ШЕСТЬ МАГОВ — это один из самых сложных билдов в Dota Underlords. Играя в магов, очень многое зависит от внутренних моментов игры и понимания игроком механик Dota Underlords.
Плюсы
- Практически всегда вы будете единственным кто играет в шесть магов.
- Потенциал сборки в магов настолько велик, что даже сложно себе представить.
Минусы
- Рандом может послать вас на три буквы.
- Одна из наисложнейших тактик в Dota Underlords
Основа сборки
- Рейзор — Нужен нам потому, что он маг. В будущем его будем использовать в стенке в первых рядах, только для того, что бы его ульта доставала до всех юнитов противника в бою.
- Пак — опять же нам нужен потому, что относится к магам. Так же он один из драконов, что дает нам неплохой плюс. Так же ставим пака в первые ряды, что он дал возможность кастануть основным персонажам.
- Лина — она так же помогает нам тянуть время на первых этапах игры, так же её ульта практически всегда стабильно делает -1 юнита у противника в бою. Ставьте Лину в стенку только если нет другого варианта.
- Кристальная дева — в народе называется ЦМка. Её нам нужно по максимум спрятать, так как она должна бесперебойно заливать ману как можно дольше всем нашим персонажам. ЦМку можно максимум прокачать до Т2
- Хранитель света — игроки называют его просто Котел. Котел тупо должен прожить по максимум, а ЦМка должна как можно быстрее залить ему манны. Необходимо по быстрому сделать его в Т2, а дальше по возможности. (как пойдет)
- Лич — идеальное завершение нашей сборки. Он также должен стоять максимально сейфово, что бы тупо успел кастануть один раз, если повезет может быть два.
- Исчадие тьмы — было бы неплохо, что бы он появился у нас как можно быстрее, а потом еще быстрее превратился бы в Т2. Данный персонаж должен прикрывать магов ну и успеть ультануть само собой.
- Рыцарь-дракон — просто отличная стенка, которая может и вносить хороший дамаг. Практически всегда необходим при выходе в магов.
- Гиролетчик — решайте сами ставить его или нет, преимущество его в сумасшедшем маг дамаге, обычно ставится на 9 уровне.
- Кроха — используем на первых этапах игры как стенку, если к середине игры у вас не получается сделать его в Т3, то продаем.
Дополнительные персонажи – по ситуации
- Огр-маг — покупается на первых этапах что бы побыстрее стакнулись маги. Потом при идеальной ситуации должен быть заменен личом. Если у вас есть котел Т1 то лучше пока что его заменить на Огра.
- Вайпер — просто ставим его вместо Рыцаря-дракона если с ним что то не пошло.
- Механик — можем собрать вместо исчадье-тьмы, если он так же не собирается по причинам рандома. Собираем механика до Т3 и оставляем на доске до конца.
- Кункка — это последнее о чем вы можете думать, но если со стенкой плохо и не собирается, то ставим Кункку.
Начало игры
В начале ога брать не стоит, идеальным решением станет или Разор или Кроха. Самое важное, что бы в самом начале мы обеспечили своим магам стенку. Стенка должна уметь вносить дамаг и состоять из капельки магов, мы же всё таки в них собираемся.
Не стоит с самого начала набирать всех магов, они плохо танкуют и есть большой шанс слиться одним из первых.
Середина игры
К середине игры скорее всего вы будете на нервяке и иметь меньше 50 жизней. Пора уже как можно скорее собирать билд что бы начать вливать сумасшедший дамаг и начать побеждать.
На 7 уровне у вас уже должно стоять 6 магов. Здесь очень сильно решает расстановка и ваша экономика. Без грамотной экономики вы не сможете собрать билд. Обращайте внимание на вещи, их важно очень правильно распределить по юнитам.
Поздняя игра
До поздней игры мы дойдем только при хорошем раскладе нашей расстановки и экономики. Ролим и собираем магов, а так же следим за тем что бы все успевали дать свой прокаст.
Самое сложное, что маги все обладают малым количеством жизней, поэтому все идет по лезвию ножа.
Расстановка фигур
Одна из удачных начальных расстановок.
Хорошая расстановка с мехом и вторым драконом.
Финальная расстановка при идеальном пике. При данной расстановке сайлент не сможет накрыть всех, а так же основные маги успевают дать прокаст.
Еще один хороший вариант как можно разбить свою армию на две части.
Предметы
- Кольчужный доспех — очень важный начальный предмет
- Капюшон непокорности — очень важный начальный предмет
- Неприличные богатства — берем только если нет первого и второго предмета
- Кинжал скачка — даем Паку или Лине
- Немилосердие — подходит только если у вас будет ДК или Тинкер
- Эгида бессмертия — спасет вас при полной жопе и даст еще один шанс
- Крупная сделка — берем только если выпало в первых трех раундах
- Шлем нетления — жесткая имба, дается Котлу, тогда он точно даст свой прокаст
- Авангард — даем персонажу из стенки, что бы тупо дольше стоял
- Браконьерский нож — даем Тинкеру или СФ, поможет больше фармить
- Дагон — даем пареньку из стенки, это может быстрее минусовать одного персонажа из стенки врагов
- Дедал — даем ДК
- Осколок луны — даем ДК
- Обновляющая сфера — даем Личу или ДК
- Посох черного короля — даем Личу или ДК
Заключение
Самое главное держите себя в руках и не впадайте в Тильт. Следите за оппонентами. Следите за винстриками и лузстриками. Выбирайте всегда вектор, в который вы пойдете и берите ключевую фигуру в сборке. Чтоб у вас сформировался сильный костяк, на котором вы будете побеждать или терять минимальное кол-во хп.