The Settlers: Heritage of Kings

 

Когда выходила пятая часть the Settlers, среди геймеров была популярная военная стратегия Warcraft III.


И, вместо того, чтобы продолжить радовать своих фанатов классическим геймплеем, Ubisoft взяла бульдога, скрестила его с носорогом, и получилось что-то вообще непонятное.

Игровой мир

Помните всю экономическую часть игры?. Чтобы сварить пиво, надо построить ферму, которая будет выращивать пшеницу, колодец по добыче воды и пивоварню. Причём для фермы нужна ещё и коса. Её куют в мастерской. В пятой части всё упразднилось, а экономический процесс превратился в театр военных действий.

Теперь, чтобы прокормить крестьян, достаточно построить ферму, где и будут питаться все поселенцы.

Все ресурсы делятся на:

  • глину;
  • дерево;
  • камень;
  • железо;
  • серу.

Их добывают крестьяне. При постройке шахты процесс ускоряется, а само здание можно усовершенствовать несколько раз.

Ещё одно новшество изменяет процесс – это погода. Она влияет на все сферы деятельности. Например, зимой нельзя заниматься сельским хозяйством, но зато можно перебираться по замёрзшей реке. Во время дождя стрелковые атаки ухудшаются и т.д.

 

За то, что поселенцев кормят и обувают, они платят налоги. Чем выше налоги, тем ниже их лояльность.

Геймплей

Военную часть продумали основательно. Просто выделить все 10 разношёрстных отрядов и бросить их в самое пекло боевых действий не получиться. Т.к. каждый юнит выполняет свою задачу. А во главе отряда обязательно должен стоять командир. Он лично набирает войско, насколько хватает места в деревнях и средств на содержание армии.

Войска делятся на:

  • мечников;
  • копейщиков;
  • лучников;
  • арбалетчиков;
  • лёгкую кавалерию;
  • тяжёлую кавалерию;
  • бомбарда
  • железную пушку;
  • бронзовую пушку;
  • осадное орудие.

В отличие от поселенев армия не питается, а получает жалование, на которое покупает еду и всё остальное.

Захват территорий происходит следующим образом. Вся карта поделена на области. Чтобы её захватить, необходимо построить в области наблюдательную башню. Потом её можно будет усовершенствовать в башню баллист и орудийную башню.

Ещё одно новшество франшизы – это герои. Покупать их нельзя. Их выдают перед каждой миссией. Все герои уникальны и обладают своими талантами.

Заключение

Несмотря на то, что игра абсолютно не похожа на все предыдущие части симулятора колонистов, играть в неё можно, если представить, что это не Settlers, а какая-то другая стратегия. Например, фанатский мод на Warcraft III.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Отправить ответ

Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 
avatar

Авторизация
*
*
Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 


Генерация пароля


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: