Как бы это не забавно звучало, но в центре карты монастырь, расположился монастырь, и небольшой городок с боку монастыря. Через центр карты к вражеской базе можно проехать двумя путями, через городок или через ущелье между монастырем и скалой. На западе нас ждет небольшой лабиринт из извилистых тропок длинного холма. На востоке овраг, который очень хорошо защищен от артиллерии, как союзной, так и вражеской.
Тактическая памятка
Данная карта легко делится на три зоны боевых действий, на западе ущелье, в центре монастырь с городком, на востоке очередная кишка. Для случайных боев самый лучший вариант равномерно распределиться по всем зонам и вести встречный бой, но это в идеале. В реальности часто выходит, что техника скапливается в большем количестве в одной зоне и пытается рашить, и эта тактика не всегда заканчивается крахом. Вражеская команда не успевает вовремя отреагировать, что собственно их и губит.
Легкий танк. Для тебя лучше всего не рваться в начале боя к базе противника, ведь придётся пересечь тонкие узкие проходы, на выезде из которых, будешь моментально расстрелян врагом, затаившимся в кустах. Лучше дождись середины боя, когда так или иначе все враги будут связаны боем, вот тогда молниеносный прорыв к артиллерии даст тебе шанс не только на выживание, но еще и на фраг.
Средний танк. У тебя есть два пути простых как две копейки, либо ущелье, либо монастырь.
Тяжелый танк. Для тебя тоже не требуется большой тактической гибкости, выбор прост, либо ущелье, либо кишка, но стоит примерно распределяться пополам между этими двумя точками. Кстати если выбрал своим путем кишку, то постарайся в кротчайшие сроки доехать д середины, что бы укрыться от огня артиллерии.
Противотанковая самоходная артиллерийская установка. Для тебя тут будет самым правильным засесть в кустах возле базы и ожидая приезда врага.
Самоходная артиллерийская установка. Для тебя есть три позиции – это база, кишка, либо позиция у входа в ущелье.