Расширенная демонстрация игрового процесса Hogwarts Legacy показала новые детали, связанные с такими элементами, как классы, побочные квесты, кастомизация и многое другое.
Презентация Hogwarts Legacy в 2020 году потрясла поклонников волшебного мира, став первой ролевой игрой AAA с открытым миром.
С момента своего появления два года назад разработчик Avalanche Software продемонстрировал множество кратких фрагментов игрового процесса, включая сражения, исследования и полеты на метле.
Теперь Avalanche наконец-то продемонстрировала расширенный взгляд на игровой процесс, включая разбивку боевой системы, как будут работать классы и многое другое.
Редактор персонажа
Демонстрация игрового процесса, организованная ключевыми сотрудниками вместе с создателем контента Джеймсом Уайтхедом из XpectoGO, началась с углубленного изучения редактора персонажа игры.
Редактор персонажа предоставил множество различных предустановленных персонажей на выбор, а также пять различных вкладок с подробными вариантами настройки для таких вещей, как прическа, черты лица и тон кожи.
Кроме того, демонстрация тонко подтвердила свои «транс-инклюзивные» варианты настройки, с двумя различными вариантами озвучки, изменением высоты голоса и возможностью простого выбора между «ведьмой» или «волшебником».
Боевка
Следующей важной вещью, которую Avalanche сломала с демонстрацией игрового процесса, была боевая система игры.
В бою и вне его персонажи имеют доступ к множеству заклинаний. Фактически, игроки могут разблокировать и использовать более 20 боевых заклинаний наряду с различными “основными заклинаниями”.
Основные заклинания отображаются на D-pad на консоли и включают в себя заклинания, которые помогают игрокам продвигаться по основной истории или помогают с элементами игрового процесса, такими как исследование.
Что касается боя, студенты могут экипироваться для разных заклинаний в соответствии с заклинаниями HUD. Удерживая R2 на консоли, игроки могут нажать одну из четырех кнопок на лицевой стороне, чтобы использовать соответствующее заклинание в бою.
Классы, побочные задания и многое другое
Классы в основном будут “основаны на повествовании”, что означает, что в каждой из глав игры будут определенные миссии, которые игроки могут выбрать для выполнения, и «классы вписываются в эту структуру».
По сути, будут классы, которые игроки должны выполнять для продвижения повествования, но различные побочные миссии также предлагают возможность принять участие в разных классах. Тью также заявил, что посещение занятий «предоставит вам все основные инструменты на протяжении всего игрового процесса».
Полная 46-минутная демонстрация битком набита деталями, окружающими замок Хогвартс, и многим другим. Нетерпеливые студенты, с нетерпением ожидающие того, что может предложить Наследие Хогвартса, должны обязательно посмотреть полное видео для получения более подробной информации.