Settlers VI

 

Несмотря на то, что от пятой части the Settlers многие ортодоксальные фанаты плевались и окропляли святой водой свои мониторы.


Settlers VI

Игра набрала своих фанатов и компания Ubisoft выпустила продолжение в стиле а ля Warcraft с героями и масштабными сражениями.

Игровой мир

Мало кто помнит первых Settlers. От пятой и шестой части их отделяют даже не года, а сама система игрового мира. Если во второй и даже в третьей части – это была самая обыкновенная экономическая стратегия с элементами боя, то в пятой части основной упор решили сделать на военную систему.

В шестой части этот баланс был восстановлен. Теперь каждый житель имеет свои потребности, как в серии Anno. А для производства товара необходимо строить как минимум два здания. Даже рыбу поселенцы не будут есть сырой. Придётся построить коптильню. Но в плане кулинарных предпочтений, они не слишком привередливы. И чем выше уровень поселения, тем больше требуют благ его жители.

Основную роль в этом градостроительстве играет герой. От него зависит развитие поселения, захват новых территорий и установка дипломатических отношений. Для перехода на новый уровень жители должны произвести определённое количество нужного товара.

Геймплей

Все товары, которые производят поселенцы, потребляются, используются или изнашиваются. Их можно условно поделить на добычу и готовый товар. Например, из молока получается сыр, из дерева мётлы. Сырую рыбу коптят и т.д.

Внимание! Некоторые ресурсы невозможно добыть или произвести (например, овцы или коровы). Их можно купить у торгового союзника или захватить территорию, где они будут находиться.

 

На всю жизнь поселенцев влияет погода и климатические зоны. В зависимости от климата, времена года будут длиннее или короче.

  1. Холодная зона. Зима охватывает большую часть года. Поэтому делать упор на сельское хозяйство не рекомендуется.
  2. Умеренная зона. Зима и лето равнозначны. Т.е. все этапы экономики проходят последовательно. Зимой охота и рыбалка, летом сельское хозяйство.
  3. Тёплая зона. Здесь лето гораздо длиннее, чем зима. Поэтому сельское хозяйство остаётся основным видом добычи пищи.
  4. Жаркая зона. Зимы в этой области, практически нет. Но вся жизнь кипит только на отдельных оазисах. В других местах разводить овец, или выращивать зерно не получиться.

Война – это основная фаза в шестой части франшизы. К ней надо основательно подготовиться.

Весь театр военных действий состоит из:

  • пехотинцев (наступательная пехота);
  • лучников (расстреливают противника с расстояния);
  • осадных машин (штурмуют стены и другие осадные машины).

Отряды перемещаются самостоятельно или под предводительством героя. Тогда все плюшки командира распространяются на юнитов.

Заключение

В целом игра получила свою атмосферу и нашла своих поклонников. Но относиться к ней, как к продолжению the Settlers не следует. Это другая вселенная, абсолютно не похожая на милых человечков, которые бегают по дорожкам и машут с экрана своими игрушечными ручками.


Если стратегии вам не по душе то добро пожаловать в старую и родную Counter-Strike 1.6 на сайте https://cs-online.club/ru/


 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Отправить ответ

Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 
avatar

Авторизация
*
*
Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 


Генерация пароля


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: