Stalker GO — игра дополнительной реальности по вселенной Stalker. В окружающем вас мире нужно искать аномалии в которых спрятаны артефакты.
16-летний школьник из Челябинска создал игру дополненной реальности для мобильных телефонов Stalker GO, в которую нужно играть так же, как в Pokemon GO.
Глеб Новиков в одиночку создал Stalker GO, рабочая версия которого уже доступна для скачивания на Android-устройства. Ссылка на игру.
В игре присутствует пять аномалий, 23 артефакта и три детектора из оригинальной игры «Stalker: Зов Припяти», — рассказал «Dma Game» разработчик.
Автор пока что не может выложить игру на Play Market, так как права на франшизу принадлежат компании GSC, а потому её могут моментально забанить.
Редактор Dma Game взял интервью у разработчика игры.
-Когда вы заинтересовались созданием игр?
-Года три назад
—Есть ли кумиры, которые вас вдохновляют на создание игр?
-Кумиров нет, вдохновляют меня негативные отзывы о игре. Благодаря ним у меня появляется стремление совершенствовать StalkerGO
—Это ваша первая попытка создать игру?
-Нет, раньше я разрабатывал несколько более мелких проектов. Но из-за того, что не был ими доволен, не публиковал их
—Что послужило толчком для создания STALKER GO?
-Пост на развлекательном портале «Пикабу». В этом посте как раз обсуждалась идея создания игры дополненной реальности по вселенной игр S.T.A.L.K.E.R., так я и решил, особо не веря что у меня что-либо получится, взяться за разработку.
—Какими были первые шаги?
-Первую очередь работал над определением местоположения игрока, после за спаун аномалий и артефактов, дальше работал над функционалом детекторов для нахождения артефактов.
—Сколько человек участвовали в создании этой игры?
-Я один :)
Но буквально несколько дней назад нашлись добровольцы, готовые помочь с графической частью игры.
Теперь над игрой работает 3 человека.
—Сколько времени вы потратили на создание игры?
-Год
—Было ли такое, что у вас опускались руки?
-Скорее были моменты, когда просто некогда было заниматься игрой из-за учёбы. Но я всё равно вскоре возвращался к разработке. И желания перестать создавать StalkerGO у меня не появлялось.
—Каковы ваши планы на будущее этой игры?
-Буду дальше расширять её функционал (добавление охоты на мутантов, соответственно для этого оружие и броню, да и торговлю). Это планируется во второй версии игры. А пока буду исправлять баги и недоработки, попутно дизайнеры будут заниматься графической составляющей игры. После этого можно попробовать договорится с правообладателями на S.T.A.L.K.E.R. о выпуске игры в официальные магазины приложений.
—Что вы будете делать если к вам обратится компания GSC, которая имеет права на S.T.A.L.K.E.R, с просьбой прекратить вашу Деятельность?
-Если мне смогут привести разумные аргументы, что необходимо прекратить разработку, то я пожалуй не стану возражать и остановлю работу. В ином случае буду, не смотря не на что вести дальнейшую разработку.
—Как производится поддержка игроков, при возникновении технических проблем в игре?
-По возможности я стараюсь устранять проблемы. Но увы не всегда это получается.
Однако игроки при нахождении способов решения той или иной проблемы делятся ими с другими.
—Что вы можете посоветовать тем, кто только начинает разработку своей игры?
-Не отчаиваться при неудачах, и прислушиваться к конструктивной критике.
Глеб Новиков |
тоби пизда