В этом году фестиваль празднует свой первый юбилей. И это прекрасный повод не только вспомнить все крутое, что было, но и привнести новые источники фана на WEGAME 5.0!
Поделиться своими яркими воспоминаниями и рассказать о процессе подготовки к фесту мы попросили PR-менеджера фестиваля Лидию Цененко. Лида присоединилась к команде организаторов на WEGAME 2.0 в качестве журналиста, а с WEGAME 4.0 стала пиарщиком, взяв на себя общение с прессой, блогерами и другими инфопартнерами фестиваля.
И обязательно дочитай до конца, тебя ждет забавное видео приглашение с участием Лиды и Марианны де Морт (судья косплей-шоу, видеоблогер).
Интервьюер: WEGAME.
Респондент: Лидия Цененко, PR-менеджер фестиваля (далее – Лида).
WEGAME: Расскажи о своем знакомстве с фестивалем. Что большего всего запомнилось за эти годы?
Лида: После собеседования на должность в Smile-Expo (компания-организатор WEGAME) моим тестовым заданием было написать анонс для WEGAME 2.0. Я влюбилась в фестиваль сразу, пока готовила его. И хотя мероприятий у нас много, меня взяли на работу именно над WEGAME 2.0.
Там я брала интервью у киберспортсменов и разработчиков, общалась со многими интересными людьми, любящими игры, и впервые почувствовала свою причастность к чему-то столь яркому и масштабному.
Фестиваль WEGAME 3.0 стал первым, на котором мы провели награждение разработчиков WEGAME Awards. Это привлекло внимание инди-девелоперов и ознакомило посетителей фестиваля с интересными играми еще до релиза.
WEGAME 4.0 для меня тоже был особенным, и не только благодаря новой должности. Было интересно общаться со СМИ и оказаться «по ту сторону камеры» во время интервью. Если перед WEGAME 3.0 я брала интервью у Марианны де Морт, то на WEGAME 4.0 уже она меня интервьюировала. Да и в целом фестиваль прошел потрясно!
Мы побили все свои рекорды по посещаемости в 2018 году, а также предоставили для шоу-программы крутую сцену, которую заслуживают наши косплееры. Не обошлось и без сложностей, к примеру, со звуком на той же сцене, но без них никак. Гораздо важнее то, что курс был задан правильно.
WEGAME: Что новенького стоит ждать от фестиваля в этом году?
Лида: О, много чего. Планы у нас наполеоновские, но, если удастся реализовать хоть половину задуманного, юбилейный WEGAME затмит все предыдущие.
Мы уже изменили структуру и правила косплей-шоу, дав больше свободы участникам и подняв призовые. Перемены будут и в кибертурнирах. Помимо стандартных LAN-финалов по Dota 2 и CS:GO, на фестивале впервые пройдут состязания по PUBG. И мы наконец вернем Hearthstone!
Структура WEGAME Awards также поменяется: хотим уделить ей больше внимания и места на фестивале. Еще на фестивале будут квесты, но о них мы расскажем позже.
И это только цветочки, ягодками я пока делиться не могу. Зато могу предложить видеоролик, в котором мы с Марианной приглашаем на WEGAME 5.0.
WEGAME: А что насчет распределения по классам? Консоль-боги, ПК-бояре, Гики, Олдфаги и Мобильные ниндзя. Организаторы уже разделились?
Лида: Да, это еще одна наша изюминка. С классами будут связанны не только зоны фестиваля, но и отдельные активности. Конечно, насильно распределяться по классам никто заставлять не будет. Но тем, кто решит приобщиться к определенному классу, на фестивале будет гораздо веселей.
Мы тоже поделились. Я люблю игры многих форматов, но лично мне было особенно сложно выбирать между Мобильными ниндзя, так как обожаю Hearthstone, и Гиками, учитывая любовь к настолкам. Вторые все же одержали верх в моем сердце.
Кстати, о классах. На эту тему мы тоже видео подготовили! На самом деле мне просто очень понравился костюм Белого Ходока, и не хотелось так уж сразу его Марианне возвращать. В общем, не судите строго.
WEGAME: Чего не сделаешь ради фестиваля! Поделишься еще чем-то?
Лида: После всего увиденного я уже вряд ли чем-то удивлю. Поэтому просто приглашаю на WEGAME 5.0 20–21 апреля в ACCO International EC. В этом году фестиваль будет особо крут, это точно!