяне с опаской относятся к ним. Поэтому все храмы и культы даэдра находятся далеко от поселений.

Общество

Северяне с осторожностью относятся к чужакам, но, тем не менее, терпят некоторых из них. Например, каджитов, из-за их вороватого нрава, не пускают в города, но разрешают торговать возле ворот, орки живут в крепостях, а тёмных эльфов вообще выслали в худший квартал Виндхельма. Но, они, в целом, относятся к ним намного лучше, чем другие расы. Живи по законам нордов и к чужаку начнут относиться иначе.

Вся провинция поделена на области, с центральными городами, посёлками и ярлами, которые правят в этих землях. В каждой области свои законы и порядки. И, если гражданин совершил преступление, например в Рифтене, но в других областях чист перед законом, он спокойно может разгуливать везде, кроме Рифтена.

К любым социальным сферам норды относятся нейтрально. Например, некромантия не запрещена, но многие норды с опаской относятся к магии в целом. Для тех, кто решил пойти по магическому пути, обязательно надо посетить Коллегию Винтерхолда. Но местные жители магов не жалуют.

Драконопоклонники

С Атморы предки северян привезли жуткий культ, который до сих пор вгоняет в дрожь юных жителей провинции. На первом плане было всё чинно и благородно. Культ был связан с почитанием духов зверей и природы в целом. Но высшие жрецы превратили это самое настоящее поклонение драконам.

Естественно – северянам это не понравилось, и они начали против культистов открытую войну.

Победить драконов получилось только благодаря избранным нордлингам, которые овладели искусством голоса – Ту`ума. Как только драконы были повержены, жрецы оказались проклятыми. В совнгард (место, куда уходят души павших воинов) им путь был заказан, и на земле им ничего не оставалось, как скитаться до скончания времён в своих курганах.

В пятой части – драконорождённый (Довакин) должен выполнить предназначение и победить главного антагониста – Алдуина.

Заключение

Суровый образ северян отразился на их культуре, религии и характере. Тихий и спокойный норд всегда хранит под подушкой хорошо заточенный топор или крепкую булаву, чтобы в час «Ч» раскроить череп своего врага.

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: