New Making Studio — независимая молодая студия, на примере которой можно увидеть как мечта становится реальностью.
New Making Studio была основана двумя друзьями: Кириллом и Борисом. Все началось в 2016 году с настольной игры «Прослушка«, именно она стала толчком для будущего развития студии. Ребята так сильно загорелись идеей создания новой и поистине крутой настолкой, что к Игрокону 2017 подготовили рабочий прототип и представили его аудитории.
«Прослушка» получила великолепный фидбэк от игроков и именно это стало главным толчком студии к созданию новых шедевров. Ведь если твои идеи нравятся людям, ты хочешь стараться намного больше.
Первой полноценной игрой New Making Studio стала настолка «Забытые боги». Над этим проектом ребята трудились целый год, а после чего запустили краудфандинговый проект на Boomstarter. Пилотные прототипы настолки так сильно понравились игрокам, что необходимая сумма была сразу же собрана в первые дни запуска.
С момента появления «Забытых богов» прошел еще год и New Making Studio снова радует фанатов настольных игр своим новым проектом под названием «Страдающее Средневековье«.
Как и в случае с «Забытыми Богами» было принято решение собирать необходимую сумму на Boomstarter. И в день когда проект появился на площадке, произошел фанатский бум. В первые же часы была собрана астрономическая сумма денег, а разве не это показатель, что молодая, а главное, независимая New Making Studio идет в правильном направлении.
Планы на будущее
На данный момент студия во всю занята работой над настольной игрой «Страдающее Средневековье», но и не забывает подумывать о своих будущих проектах. В разработке у ребят находятся несколько проектов, которые шлифуются и доводятся до идеала, это игры : «Прослушка» и «План Б».
Сейчас разработчики из New Making Studio планируют выпускать по одной настольной игре в год и собирать на их издание нужные суммы через краудфандинг.
За два года активной работы, молодая студия смогла собрать в своих социальных сетях уже около десяти тысяч фанатов и эта цифра продолжает расти. Это прямой показатель того, что аудитория устала от крупных студий с их бесконечным выкачиванием денег из игроков и жаждет каких-то новых революционных проектов, которые могут им дать молодые независимые студии.