У Klei Entertainment появился новый проект — Don’t Starve, они создали так же Shank и Mark of the Ninja.
Отличии этой игры состоит в том, что, «Don’t Starve» («Не умирай от голода», «Не голодать») — не Аркадное месиво с кровью, а строгая и тяжелая выживалка с интереснейшей сюжткой, а также хорошей воспроизводимостью. Начнем же.
Сюжетная часть
Отличием от Minecraft и Terraria, у Don’t Starve является сюжет . Он всё же прост, но всё же хоть что-то. Уилсон — молодой ученый оказывается в мире, который принадлежит главному плохишу данной игры — «Максвеллу». Вот с этого игра и начинается. Основным режимом является выживание. Кроме вас в эом мире из здравомыслящих больше никого нет. Этот мир заселен самыми разнообразными и интересными существами и животными. Пока что у вас единственная миссия — это не подохнуть. Но это не конец. Когда вы разберетесь в игре, механике и сможете постоять за себя, появится новый режим – «приключения», который может быть активированным в следствии долгого геймплея. Появятся 6 глав которые будут рассказывать о вражде главного героя и Максвелла, у каждого из них имеется свой мир со своими индивидуальными условиями и трудностями, которые очень сложны и трудны для выживания.
Скоро вы будете ненавидеть этого длинного и худого типа, который радостно приветствует вас каждый раз, когда вы начинаете новую игру.
Игровая система и процесс игры
В «Don’t Starve» играют идентично, как в Minecraft или Terraria. ГГ бегает и изучает всё что видит, ищет и собирает всё что ему нужно для крафта(ресурсы), сражается с существами данного мира, ну и чтобы выжить строит — костры, фермы, стены. Костры — это наиболее важнное из дизайна. Все знают, что в Minecraft или Terraria ночью мы могли бегать и делать свои дела, рискуя конечно жизнью, но вы могли делать это и без света. В нашей игре область источника света — это безопасная зона. При наступлении, непроницаемая бездна окутывает всю округу, и ужасные чудовища ищут жертву, которую так желают убить. Чтобы убежать от них, вам нужно что-то, что издает свет — факел, огонь,костёр, или у вас будет мгновенная смерть.
Klei Entertainment любит чтобы смерть в игре была одной . Т.е. если ГГ умер, то ты проиграл. Вам придётся всё делать с самого начала в новом мире. Чтобы облегчить судьбу игры. Чтобы хоть немного облегчить процесс игры, на по миру стоят спец. алтари, которые спасут героя от смерти. Но их довольно сложно найти, и они довольно редки, поэтому даже если вы обнаружили одно, то вам все равно придется играть очень осторожно.
В игре Система крафта проста и понятна — найдите нужные ресурсы и отправляйтесь в нужное здание и всё, предмет готов. Кроме того, вы можете заранее планировать, что искать. К счастью, все рецепты игры уже есть, и их можно узнать, не прерывая игровой процесс.
Еще одной изюминкой данной игры является наличие большого количества героев. Чем дальше вы прошли и дольше выживаете, тем больше персонажей сможете разблокировать и больше опыта получить. Каждый перс имеет свои бонусы и перки. Например, Уилсон может отрастить бороду, которую позже можно использовать чтобы создать «воскрешателя» героя. Или, например, маленькая и странная девушка Венди, которая наносит очень мало урона, но может вызвать своего личного телохранителя-призрака. Или Мим Уэс — самый слабый персонаж, который ничего не может сделать и может умереть от чего-либо во время любого действия, даже во время отдыха у огня (выбор для настоящего хардкора). Выбор довольно велик, и с каждым обновлением игры, которое выходит примерно каждые 3 недели, есть шанс, что будет добавлен новый герой. (Около десятка новых уже объявлено).
За главным героем нужно всегда заботиться. Помимо показателей HP и потребность и веде имеется ещё показатель — здравомыслие. Изредка это становится более важным, чем два остальных. Значение индикатора следующее: когда вы, выкапываете могилы, пребывание в темноте без яркого света, при плохом питание, то снижаете ваш умственный индекс. Меньше баллов — БОльше аномальных явлений появится перед глазами перса. Он увидит приведений, которые могут бить его, из темноты появятся ужасные руки, гасящие источник света, что может привлечь монстров к нам.чем меньше показатель разума, тем обильнее «глюки» и шанс умереть.
