Хао, давайте сегодня посмотрим на Death Stranding для суровых покорителей суровой природы и любителей помесить глину в хорошем смысле этого слова, а именно поделку от Saber interactive (ребята недавно завезли World war Z) Snowrunner.

Snowrunner

 При первом запуске были мысли о том, что сейчас я увижу Лада рейсинг клаб на бездорожье, но был приятно удивлен и ЗАВЯЗ на несколько дней и бессонных ночей в этот медитативный шедевр. Концепция игры проста – с помощью различного транспорта нам нужно доставлять грузы и выполнять задания на огромной территории, где дороги присутствуют лишь номинально, и получать за это опыт и вечнозеленые для покупки нового транспорта и модулей к ним. Но кто ж знал, что все хорошее так просто? Никогда такого не было и вот опять.

В игре представлено пока что три локации с несколькими картами: Мичиган, Аляска и Таймыр. Именно на этих локациях нам и нужно будет выполнять задания по доставке грузов. Все квесты представлены в стиле приехать из точки А в точку В или поехать в точку А забрать груз, прицеп, цыган или другой транспорт и привезти все это добро в точку С. Между первыми картами в каждой локации можно переезжать спокойно, для того чтобы попасть в следующие нужно найти проходы, а чтобы в них попасть нужно либо месть грязь в горах, либо месить грязь для того, чтобы проложить более-менее безопасную дорогу. В общем то разнообразием не пахнет, но это нивелируется шикарной физикой и разнообразием наполнения карт. В игре нет ни одной похожей локации. Каждая тропа, гора, дорога и т.д. все это уникальные модели и места, которые довольно быстро запоминаются. После нескольких выездов по доставке я уже довольно хорошо представлял в каком конце карты нахожусь и какой поворот куда ведет, где расположены участки с болотами, на которые лучше не заезжать на неподготовленном транспорте, а где широкое открытое шоссе, на котором проехать можно на чем угодно. Именно эти препятствия и трудности на пути и делают данную игру медитативным шедевром.

 

Snowrunner

А что у нас по транспорту? Все довольно неплохо — есть легкие скауты, шоссейники, тяжи и внедорожники. Даже БТР с колесами и без шлюх имеется. Какой-то транспорт можно найти, какой-то купить. Любую единицу техники можно модифицировать, перекрашивать и худо-бедно кастомизировать. Все что закреплено на транспорте шевелится, крутится и пышет жаром вперемешку с брутальностью, благо графон как и физика на высоте, каждый удар по корпусу оставляет след, который быстро скрывается под новыми слоями грязи. Неосторожная езда так же может нанести и внутренние повреждения транспорта, которые напрямую влияют на то, сможете ли вы доехать до пункта назначения или придется эвакуироваться в гараж, бросая драгоценный груз, который тащили с другого конца карты через говны.

Экономика в игре так же присутствует, правда от всего остального она не бросает игроку никаких вызовов, а наоборот, подстраивается под нас. Прицепы можно покупать и продавать по тем же ценам что и были куплены, бенз бесплатный, как и грузы, которые загружаются на складах, а ремонт ничего не стоит, платить нужно только за модификации. Хотя покатавшись достаточно, можно понять, что разориться тут на все это можно в первые же часы игры, если экономика дает игроку поблажки, то окружающий мир нет. Он хардкорен и тем самым прекрасен. Вы будете эвакуироваться раз за разом из мест, где без нужного оснащения проехать невозможно. И именно это добавляет ламповости в это медитативное чудо.

 Подведем итог

Хорошая физика и графика – есть. Не особо разнообразный, но ламповый геймплей – есть. Годная атмосфера – присутствует. Комки грязи на лице – неожиданно появились. Из всего этого можно сказать, что в игру однозначно стоит поиграть, но предела совершенства нет, так что 9 скаутов из 10 БТРов.

Автор публикации

не в сети 6 месяцев

EXVII

Комментарии: 0Публикации: 17Регистрация: 06-11-2018
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен


Генерация пароля


0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: