Превью игры «Казаки 3»

Превью

Та самая стратегия, про несметные толпы пикинеров и залпы смертоносных мортир, возвращается. Памятуя о не слишком удачных моментах второй части, GSC Game World возвращаются к истокам — почти всё, новая часть берет из знаменитой игры «Казаки: Европейские войны».

Исполняя желания поклонников, GSC отвергли достижения стратегического прогресса. «Казаки 3» возвращаются к истокам, при чем настолько близко, на сколько позволяют логика и совесть. Поэтому, нововведения второй части — режим захвата Европы, к примеру, игнорируются. Как и модный ныне кооператив. Впрочем, обычный функционал мультиплеера позволяет объединиться и одной командой выступить против, например, ИИ.

cossacks-3-1440656696310379

Действие третьих «Казаков» происходит в редко используемый нынче, исторический период — позднее Новое время, эпоха буржуазных и промышленных революций XVII и XVIII веков, для которой характерно исключительное оружейное многообразие. Холодное оружие пока не успело уйти со сцены и не потеряло актуальности, огнестрельное же перестало быть громоздким и бессмысленным, но еще не начало свое победное шествие по планете.

В GSC считают, что доминирование мушкетов и пищалей губит тактическое разнообразие. На эту же эпоху пришелся расцвет артиллерии, и в этом отчасти причина негодования в адрес посвященных наполеоновским войнам «Казаков 2» — огнестрельное оружие унифицировало тактику, лишило ее разнообразия. Геймплею такое вредит.

Кроме режима стычек, нас ждет традиционная сюжетная кампания — разумеется, посвященная историческим конфликтам. Свои кампании есть у Франции, Англии, России, Украины и Пруссии. Но, конечно, многие играют в стратегии далеко не ради сюжетных кампаний, и им тоже будет чем себя занять. Любители «рандома» с радостью возьмутся за генератор карт, доставшийся игре в наследство от первой части. Опытные «вивисекторы кода» тоже не останутся внакладе: разработчики высоко оценивают роль модостроителей и обещают поддерживать сообщество.

kazaki-3

Рендеринг игры доверят OpenGL — GSC замечает, что их новая технология позволяет обрабатывать намного больше боевых единиц, не нагружая систему. Движок, по их словам, выдает приятную картинку и способен без проблем выдержать как привычные восемь тысяч солдат на карте, так и трижды по восемь тысяч. Во всяком случае, двадцать тысяч на компьютере трехлетней давности катастрофы не вызвали. Ограничения здесь сугубо геймплейные: армии подобных размеров управляются со скрипом.

В интервью нам повторяли, что движком игра в основном и будет отличаться от первых «Казаков». Разберутся, конечно, с музыкой и озвучкой — мычание крестьян, первые несколько часов, правда, исправно забавляло, но не более. Вот и групповые отклики отрядов хотят воплотить. Чтобы не главный в пачке за всех вещал, а многоголосый хор получался. Чертовски любопытно, как все это будет выглядеть!

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: