Рокетбанк и крупнейший киберспортивный холдинг в России ESforce станут партнерами во время квалификаций к чемпионату мира по Dota 2 — The International 2019.
В рамках комплексной программы вокруг квалификаций к чемпионату бренд Рокетбанка будет интегрирован в трансляции от студии RuHub и в визуальное оформление сайта Cybersport.ru — крупнейшие русскоязычные медиаканалы о киберспорте.
До 26 августа киберспортивные фанаты в рамках партнерства ESforce и Рокетбанка смогут бесплатно получить Боевой пропуск (Battle Pass) — турнирный пропуск и набор внутриигровых возможностей в Dota 2, который с 2013 года компания Valve предлагает в преддверии чемпионата мира The International — или прокачать его на 24 уровня. Для участия в акции желающие должны оформить карту Рокетбанка, совершить покупку в Steam на 645 рублей — и получить эту сумму обратно на свою карту. Текущие клиенты могут привести в банк своего друга и вдвоем получить компендиум или 24 уровня Боевого пропуска. Чем больше друзей приводит клиент, тем больше уровней прокачки он получает.
Это не единственное предложение Рокетбанка для киберспортивных болельщиков: клиент банка сможет проходить на сайте акции специальные «миссии», за которые он получает право «развести» Рокет на призы — раскрутить виртуальное колесо и выиграть внутриигровые предметы и компьютерную периферию от партнеров маркетинговой кампании.
Подробная информация об акции доступна на сайте dota.rocketbank.ru.
***
Рокетбанк — банковский сервис с бесплатным выпуском, доставкой и обслуживанием карты. У Рокетбанка нет собственных отделений и банкоматов, поэтому все услуги предоставляются через мобильное приложение и веб-банк, а наличные можно снимать бесплатно в любом банкомате мира согласно действующим тарифам. Рокетбанк является филиалом КИВИ Банка (АО) и работает под его лицензией — ЦБ РФ № 2241.
ESforce Holding — одна из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидер российского компьютерного спорта. Холдинговая компания объединяет все ключевые направления киберспортивного бизнеса: от организации международных турниров и создания профессионального контента до издательской или рекламной деятельности. ESforce владеет более чем 220 популярными интернет-ресурсами с совокупной аудиторией в 12 млн подписчиков и 114 млн уникальных посетителей в год, которые обеспечивают охват 90% зрителей киберспортивных трансляций в России и СНГ, а также покрытие значительной части профильной международной аудитории. В 2018 году холдинг вошёл в структуру крупнейшей технологической компании России – Mail.Ru Group.
Студия RuHub — ключевой производитель медийного контента для киберспортивной аудитории и крупнейшая русскоязычная киберспортивная студия в мире. Входит в киберспортивный холдинг ESforce.
Cybersport.ru — это крупнейший русскоязычный сайт о киберспорте, который посещают 1,9 млн уникальных пользователей в месяц. Портал рассказывает своей аудитории обо всём, что связано с киберспортом и его ключевыми дисциплинами — от Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive и League of Legends до PUBG, Fortnite, Warface и Overwatch. Входит в киберспортивный холдинг ESforce.