И так, игровой мир. Он сам по себе. Утром животные открывая глаза идут по своим делам. Животные живут сами собой, буйволы метят территорию, зайцы гоняют как бешеные, «свинолюди» сражаются с тварями, которые лезут к ним на территорию, есть ещё летучие мыши, но они ждут вечера, дабы отправиться на охоту далее. Каждая тварь живет по своему ,вместо того чтобы ожидать что её хлопнет ГГ.
что и в Minecraft и Terraria, тут тоже в мире есть куча биомов, у каждого живые существа , ресурсы и трудности. Здесь и мирные, заросшие травкой луга, там тебе, и съедобные ягоды, и цветы, и мирных зверюшек. Есть территория леса где спряталась куча пауков. Есть темные страшные пещеры с красноглазыми кроликами и опасностями на каждом углу. И есть болота, где в любой момент щупальце может выползти и убить нашего зеваку.
Так что придется подождать пару ночей, пока не соберется достаточное количество ресурсов.
Помимо всего вышеперечисленного в игре реализована смена сезонов. Примерно на 20й день игры становится слишком холодно, и герой начинает замерзать. Если вы ничего не сделаете, то тоже умрете. Вы должны бегать по округе, искать шкуры, чтобы сделать себе одежду, запастись едой и ресурсами для растопки, пока не наступит сильная холодная погода. И эта игра доказывает правдивость этого изречения. В этой игре вам всегда нужно быть в движении и готовиться к худшему. Иначе не выжить. В противном случае вы должны начать все сначала. И так снова и снова, пока вы не научитесь следить за временем в игре, животным миром, природой. Пока не научишься играть. А до этого вам придется снова и снова видеть приветственную ухмылку на лице Максвелла, просыпаться в этом мире и делать все на одно и тоже, надеясь, что на этот раз у вас все получится.
Графический стиль, графика, музыка.
В «Don’t Starve» очень красивая двухмерная графика. Нарисованная как будто карандашиком на тетрадке. Предметы и всё живое очень красивые. все детали героев, все анимации «пигменов» доработаны до умопомрачения. Особенно анимация мимики она просто великолепна. Вы можете бесконечно наблюдать за выходками персонажей.Даже самые не красивые и на вид отвратительные герои сделаны как будто с душой.Для данной игры это определенно плюс.
музыкальная часть тут тоже всё норм. весёлая музыка, которая порой вызывает тревогу и опасения, напротив, толкают вас дальше изучать всё есть в этой игре, или же просто улучшают ваш настрой с помощью обычной и примитивной, но расслабляющей музыкой.
Увлечённость
Увлечённость– одно из различий между Don’t Starve и его знаменитыми предшественниками. Если Minecraft и Terraria больше сосредоточены на творчестве и развлечениях, то игра, которую я рассматриваю, это всего лишь симулятор выживания, где все зависит от навыков и знаний игрока и самого мира. Каждый раз, когда создается новый мир, и иногда оказывается, что в одном мире есть много ресурсов для быстрого старта, но очень мало ресурсов для дальнейшего развития, поэтому вам нужно идти по опасному пути, искать ресурсы, а в другом мире, наоборот, у вас много ресурсов для хорошего прогресса, но практически не требуется стандарт для жизни в первую очередь. И каждый раз игра бросает вызов игроку — «Давай! Попробуй! Выживи!». И это заставляет играть дальше. И каждый новый персонаж заставляет изменить стратегию игры и начать совершенно новое путешествие по миру «Don’t Starve».
Но для начинающих игра «Don’t Starve» может показаться довольно сложной, скучной и однообразной игрой. Каждая новая игра — это повторение пройденного, то есть вы должны быстро найти определенные ресурсы, построить необходимые структуры и так далее. Эта игра может напугать неподготовленных игроков.
Короче Klei Entertainment Создали отличную выживалку. она не вызывает чувство что к ней надо придираться. Основное отличие этой игры от других таких же — Сложность, этот Хард. Играется реально сложно, но это невероятно интересно. Интерес и сложность заставляют вас возвращаться раз за разом, как это было в одной из самых сложных игр последних лет — Dark Souls (и ее предшественница — Demon’s Souls).
В «Don’t Starve» когда ты умираешь ты чему то учишься, становясь более опытным и умным. На такое хочется тратить часы своего времени. Да так-то и не заметно, что оно просто летит, пока вы с головой играете в нее, пока убегаете от кого-то или прячетесь, у костра, крадете у пауков морковь дабы не помереть с голоду.
Партнерский материал
Если вы большой фанат World of Warcraft то часто задавались вопросом, где и как взять больше золота? К счастью есть отличный и проверенный сайт, на котором можно приобрести золото World of Warcraft по совершенно смешным ценам. Удачи на полях сражений.