Всё о Deceit

 

Deceit это многопользовательский шутер от первого лица. Игра вышла 4 марта 2017 года, а разработчиком и издателем является компания Automaton.


Игра делает акцент на доверии/недоверии игроков друг ко другу, ведь само название игры переводится на русский как «обман».

Суть игры

Шестеро человек попадают на карту. Четверо из них невиновны, оставшиеся двое заражены. Кто кем будет, решит сама игра, повлиять на это нельзя. Естественно, мирные не знают, кто заражён. Цель невиновных- сбежать, цель заражённых убить всех.

Геймплей

В Deceit есть всего 4 карты: Лес, Арктическая Станция, Психбольница, Дом с привидениями. Карта для игры выпадает случайным образом. На каждой карте 3 локации, игроки появляются на 1-ой, а затем вынуждены перебираться на другие локации, иначи они задохнутся или заледенеют. Чтобы перейти на другую локацию, нужно дождаться, пока погаснет свет, а затем вставить предохранители в электрощитки.

У игрока есть нож и пистолет с шестью патронами. Патроны разбросаны по локациям и найти их легко, т.к они подсвечиваются. Кроме патронов на карте ещё есть рычаги, а активировав их появляются задания.

Они бывают двух типов: стрельба по мишеням и стояние в подсвеченном кругу. За их выполнение можно получать самые разные вещи: камера, фонарик, антидот, трекер, ловушки.

Также у человека 100 здоровья, на карте

Появляются лечащие аптечки и бронежилеты, дающие ещё 100 щитов. Еще есть так называемые парные задания-задания в которых участвуют 2 игрока. Один

игрок должен встать на плиту, и тогда крышка поднимется и другой игрок сможет забрать вещь. На первой локации это дробовик, на второй- набор для исследования, на третьей- яд.

Заражённые могут пить кровь, стойки с которой стоят на локациях. Чтобы полностью отпиться заражённому нужно выпить днём 3 стойки крови, а ночью 6 стоек с кровью.

 

Если заражённый отпился , то когда погаснет свет он может превратиться в ужаса. В этой форме игрок быстрее, сильнее, но боится света.(именно поэтому важно иметь с собой камеру или фонарик). Заражённый может укусить только одного за ночь, но если укушенному за 20 секунд не дать антидот, то он умрёт. Монстра также, как и человека можно убить, но запас здоровья у него больше. Если за какой-то промежуток времени мирные не вставят предохранители, то у монстров начнётся ярость. Это состояние, когда можно

превращаться без крови, ещё больше здоровья и бесконечно кусать мирных. Если и после этого мирные не вставят предохранители, то заражённые автоматически победят.

Яд работает как укус монстра, спасти уколотого может только антидот.

Система убийств игроками игроков проста: человек валяется 10 секунд без сознания и потом возрождается без вещей, только с пистолетом и с ножом. Раненого игрока можно поднять и безо всякого антидота нажав клавишу «E». Однако днем можно исключить игрока из этой игры, если по нему выстрелят несколько других игроков.

Если невиновные заголосуют монстров, то автоматически победят. Ночью голосовать нельзя.

Стоимость в Steam: бесплатно.

Также есть система уровней, перков и косметики.

Интересные факты:

Заражённые видят мирных сквозь стены, если те бегают.

В форме ужаса заражённый может ранить игрока когтями.

Заражённый не может укусить заражённого.

Выход могут открыть только мирные.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Отправить ответ

Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 
avatar
Авторизация
*
*
Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Если лень регистрироваться то можно быстренько через соц. сети 


Генерация пароля


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: