Foregone: обзор

Обзоры игр

Посмотрев трейлер Foregone каждый из вас мог посчитать, что игра может оказаться рогаликом, однако это далеко не так. В самой игре нет случайно генерируемых миров/уровней и своим геймплеем она больше походит на Action/RPG с элементами платформера и Souls Like механиками.

После смерти игроку предоставляется выбор: получить половину от того, что было на момент смерти или попытаться вернуть свою добычу в полном объеме, а часть геймплея построена на уворотах и последующем нанесения ударов. Помимо рядовых мобов в игре присутствуют боссы. Боссы имеют небольшое количество паттернов атак, но по мере уменьшения количества здоровья босса он начинает атаковать чаще и чаще, что заставляет игрока концентрироваться все больше и больше с каждой секундой.

Foregone: обзор

Сюжет игры подается в записках и проходит как-то незаметно, читаешь себе эти записки, узнаешь о каких-то экспериментах и вроде бы все, однако под конец игры все очень сильно меняется, мы узнаем не только об окружающем нас мире и его обитателях, но и о главной героине Foregone, что заставляет задуматься и совершить выбор который будет влиять на концовку игры. Помимо прохождения игрок будет открывать все новые и новые способности, прокачивать обмундирование и навыки, однако разнообразие снаряжение не такое и большое, стиль игры меняется в зависимости от надетого оружия, так как урон у всех не одинаковый, а баффы выпадают случайно и не привязаны к типу, но ведь именно за это мы любим Action/RPG? Навыки есть как пассивные, так и активные, а их прокачка стоит не только золото, но еще и специальный ресурс, что выпадает из мобов. Классов снаряжение не так много, их всего 4: Обычный, редкий, эпический и легендарный. Первые 3 отличаются немногим друг от друга и выбить эпический лут можно хоть в первой комнате, а вот легендарный уже оправдывает свое название и выпадает редко, как мне показалось, только после убийства четвертого босса. Внешний вид очень сильно порадовал и несмотря на «пиксельность» можно насладиться просторами мира или тем, как нарисованы боссы.  Помимо обычных красот, мы также можем любоваться нашей героиней и ее навыкам боя, все битвы проходят динамично и прекрасно, что заставляет глаза не уставать, а наоборот, только радоваться.

Foregone: обзор

Таким образом, Foregone получилась очень неплохой: в меру сложной, захватывающей, динамичной, как на сражения, так и на прокачку нашего персонажа, а также очень красивой. Но все-таки чего-то не хватает чтобы быть той самой игрой, в которую не переставало бы хотеть вернуться с новым прохождением.

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: