Топ-5 ролей Тома Хиддлстона

Фильмы

Британец Том Хиддлстон — фигура на мировом небосклоне кино новая, но уже пользуется популярностью и регулярно снимается в больших фильмах, преимущественно фэнтезийной, драматической направленности.


Топ-5 ролей Тома Хиддлстона

Локи из серии фильмов вселенной Marvel

Хиддлстон получил признание массового зрителя, благодаря роли Локи в экранизации комиксов компании Marvel Studios. Локи — это хитрый, сводный брат Тора, главного героя (играет Крис Хемсворт). В первом фильме о боге грома его темный брат стремится занять трон Асгарда, место своего названого отца Одина. Но Тор — прямой наследник и первый претендент, из-за чего Локи устраивает всевозможные ловушки, стремясь помешать Тору и выставить того недостойным. А то и свергнуть самого Одина, приведя в Асград вражескую расу.

Том Хиддлстон великолепно передает эмоции своего персонажа, демонстрирует должный пафос. Показывает ужимки, «злодейскую улыбку». Что абсолютно не свойственно самому актеру, добродушному, с широкой улыбкой.


Выживут только любовники

Адам и Ева (в исполнении Тильды Суинтон) — вампирская парочка, которая тратит свое драгоценное бессмертие не на погони за человеческой кровью, а на освоение разных видов искусств. Адам — эстет, художник и пропитан духом декаданса. Ева — полная его противоположность, она не пресыщена жизнью и жаждет новых впечатлений и встреч. Их совместная жизнь давно налажена и устроена, никаких беспокойств. Пока однажды обоим не грозит вымирание…

Хиддлстон сыграл необычного для себя апатичного героя с невероятным внутренним притяжением, который сперва ждет смерти, но из-за любви не совершает ничего с собой. Он передал сочетание депрессивных настроений творца-Адама и его волю к жизни, что возникает в конце и до того сидит где-то в глубине души. Всеобъемлющая любовь двух героев заставляет обоих переступать через века, даже если порой не хватает сил.


Высотка

Шокирующая антиутопия о высотке, которая заменила для ее обитателей весь внешний мир. Она делится на три зоны, в зависимости от социального класса. Герой Тома живет посередине, что его устраивает, но постепенно он стремится попасть наверх, к элите. Роберт — интеллигентный доктор, который впоследствии, пропитавшись «духом высотки», деградирует. Ему больше не нравятся бедняки, с которыми он общался, а элита его не принимает. Роберт ожесточается, включается в борьбу за вступление в высшее общество. Межклассовые различия все сильнее нарастают, люди, запершие себя в этих стенах, звереют. И доктор, сперва отличающийся от них, принимает общие правила игры…

«Высотка» отражает реальное устройство социума, только в гиперболизированном виде. Вместе с персонажем Тома зритель проживает эмоции от шока до принятия, проходя различные этапы становления и распада общества.


Полночь в Париже

Фильм о том, как главный герой Гил (Оуэн Уилсон) случайным путем перемещается во времени в одной и той же точке Парижа. Необычный сюжет с романтической линией включает также и яркое появление в нем знаменитых писателей и творцов 20-х годов, в том числе и Фрэнсиса Скотта Фитцджеральда, которого блистательно показал Том. Картина Аллена отмечена рядом наград и имеет 93% положительных рецензий, что уже стоит того, чтобы посмотреть удивительную ленту.

Хиддлстон мастерски изобразил и воздушный, романтичный нрав писателя, передал его чуткую заботу о жене. И в то же время дал понять, что у Фитцджеральда, как у любого человека, были свои недостатки. Яркая эстетствующая пара того времени представлена как с внешней стороны, так и с внутренней. Где шумный, притягивающий внимание герой Тома предстает вдруг мрачным и страдающим, из последних сил справляющимся с тяжелым недугом жены человеком. Эти перемены хорошо удались Хиддлстону.


Ночной администратор

Хиддлстон удостоился за роль Пайна премии «Золотой глобус», сам мини-сериал получил «Эмми». Обычный служащий, бывший солдат Пайн ни чем непримечателен на первый взгляд. Он сдержан в эмоциях, исполнителен, внимателен. За эти качества его и призывают помочь разведке в поимке торговца оружием Ропера (его играет Хью Лори). По мере того, как Пайн «вливается» в компанию к Роперу, он успешно проникает и в его дом, и в его семью, вызывая симпатии у каждого из них, кроме помощника Ропера. С легкостью заменяет и его. В результате в лояльности Пайна сомневается разведка, а затем в нечистых помыслах его подозревает, но не верит до конца и торговец оружием.

Том Хиддлстон при наименьшем наборе выразительных средств превосходно справился с ролью двойного агента, который и сам не уверен, к чьей стороне больше склоняется, что на самом деле испытывает. Чья привычная броня все же даст трещину тогда, когда он того не ожидает…

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: