Unreal Engine 4.18

 

Unreal Engine 4.18 получил около ста обновлений и 98 улучшений.


В наше время Unreal Engine присутствует практически на всех платформах. Даже на телефонах возможно использовать Unreal Engine, который предостовляет инструменты для создания графической состовляющей материала.


В Unreal Engine 4.18 добавили объёмные световые карты. Эта функция позволяет правильно и более детализированно работать с освещением на движущихся обьектах.


Также в Unreal Engine 4.18 появилась возможность создавать объёмный туман. Используя правильное освещение стало возможным расчитать нужное освещение тумана в его определённых зонах, что создает эффект объемного тумана.

В больших открытых помещениях появилась возможность более детализированно работать со светом в определённых зонах, что в следствии уберет ненатуральный засвет.

 


Добавлена поддержка фильтрованной кубической карты Static Skylight с большим разрешением по умолчанию. Она имеет большее разнообразие в яркости и цветах.


Добавлена поддержка ARKit от Apple в iOS 11 для создания приложений виртуальной реальности для iPhone 8 и iPhone X.


Добавлен полностью переработанный набор инструментов для создания и настройки одежды в Skeletal Mesh Editor.


Улучшенный редактор физики объекта

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 
avatar
Авторизация
*
*
Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 


Генерация пароля


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: