Превью Dishonored 2

Превью

Приветствуем Вас, дорогие читатели сайта dmagame.ru! Сегодня мы поговорим о выходящей 11 ноября 2016 года игре Dishonored 2. В этой статье будут отсылки со спойлерами к первой части, так что если ещё не прошли её, то лучше сходить и пройти, а потом вернуться и прочитать наше превью. Действие игры будет разворачиваться через 15 лет, после событий оригинальной Dishonored, на родине Корво — городе Корнака. За каноничную концовку было решено принять «хорошую», ту, что достигается почти без убийств. То есть по сюжету всё закончилось бодренько, молодая королева взошла на престол и все счастливы. В новой же игре, откуда ни возьмись, появилась женщина, которая называет себя сестрой убитой королевы, заявляет свои права на престол и устраивает кровавый переворот. Вот это всё нам и предстоит расхлёбывать. В самом начале игры нам предложат выбор: прохождение за молодую королеву Эмили, либо за её отца и главного героя первой части — Корво Аттано. Чем будут отличаться герои и прохождение за каждого из них? Главные различия — это характеры и, конечно же, способности. Способности Корво останутся почти все те же самые, что и в первой части игры. Это перемещение на короткие дистанции, вселение в мелкую живность, замедление времени и так далее. Конечно, теперь многие способности ещё более продуманны и имеют больше вариантов развития и применения.

throne-610

Как упомянул один из разработчиков, в этом плане, прохождение за Корво больше подойдёт фанатом первой части и любителям поностальгировать. У молодой императрицы все способности будут кардинально новыми. К примеру, будет способность гипноза. Когда она призывает неведомую штуку из другого мира и каждый, кто на неё посмотрит, впадает в транс. Или способность запускать цепные реакции. Можно будет отметить нескольких человек и то, что будет происходить с одним — произойдёт и с другим. Это, естественно, даёт ещё больше выбора при прохождениях миссий. Миссии, к слову теперь будут более оригинальными, и нечасто можно будет встретить две одинаковые. По — крайней мере, так говорят разработчики. Арсенал Корво и Эмили сильно отличаться не будет. Это пистолеты, арбалеты, бомбы и мины. И, конечно же, клинки. А вот апгрейды для одного и другого персонажа будут разными. Опять же, в соответствии с их характерами. Что касается прохождения, то ключевые различия будут в деталях. Не будет две различные истории. История одна и для Аттано и для императрицы. Отличия будут в реакции персонажей на события и реакции других на персонажа. Так же разработчики отметили разнообразие концовок. Их будет ни одна, и ни две, а несколько больше, причём для каждого из двух персонажей своя. Зависят концовки от решений принятых главным героем по ходу прохождения и, как и в предшествующей части, уровень жестокости игрока. Кстати разработчики добавили ещё одну, интересную для Dishonored фишку: теперь у главного героя, будь то Эмили или же Корво Аттано, будет возможность отказаться от даров Чужого и не получать его печать. То есть режим без магии. Совсем. Игроку предстоит полагаться на обычные человеческие способности, что будет довольно-таки интересно, но вместе с тем и хардкорно. Этот стиль игры разработчики прозвали «режим плоти и стали». В плане графики игра тоже претерпела метаморфозы. Люди вокруг, будь то простой горожанин, стражник или кто-нибудь из ключевых персонажей, стали более походить на живых людей. Уделено внимание и деталям. Так как место действий изменилось, всё вокруг стало более светлым и солнечным, хотя стиль первой части всё же сохранился. Архитектура города отличается от уже известного нам Дануолла, здания тут намного выше и имеют чуть другую планировку.

tumblr_o8tmkuyl1w1rggnpno2_1280

А это значит, что станет ещё больше движения вверх и вниз по вертикали, и куда чаще мы будем смотреть на всё вокруг с большой высоты. Это не может не радовать. Да и размер основной локации прилично возрос. Плюс ко всему вышеперечисленному добавлены динамические события, вроде песчаных бурь и тому подобного. Сложность игры, по словам разработчиков, так же возросла. Как и масштабы. Всего и вся стало больше, что по идее добавит игре шарма и заинтересует игроков. Проверить так это или нет, мы сможем уже 11 ноября 2016 года на пк и консолях нового поколения. С вами был сайт dmagame.ru, спасибо за внимание, до встречи!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: