Вампиризм — The Elder Scrolls

Интересное

Заболевание вампиризм является бичом всего Тамриэля. Симптомы проявляются в постоянной жажде крови, уязвимости к солнечному свету, бессмертию и повышению физической силы.


Вампиризм - The Elder Scrolls

Но самой большой проблемой болезни является тот факт, что заражённый относиться к нежити. В течение 72 часов после укуса, тело претерпевает грандиозные изменения. Но, все не так просто, как кажется. Об этом подробнее.

Основные положения

Вампиры – существа очень сложные. Они делятся на кланы и нападают на поселения с целью утолить свой голод. Некоторые стараются не выделяться и тайно пьют по ночам кровь своих жертв. Но, симптомы у всех заражённых одинаковые. Это:

  • бледная кожа;
  • красные глаза;
  • уязвимость к солнечному свету и огню;
  • острые клыки.

Все заражённые находятся вне закона и их беспощадно истребляют. Для этого создаются специальные организации и гильдии, которые преследуют одну цель – истребить всех вампиров.

Интересный факт! В разных частях the Elder Scrolls болезнь имеет свое название:

  • Morrowind – Гемофилия венценосных;
  • Oblivion – Порфириновая Гемофилия;
  • Skyrim – Сангвинаре Вампиризм;
  • Online – Ноксифильная Сангривория.

После укуса вампира, у ГГ есть 72 часа, чтобы выпить зелье исцеления или помолиться у алтаря девяти. Тогда эффект от укуса спадет на нет.

Вампиризм в разных частях Тамриэля

Независимо от болезни, вампиры в разных частях Тамриэля научились использовать разнообразные способности. Это доказывает, что болезнь является необычной чумой.

Daggelfall

Кланы залива Иллиак отличаются от других провинций. После укуса, жертва парализуется на 3 дня. Родные и близкие думают, что их родственник умер. Но, как только инкубационный период закончится, они снова оживают, но в образе вампира. То существо, которое просыпается, очень сильно отличается от своей «живой» формы». Пробуждённый имеет все симптомы заболевания. Ко всем прелестям болезни (в частности уязвимость к солнечному свету и огню) можно отнести тот факт, что «нечестивый» испытывает нестерпимую боль, когда посещает святые места.

Антотис – обладают высоким интеллектом, намного превосходящим альтмеров, зверолюдей или человеческие расы.

Врасет – в совершенстве освоили заклинание Nibleness (Проворство).

Гарлуфи – могут призывать магический щит.

Кхулари (Хулари) – парализуют свою жертву, чтобы потом выпить их кровь.

Лизрези – специализируется на скрытности и невидимости. Многие «тёмные» организации используют этот клан для своих грязных делишек.

Монталион – обладают талантом к телепортации.

Селену – имеют сопротивление к стихийной магии (даже к огню).

Фрафей – могут лечить сородичей.

Хаарвену – владеют заклинаниями разрушения.

Особое внимание заслуживает дом Райвенвотч. Во 2Э этот знатный дом принимал у себя вампиров, которые дали клятву использовать свои силы только во благо. Основатель дома – король Эмерик. Но во главе стоит граф Верандис Рейвенвотч. Он является вампиром, который был обращён самим Мологом Балогом.

Местом дислокации всех отрекшихся вампиров является замок Рейвенвотч, рядом с городом Гребень тени.

Все члены клана следуют определённому кодексу. Питаться можно только добровольцами или преступниками. Т.е., всеми, кто находиться вне закона, или слугами. Все вампиры, состоящие в культе, постоянно тренируются контролировать свои силы и участвуют в археологических раскопках.

 

Morrowind

Заражённые ничем не отличаются от вампиров Daggerfall. Только у них есть небольшая разница. Вампиры третьей части свитков не впадают в спячку на инкубационный период. Но, внешне они выглядят очень уродливо. Белые глаза и выступающие клыки отличают их от смертных.

Аунда – специализируются на магии. Имеют большую силу воли и обожают короткие клинки.

Берне – предпочитают не высовываться и ведут тайную жизнь. Они любят тайком проникать в дома и пить кровь, пока все спят. Не носят доспехов.

Куара – очень сильный клан. Предпочитают тяжёлые доспехи. В бою используют длинные клинки и дробящее оружие.

 

Валленвуд

В лесах Валенвуда есть множество фракций, которые отличаются друг от друга.

Бонсаму – этот клан отличается тем, что признаки вампиризма можно увидеть только при свете огня (свечи).

Кирилт – обладают особенностью растворяться, превращаясь в туман.

Телбот – один из самых ужасных кланов вампиров. Занимаются тем, что убивают всех детей, занимая их место. Затем они тайком пьют кровь своих лжеродственников и вырезают всех членов семьи один за другим.

Йекеф – племя вампиров, обитающие на севере провинции. О них мало что известно. Кроме одного факта – умения глотать своих жертв целиком.

Сиродил

Кланы в Сиродиле объединены в оду фракцию (Сиродил вампириум). Соответственно, все они имеют одинаковые симптомы:

  • 100% сопротивление заболеваниям;
  • 100% избежать любого паралича;
  • 50% уязвимость к огненным заклинаниям и огню (солнце поражает вампира с параметрами 8 ед. в сек.);
  • 20% сопротивлению физическому урону;
  • +20 к Силе, Скорости и Силе воли, «Акробатике», «Атлетике», «Разрушению», «Рукопашному бою», «Иллюзии», «Мистицизму» и «Красноречию».

Классификация по стадиям (в кавычках указываются заклинания).

  1. Зрение охотника:
  • «Ночной глаз» — способность видеть в темноте (30 сек.);
  • «Обнаружение жизни» — позволяет видеть одухотворённых существ (100 фут.), на 30 сек.
  1. Обольщение вампира. Очарование накладывается на жертву. Увеличивает красноречие на 50 ед. (20 сек. при касании).
  2. Царство ужаса:
  • «Безмолвие» — жертва не может читать заклинания, в течение 60 сек. (20 футов);
  • «Деморализация» — противник цепенеет и не может сдвинуться с места в течение 60 сек. (заклинание действует на противников до 6-го уровня).
  1. Объятие теней:
  • «Ночной глаз» — способность видеть в темноте (90 сек.);
  • «Невидимость» — возможность заклинателя становиться невидимым.

Внимание! Все стадии сопровождаются ночными кошмарами. Каждый сон абсолютно случайный. Но смысл остаётся один – это превращение в вампира.

 

Skyrim

На просторах вечных льдов и сурового холода физиология вампиров немного отличается от теплолюбивых собратьев. Все представители женского пола, преимущественно рядовые. А мужчины доминируют над ними. Но, есть исключения. Довакин может встретить женщин-вампиров, которые являются лидерами:

  • radiant quest;
  • вампирская уловка;
  • приезжий советник.

Заразившись вампиризмом, протагонист получает способности:

  • уязвимость к солнцу (в зависимости от стадии голода, на солнце все основные параметры (здоровье, мана и запас сил) уменьшаются, а скорость регенерации уменьшается на 100%);
  • 100% сопротивление болезням;
  • 100% сопротивление ядам;
  • «шаги ночного хищника» (на 25% увеличивается скрытность);
  • «провозвестник ночи» (все заклинания школы иллюзии увеличиваются на 25%).

Стадии в пятой части свитков представлены следующим образом (в кавычках указаны заклинания и способности, в скобках показатели изменяются после установки приложения Dawnguard).

1 стадия

  • +25% (20%) к сопротивлению холоду;
  • -25% (20%) к сопротивлению огню;
  • на солнце все основные показатели снижаются на 15 ед (18 ед.).;
  • «слуга вампира» — воскрешает слабого мертвеца, на 60 сек. (1 р. в сутки);
  • «вытягивание жизни» — похищение 2 ед. здоровья в сек. (навык «Разрушение», новичок);
  • «взор вампира» — возможность видеть в темноте на 60 сек. (неограниченно).

2 стадия

  • +50% (30%) к сопротивлению холоду;
  • -50% (30%) к сопротивлению огню;
  • на солнце все основные показатели снижаются на 30 ед. (39 ед.);
  • «слуга вампира» — воскрешает относительно сильного мертвеца, на 60 сек. (1 р. в сутки);
  • «вытягивание жизни» — похищение 3 ед. здоровья в сек. (навык «Разрушение», новичок);
  • «соблазнение» — все живые и разумные расы до 10-го уровня останавливаются и не сражаются (60 сек.), не действует на нежить и духов. В приложении Dawnguard их можно кусать, утоляя свой голод.

3 стадия

  • +75% (40%) к сопротивлению холоду;
  • -75% (40%) к сопротивлению огню;
  • на солнце все основные показатели снижаются на 45 ед. (63 ед.);
  • «слуга вампира» — воскрешает сильного мертвеца, на 60 сек. (1 р. в сутки);
  • «вытягивание жизни» — похищение 4 ед. здоровья в сек. (навык «Разрушение», новичок).

4 стадия

  • +100% (50%)к сопротивлению холоду;
  • -100% (50%)к сопротивлению огню;
  • на солнце все основные показатели снижаются на 90 ед.;
  • «слуга вампира» — воскрешает очень сильного мертвеца, на 60 сек. (1 р. в сутки);
  • «вытягивание жизни» — похищение54 ед. здоровья в сек. (навык «Разрушение», новичок);
  • «объятие теней» — заклинатель становиться невидимым и включает «ночное зрение» на 180 с. (1 р. в сутки).

Внимание! На последней стадии, если довакин не носит доспехов с закрытым забралом, жители всех населённых пунктов будут атаковать протагониста, как только увидят его. В приложении Dawnguard этот недочёт убрали. Заразившись вампиризмом, протагонист может свободно передвигаться по карте, но окружающие NPC будут указывать на бледность кожи и красные глаза. Но нападать не будут.

Благодаря новой системе «Некромантии», у одиночных вампиров появляются спутники – трэллы (воскрешённая нежить, которая не распадается по истечению времени).

По социуму, все заражённые делятся на классы:

  • вампир-ученик;
  • вампир;
  • кровавый вампир;
  • вампир-проводник теней;
  • вампир-ночной охотник;
  • древний вампир;
  • волкихарский вампир;
  • вампир-владетель ночи.

В дополнении Dawnguard появляется клан Волкихар. Довакин может примкнуть к ним и получить уникальные способности. Это древний и самый могущественный культ. Его члены беспощадные к чужакам, а их способности позволяют пробудить невероятные силы. Но, в отличие от Сиродила, они не могут находиться среди смертных. Обычно представители этого клана обитают в пещерах или на окраинах городов, в безлюдных местах.

Их отличают жёлтые глаза без зрачков.

Этот клан научился приручать особых существ – гончих смерти и гаргулий. Они считают, что все другие кланы – это низшая форма и обязана прислуживать своим господам.

Самыми первыми членами клана являются лорд Харкон, его жена Валерика и дочь (основной квест пятой части свитков) – Серана. ГГ – довакин должен выбрать. Или принять предложение лорда за спасение дочери и превратиться в вампира. Или отказаться и пойти против могущественного клана.

Внимание! Высшей формой вампиризма в этом клане считаются вампиры-лорды. Все их дети являются полукровками. Но, при определённом расположении звёзд, они смогут обрести силу предков.

 

Чернотопье

Единственное упоминание представителей этой расы является «Манифест Вампиров Сиродила», где конкретно упоминается «Клан острых клыков». Если верить книге, в глубинах провинции живут вампиры, которые держат пленников, чтобы утолять свою жажду крови. Больше о них ничего не известно.

P.S. Среди фанатов ходят слухи, что шестая часть игры будет происходить в Чернотопье. И тогда разработчики подробнее опишут этот уникальный клан. Поэтому ждём.

 

Вампиризм – это очень тяжёлый недуг, который сопровождается болезненными симптомами. Кто-то считает это проказой, кто-то даром. Но, в целом – это бич для всего Тамриэля. Быть вампиром или уничтожать этих тварей решает игрок. В зависимости от решения, сюжетная линия меняется коренным образом.

Ну как, зашло?
DMA Game
Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: