Sekiro: Shadows Die Twice — обзор

Обзоры игр

Компания «From Software» опубликовала очередной великолепный симулятор доставления боли самому себе. От неё ждали возможно немного другого, но этим она и удивила.


Sekiro: Shadows Die Twice - обзор

Предлагаю наконец посмотреть на «Sekiro: Shadows Die Twice» широко открытыми глазами и трезвым взглядом.

Здесь геймеры примеряют роль грозного Шиноби согласно субтитрам его имя — «Wolf» т.е. «Волк». Выученный опытнейшим бойцом, этот инструмент для убийства был вынужден становиться телохранителем мальчишки королевского происхождения, ну а дальше он не справляется с задачей и лишается как мелкого, так и руки. Волк понимает, что малого надо спасать, в противном случае будет произведен ритуал и принц умрет. К счастью или горю, главному герою дается возможность бесконечно умирать и вставать обратно, но теперь он находится на тропе нескончаемой боли и страданий, где его будут пытаться всячески убить.

Сразу говорю игра будет не простая. Если говорить что она «сложная» это ничего не говорить. Возможно в Bloodborne, а также Dark Souls  всего лишь тренировалась над тем, чтобы доставить игроку как можно больше боли и страданий. Ну а сейчас перед нами Шиноби, которого довели до уровня бога по доставлению всех этих «эмоций», которые уже тысячи раз испытаны вами. Противников теперь никак не закатаешь кувырками вокруг них и не сделаешь «бэкстэп» обычным кинжалом. В Sekiro враги будут себя более умно и ждут вашего удара, а бъют когда вы этого не ждете, машут мечем возможно даже лучше вас, а уж про блоки я вообще молчу. Просто так нажимать кнопку удара не получится. Но всё же не всё так сложно, в игре есть «Концентрация», нарушив которую ты спокойно можешь нанести смертельный удар по цели. Но никто не говорил, что противника можно убить с всего одного такого удара.

Из-за привычек Dark Souls-а придется приспосабливаться к механике игры и её физике. Сидя у костерков… ой, идолов больше , чем в файтах. Кромсать всех помогает «Драконья кровь», по истории она как раз-таки помогает Шиноби восстать вновь из мертвых после любых его смертей. Как бы так просто не было. Чем больше герой умирает, тем хуже его отношения с НПС-и, они могут умереть от загадочной болезни «Драконье поветрие», которая тоже возникает из-за частых смертей главного героя.

Хоть и «Sekiro» схожа с Bloodborne и Dark Souls, но всё же она пытается довести до ума игрока то, что не надо лететь в лоб и использовать постоянные кувырки, нужно наоборот, прятаться в кустах и зарослях, ползать по крышам и пытаться делать так, чтобы ты был быстрым, тихим и думал в первую очередь головой. В этом направлении у From Software хоть и экспериментирует, но делает успехи прямо с первой же игры.

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: