Strategic Mind: Blitzkrieg: Обзор

Strategic Mind: Blitzkrieg Обзоры игр

Хао, сегодня поговорим про пошаговый варгейм от не самой большой заморской студии из серии Strategic Mind релиз которой должен состояться в конце мая.

Strategic Mind: Blitzkrieg

 Игра посвящена событиям Второй Мировой и идет по стопам своего предка про боевые действия на Тихом океане. Итак, не будем тянуть Алоисыча за яйца, и приступим сразу к делу, а именно займемся тем, что будем возить глазными яблоками по мыльному экрану разглядывая текстурки, геймплей и шо там еще обычно мы тут расписываем? Я не слишком компетентен, извините.

 Начнем с мистера Графония, он не плох, ЕСТЕСТВЕННО напоминает цивку, в нем есть смена дня и ночи приемлемая графика для таких стратежек, и неожиданно адекватный 3D, модельки из трейлера, которые тупо открывали рты под сопровождение текста, зачитанного с бумаги, но все-таки еще не идеал. Да и вообще, мы тут пришли посылать роты бойцов в бой, а не разглядывать морщинка на лице у моделей людей, за этим делом можете пойти куда в другое место. Дикую охоту с модами перепройдите или в детройте поборитесь за права фемок андроидов. К графике у нас прикладывается еще и звук, который мог бы быть и побольше. У нас тут боевые действия, или поделка от белорусов про засиживания в кустах и поглаживание вялого на цифры пробития? Я хочу глохнуть, как на концертах Сабатона, когда танковая рота ведет залп по укреплениям, а не вот это вот пиу-пиу. Плохо. Мне не нравится. Я бью пяткой по столу от негодования.

Strategic Mind: Blitzkrieg

 Чо у нас по геймплею механикам? Есть системы снабжения, основанные на складах и путях сообщения, есть спец возможности штаба, представленные в виде разведки, контр-разведки и разных вариациях авиаударов и некоторых именных юнитов, которых можно прикреплять к подразделениям. Про упомянутые подразделения можно сказать, что их в изобилии, но перков у них выбрать можно только два, в то время как вариативности перков в разы больше. Что весьма грустно.

 В Blitzkrieg у нас есть только режим прохождения компании, она же у нас состоит из: гражданской войны в Испании, Операциях в вечнозагнивающей, кормление голодающих Африки свинцом из лопаты крупного калибра, вторжение в великий и нерушимый оплот социализма одного грузина и на закуску – кукаретические операции с форумов танкоеб@в. Итого у нас получается временной промежуток с 1938 по 1945, который уместился в 20 миссий.

На этом, думаю, можно подвести итоги сей статьи, да и игры тоже. Для меня она как помесь старого противостояния и цивилизации. Нужно продумывать каждый свой следующий ход, потому что в меру адекватный ИИ ошибок не прощает, нужно морочиться с путями доставки, выбором перков, разведкой и прочим. Все это долго, но тем не менее, интересно. Я не любитель варгеймов, но данная поделка мне зашла, поэтому 7 тигров из 10.

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: