Total War: Warhammer 2 The Headmen opinions

Новости

Вечная любовь — именно таким громким словом я могу описать свое отношение к серии Total War.

Total War: Warhammer 2 The Headmen opinions

Я играл в каждую (даже в первого Сёгуна) игру этой серии, и за редким исключением типа Атиллы или Варварского дополнения к первому Риму, получал от каждой уйму удовольствия и потратив на них неправдоподобное количество часов. Нету больше подобных долгоиграющих (или просто хотя бы живых) стратегических серий, ты или играешь в Total War, или просто не интересуешься этим жанром.

Я жанр люблю. Очень. Мне нравится пусть и в чем-то упрощенная, но все равно имеющая достаточную для погружения глубину механика с построением цивилизации, где ты можешь уйти в макроуровень и оставить сражения на угоду ИИ. И не меньше мне нравится возможность практически в любой (сражения 10к на 10к, к сожалению, все еще недоступны) момент времени углубиться в микроменеджмент двух конных отрядов застрельщиков и благодаря управлению ими перевернуть какую-нибудь сложную битву. Но больше всего мне нравится что серия не стагнирует, а с каждой игрой привносит (или пытается) что-то новое — будь то провинции, уникальные механики, сюжетные миссии или уровень прогресса.

Царство Хаоса

Но вот с первой частью были как проблемы, так и радости. Первой проблемой был какой-то непонятный отказ от нормальных осад городов в угоду игре в штурм одной стены. Почему, зачем — абсолютно непонятно. Из-за летающих юнитов которые могли просто облететь город «по краюшку»? Но разве это не было бы интересно? Но тесты, видимо, показали обратное.

А второй проблемой был медленно надвигающийся армагеддон в виде северного вторжения Хаоса. В определенный момент времени из одной точки вырывалось несколько армий, которые, с одной стороны, было невозможно остановить без сосредоточения абсолютно всех доступных сил…а с другой, так как дата вторжения не являлась тайной, всегда можно было остановить ровно за один ход правильно расставив в нужных местах свои войска.

Но зато гномы, нежить, грифоны, гарпии, вертолеты, ГРААААААА! и прочие уникальные расовые механики — все работало, все было интересным и необычным. Но если новизна приедалась, то проблемы никуда уходить не собирались.

Работа над ошибками

И тут, после не то чтобы продолжительного перерыва, появляется вторая часть. И резко берется за исправление ошибок — путем введения абсолютно новой системы «Вихря». Теперь у нас есть сюжет, причем для каждой расы свой, но связанный общим желанием завоевать вот ту большую синюю штуковину на эльфийских островах. Я прошел за Высших эльфов и пощупал за Темных — сюжеты, в плане заданий, схожи, но благодаря абсолютно разным действующим лицам воспринимаются как нечто совсем непохожее друг на друга.

Добавив новые расы для эльфов, рептилий и скавенов, они еще и оставили ВСЕ(!) расы из прошлой игры — от разнообразия глаза разбегаются, мир кажется живым и абсолютно независимым — ведь ты можешь всю игру бороться с темными братьями и отбиваться от хаосистов, тогда как где-то на юге идут вечные войны между вампирами, орками, гномами, лесными эльфами и скавенами.

Причем мир такой большой, что завоевать его целиком не получается. И, что важнее — это и не нужно. Квест выполняется гораздо быстрее роста ваших мыслей об экспансии — причем он же постоянно заставляет держать крайне боеготовые гарнизоны в самом центре вашей Родины из-за вечно набегающих сил Хаоса.

В итоге получается крайне реиграбельная как в плане рас, так и в плане применимых стратегий игра, где мысль о том что «ок, я все понял, я все смогу» не может появиться до самого конца прохождения за каждую из рас. Как оголтелый уничтожать всех союзников и подчинять своему изящному эльфийскому сапогу вампирьи пустыни? Или же мирно сидеть в своих джунглях и просто отбиваться от хаосистов оставив весь остальный мир коптиться в собственном соку? Дело ваше. А ведь впереди еще длс…

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: