Во время проведения GDC 2019 компания Valve показала новый дизайн магазина Steam.
Теперь для каждого пользователя Steam станет уникальным. В верхней части страницы, будут отображаться игры в которые пользователь чаще всего играет. Ниже будет расположен блок с последними обновлениями игр из библиотеки пользователя.
Теперь обложки игр из библиотеки будут бросаться в глаза пользователей.
Отдельные страницы с играми стали более информативными. Теперь например в отдельных вкладках будет информация о турнирах в данной игре или платных и бесплатных турнирах.
Теперь в Steam появится страница «События Steam» — данная страница поможет разработчикам более плотно общаться с аудиторией. Важно заметить, что разработчики смоуг настраивать страницу под свой дизайн и будут обязаны содержать информацию о скидках, стримах и турнирах проводимые разработчиками.
Бета-тест нового дизайна начнется летом 2019 года.