Обзор BPM:Bullets Per Minute или как объединить OSU и DOOM

Новости

Bullets Per Minute вышел 15 сентября 2020 года на Windows, а вот на консолях этот проект появился только 5 октября 2021, поэтому я вам расскажу наши впечатления об игре, которую вы могли пропустить по причине отсутствие пк.

Обзор BPM:Bullets Per Minute или как объединить OSU и DOOM

Визуальное оформление BPM лично мне не понравилось, так как в игре есть 3 цвета: красный, жёлтый и коричневый. И «спасибо» AWE Interactive за насыщенность, которую сделали максимальной, из за чего все 3 цвета становятся ядерными и неприятными.

Сюжет

Не буду распинаться- сюжета нет.

Геймплей

Обзор BPM:Bullets Per Minute или как объединить OSU и DOOM

BPM — это слияние арена-шутера и ритм игры, что создаёт очень необычные ощущения. Этот проект сначала будет казаться очень странным и неприятным, из-за чего вы его быстро выключите. Позже вы вернётесь к ней, поймаете ритм и начнёте получать удовольствие, и именно в этот момент начнётся магия. BPM станет вашим пианино, за которым вы начнёте воплощать свои фантазии и наблюдать за их развитием. Этому посодействует система персонажей, оружия, навыков, сложностей и процедурная генерация уровней. Всё это создаёт невероятный потенциал для реиграбельности.

Итоги

Подводя итог Bullets Per Minute- это проект с интересной концепцией ,но очень неприятным визуалом. Моя оценка 6/10.

Плюсы

Идея
Геймплей
Музыка

Минусы

Визуальное оформление

p.s. Дамы и господа, пожалуйста оставляйте отзывы. Мы хотим стать лучше и нам важно ваше мнение.

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: